Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нужен совет
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 5:10 pm    Заголовок сообщения: Нужен совет Ответить с цитатой

Есть мотороллер Электрон, 78 год выпуска/покупки. Пробег - 2000(!) км. Состояние общее - даже не проржавел нигде, немного чуть переднее крыло - видимо неудачно ставили в сарай, и даже завестись после 7 лет стояния сумел. Есть справка-счет 78 года. Но на учет этот мотороллер поставлен не был. Владелец готов оформить все по закону. Что делать и как делать? Живу в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается мне, что при данных условиях его можно банально оформить в ГАИ по той самой справке - счету. Либо на основании справки - счета оформить куплю-продажу, а дальше уже оформлять в ГАИ на свое имя. Ведь, как я понимаю, сущность всех документов - удостоверение права собственности. А справка-счет - это и есть первичный документ, т.е. доказательство того, что человек этот мотороллер купил, т.е. владеет им на законных основаниях.

Однако, я не юрист. Поэтому написаное выше - лишь мое IMHO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбор модели одобряешь? *)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я встряну. Одобряю любую модель. Smile А если приобретен мотороллер со скромным пробегом и в хорошем состоянии - надо брать. Ессно, в рамках финансовых и других возможностей.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
Выбор модели одобряешь? *)

Конечно. Посмотри на результаты опроса Smile
Вообще, на мой взгляд, Электрон - лучший из советских мотороллеров по технической части. Ну а дизайн - это дело личного вкуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
Выбор модели одобряешь? *)

У меня "Электрон" 1976 года, хорошая штука, бери не пожалеешь.
К стати когда у меня возникли проблемы с поршневой(износились кольца D57 мм и поршень), я просто изготовил новый поршень под "явовские кольца" D58 мм, установил три кольца и езжу до сих пор, (чертежи есть).
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это уже, кстати, очень даже интересно. Сам я, вообще-то, не планирую столь глубокого тюнинга, но было бы неплохо оазместить для желающих чертежи.
Кстати, а как вы, Француз, реально оцениваете пользу от еще одного кольца? Есть она?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ессно, в рамках финансовых и других возможностей.

Просят за него 8000 рублей, но судя по состоянию - он того стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Электрон - лучший из советских мотороллеров по технической части. Ну а дизайн - это дело личного вкуса.

Меня немного настораживает именно техническая сторона вопроса - привычка иметь дело с японской техникой годов выпуска так с 84 начиная. *) И если найду еще одну раму - попробую скрестить его со скутером Cool Должно получится интересно. А дизайн - мне этот мотороллер нравится именно дизайном. Cool Я понимаю, что наверно звучит забавно - но он очень функционально продумано выполнен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Электрон - лучший из советских мотороллеров по технической части. Ну а дизайн - это дело личного вкуса.

А по ремонтопригодной части? Я лично рукми ногами за Тулу, есть всё! Конечно, Тулица как Волга, большая, грамоская, тяговитая... Хотя мне и дизайн симпотичней, нет углов, овальные формы.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если он прошел всего 2000, то до замены крупных и тяжелодоставаемых деталей ему еще жить и жить (при хороших маслах минимум тысяч 30-40). А расходная мелочь, типа тросов, колодок и т.п. меняется без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Кстати, а как вы, Француз, реально оцениваете пользу от еще одного кольца? Есть она?

Точно сказать на могу, по причине, ездил всевремя на тульских машинах, когда взял Электрон, он уменя умер через 50 км, разборка показала износ колец и поршня, а при изготовлении нарезать под да или три кольца разници не было. К стати у Электронов есть еще одно слабое место, это сальники на каленвалу, они специфические, замены пока я не нашел.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сборке двигателя моей "Вятки" ВП-150, кажется, проблем не было. Rolling Eyes Пришел в магазин запчастей и мне нашли и спецподшипники кооленвала, и сальники. По размерам, указанным в книге Волкова "Ремонт мотороллеров".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Hakuna писал(а):

Электрон - лучший из советских мотороллеров по технической части. Ну а дизайн - это дело личного вкуса.

А по ремонтопригодной части? Я лично рукми ногами за Тулу, есть всё! Конечно, Тулица как Волга, большая, грамоская, тяговитая... Хотя мне и дизайн симпотичней, нет углов, овальные формы.

Полностью согласен, кстати есть просьба, вчера купил еще одну Тулу200М в очень хорошем состоянии, но без мотора, очень нужна тех документация и чертежи. Вопрос: не могу найти поворотников, сам я ездил на этом аппарате еще в детстве, в памяти остались только ощущения о езде и комфорте.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
При сборке двигателя моей "Вятки" ВП-150, кажется, проблем не было. Rolling Eyes Пришел в магазин запчастей и мне нашли и спецподшипники кооленвала, и сальники. По размерам, указанным в книге Волкова "Ремонт мотороллеров".

У нас такого сервиса нет, сальники для меня большая проблема, астальное могу сделать сам, буду рад помощи.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды