Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление документов на Мотороллер
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как повезет, уточни по телефону в том отделении ГИБДД, где будешь ставить-снимать с учета. У некоторых получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
chandler
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 18, 2011
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
как повезет, уточни по телефону в том отделении ГИБДД, где будешь ставить-снимать с учета. У некоторых получается.


Насколько я понимаю главное чтобы были номерные детали.
_________________
Тула Т200М'61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ необходимые документы и нормальный гаишник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карочи надо покупать чистый бланк ПТС, вбивать туда что нужно, рисовать договор куплипродажи и шагать в гаи Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Надо только найти где приобрести бланки старого образца.


Нашел! Кому интересно - в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
chandler
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 18, 2011
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите еще пожалуйста, мотороллер ставился на учет в 9ом ОРУД ГАИ Ленинградского района Москвы, сейчас конечно же этого Гаи не существует, куда мне ехать снимать его с учета? по месту моей регистрации или по месту регистрации продавца?
_________________
Тула Т200М'61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По нынешним правилам можно снять в любом гаи, в пределах субъекта.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chandler
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 18, 2011
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой отчет, в 1ом Гибдд (СВАО) мой мотороллер не смогли снять с учета, мотивиров это тем, что его нет в их базе и посоветовали обратиться в ГИБДД того округа (САО), где был поставлен мот, у них должен быть архив. А во втором Гибдд (САО) долго пробивали мот, в итоге уже выдали заявление на осмотр, но сказали что под этим гос.номером числится Муравей 91г.в., в итоге в заявлении мне написали модель Т200М, 91г.в, номер рамы мой, а номер двигателя какой то левый, видимо от того Муравья и цвет красный, а у меня в документах вообще цвет не указан, а на самом деле он голубого цвета. Осмотр не прошел так, как сказали что надо привозить целый мот, а не раму с двигателем. Теперь вопросы:1) Кто нибудь с таким сталкивался? 2)Существует ли вообще этот архив, и куда обращаться? 3) Перед следующей поездкой может мот покрасить из баллончика в красный? 4) Вопрос по ОСАГО, мне сказали чтобы поставить мот на учет, в страховке должно быть указано, что я собственник, но сейчас в страховке я указан только как страхователь.
П.С.
В 1ом ГИБДД очень волновались о здоровье хозяина (ему 84 года), постоянно спрашивали живой ли он, и сказали, что в договоре купли-продажи должен быть указан его телефон, чтобы они с ним пообщались, что это вообще за бред, никто с таким не сталкивался?
Всем спасибо за внимание)
_________________
Тула Т200М'61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу по страховке. Да, для постановки на учёт необходима страховка где собственник ТЫ. Нормальные страховые компании просто переписывают страховку если поменялся совственник. Для этого надо принести им ДКП и ПТС, они снимут копии и на основании этого поменяют совственника в страховом полисе.
А про старого хозяина в ГАИ спрашивали на тот случай, если он уже давно умер-тебе можно дело пришить о подделке документов. Но по этому вопросу тебе лучше ответит Швед. Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно, за исключением: если ТС нет в базе, это не мотив для отказа в регистрации, так как их база для внутреннего пользования, а не общепринятый документ, установленный конституцией. Им надо основание для постановки на учёт, это ПТС, ДКП, и заявление на осмотр с подписью инспектора, всё. Интересоваться здоровьем деда могут, но проще сделать копию паспорта, и сунуть им посмотреть. Для осмотра ТС должно быть собрано. А в базе у них (как и в справочниках) всегда был бардак...
Если дед жив, ксерокопию паспорта его, мот в сборе, и в гаи. Если номера и цвет агрегатов у вас совпадают с теми, что в ПТС, и они вам говорят про какой-то Муравей, или ещё чего-нибудь (отказ в регистрации). Смело говорите, что идёте в прокуратору. Если же у вас не совпадения номерных агрегатов или цвета (в ваших документах), то они правы 100%. Обязательно сделайте копию всех доков, пригодятся.
Ещё можно написать заявление на имя начальника, что мот на ремонте, прошу произвести осмотр номерных агрегатов по месту ремонта, доставку инспектора на место ремонта и обратно гарантирую, могут пойти на встречу, могут нет. Я пару машин так делал, давно правда.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На цвет мото гаишникам пофиг - можешь написать заявление что меняется цвет.

Телефон владельца и дозвон до него - обычная практика.

Помню случай - дядечка сам пригнал мото с владика и в гаи сказали что должны созвониться с гаи во владивастоке где он стоял на учете.
Проблема была в часовых поясах.

Заранее предупреди владельца - они просто у него спросят кому он продал роллер.
Уверенный ответ: да продал, такомуто пареньку, все нормально - избавит от ненужных вопросов к тебе.

Так жизнь складывается, что раз по пять в году что то регистрирую в гаи.
И каждый раз наблюдаю что то новое - Истории просто фантастические!

Ну и всегда спакойно спрашиваю: чего не хватает, что не впорядке,(без намеков на взятку) - пусть все четко объяснят по пунктам и прокоментируют сложившуюся ситуацию - это их работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Отвечу по страховке. Да, для постановки на учёт необходима страховка где собственник ТЫ. Нормальные страховые компании просто переписывают страховку если поменялся совственник. Wink

Понятно, а если нет категории А, но я вписан в страховку??? Главное то в принципе страховка на ТС, договор купли-продажи и ПТС. Ну квитанции об оплате пошлины . Все. Или истории со страховками отдельная тема для каждого региона своя?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По правилам, везде должно быть одинаково. Тебя не могут вписать в страховку(Пункт-лица допущенные к управлению) если нет "ТОЙ" категории, но ты можешь быть страхователем и собственником. Есть два решения этой проблеммы.
1-делать страховку без ограничения
2-вписать того кто есть с категорией А.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карочи вывод один, все также как и на автомобиль, ну я еще документы о растаможке предъявлял и было мне счастье Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мото-такое же трансредство как и авто.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 50, 51, 52  След.
Страница 25 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды