Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
51 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приобрел для дачи "Муравья"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разместил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте!!
Тема хороша, но может кто подскажет как все таки влепить на раму муравья двигатель СЗД, тот вариант с грузовим уралом не подходит, на ето есть 3 причини:
1 - ето то что нужно сначала найти урал и выложить за него деньги не малые;
2 - ето то что в наличии есть два робочих муравья, и одна рама(почти вся в сборе, редуктор есть, руль есть, колеса есть осталось только двигатель поставить) на которую все таки хочется впихнуть двигатель СЗД
3 - самая главная что есть в наличии 2 двигателя от СЗД(второй правда без кришки картера, той которая закривает сцепление)
Подскажите как его туда впихнуть???
на сколько раму нужно переделать....
Заранее благодарен за советы!!!
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам планирую сей апгрейт совешить,но рука не поднимается уродовать нового мураша (он у меня ОДИН).У меня есть несколько уворованных фоток и по ним видно,что "табурет"разрезан и добавленны проставки по высоте 100мм,С выхлопушкой поступают на свой вкус. Разговаривал с человеком сотворившем енто. Говорит элементарно ! Удачи. Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слесари наших ЖКО переделывают своих "Муравьев" на "планетовские" движки из-за дешевизны "планетовских" двигателей производства Китая. Делают они это еще проще:на ближайшей свалки ищут раму от ИЖа и с помощью "болгарки"-сварки имплантируют часть рая с креплениями двигателя ИЖа в раму "Муравья". А поскольку картер двигателя мотоколяски ни что иное, как картер двигателя ИЖ-56, то может, и тебе пойти тем же путем? Если, конечно, не жалко уродовать "Муравья"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grinj1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
но может кто подскажет как все таки влепить на раму муравья двигатель СЗД

Внимательнее тему читайте, я давал уже фотки. Сейчас их открыть не могу - у меня мобильный инет (скорость никакая).

СЗДшный двигатель на Муравей:

http://www.onlinedisk.ru/image/106287/DvigCZD002.jpg
http://www.onlinedisk.ru/image/106289/DvigCZD005.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНТу:

Раму удлинял или по длине встал как надо и только высоту седушки увеличил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотка с контакта:

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grinj1971 писал(а):
подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе?


Я ведь вроде отвечал на эти вопросы недавно
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
АНТу:

Раму удлинял или по длине встал как надо и только высоту седушки увеличил?


Рама удлинялась и в высоту и в длину - разрезался П-образный профиль и снизу в него вставлялась квадратная труба и приваривалась, а также рама удлинялась в высоту. Иначе мотор не влезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGGENII2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Красноярский край гАчинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. А у меня вот идея поставить на муравья китайский 4-х тактный движек с клиноременным вариатором двиг такой Lifan LF177FD http://shop.motodog.ru/lifan.html вариатор подобие здесь, уже на движке http://www.funtk.ru/endgine.html
Кто что скажет по этому поводу? Потянет ли такая конструкция мотороллер не только по прямой, но и в гору с грузом 100-200 гк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Муравье двигатель 14 Л/С, по Вашей ссылке аналог с вариатором стоит 35000-37000р, за эти деньги можно купить капендоса и прицеп, и таскать на нём больше и дальше Smile .
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGGENII2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Красноярский край гАчинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
На Муравье двигатель 14 Л/С, по Вашей ссылке аналог с вариатором стоит 35000-37000р, за эти деньги можно купить капендоса и прицеп, и таскать на нём больше и дальше Smile .


Двигатель китайский Lifan LF177FD 9л/с нашел за 11000руб. с вариатором пока не определился, что лучше для перевозки грузов, вариатор или редуктор с автоматическим сцеплением, помимо тоскания груза, также расчитываю передвигаться по пересеченной местности (рыбалка, охота) вариатор можно найти в пределах от 5000 до 10000, редуктор с автоматом дешевле. к томуже остается родной муравьевский редуктор с задней передачей.
А копендоса можно, но налог, топливо, неэффективность в лесу это большие минусы для автомобиля. У меня ниссан дизель, хочется просто ветерка летнего в голове и минимального расхода горючесмазочных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоматическое сцепление это хлам, диски горят очень быстро и в этом редукторе с таким сцеплением нет передач это не КПП. Так что скорость регулируется только газом, а значит пробуксовкой сцепления от чего оно и горит в первые минут 20:wink:. Лучше вариатор и движёк в 9 л.с. наверно маловато будит лучше от 13 смотреть, а то смысл замены мотора пропадает.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу, что все фотки, размещенные на файлообменнике просто пропали, и сам файлообменник приказал долго жить.
Туда ему и дорога, нечего надувательством заниматься.
Некоторые фото по переделке рамы этого Муравья есть по этой ссылке, если кому интересно:
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=752
Висят вроде довольно долго, и никуда не деваются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды