Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приобрел для дачи "Муравья"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaksSPB писал(а):
коробка и редуктор ставили на заднем мосту а от двига шёл кардан через весь кузов

Спасибо, я этот вариант уже продумывал. Если бы удалось найти такой узел заводского исполнения - так бы и сделал. В журнале "Моделист-Конструктор" тоже печатали чертеж такой передачи, но самодельной. Самодельная - слишком хлопотно, тем более что в Украине уже развалена вся промышленность. Ни материалов не найти, ни станков со спецами соответствующими... Даже в Киеве...
Я уже иду по другому пути. Двиг будет ЗАЗ 30-ка однозначно. На этой неделе, если получится, приобрету КПП от МТ-10, уже перебранную и с 4-й ускоренной передачей. Кажется уже предварительно договорился с изготовлением переходника (что будет на деле - пока не знаю). Задний мост будет от "Москвич-412" всборе с рессорами и колесами. По нему ничего не буду изобретать - чем больше самодельных деталей - тем дороже себестоимость и больше гемора в случае поломки.
Соединять КПП с мостом думаю при помощи автомобильной полуоси со ШРУСами.
Сейчас проблема состоит в деньгах (как обычно Very Happy ) и на сегодняшний день в постройке стапеля, на котором все это собирать нужно...
Мысли по стапелю уже есть, но это будет ждать следующей зарплаты - с этой хочу купить КПП, пока она не ушла куда-нить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на инвалидку нашел документы (за ними пришлось в Полтаву прокатиться) так что курочить ее нет смысла. Чуть позже отремонтирую ее, по возможности, и буду кататься на даче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на прошлых выходных сделал прикидку железяк для определения габаритных размеров стапеля:
http://www.onlinedisk.ru/view/117908
http://www.onlinedisk.ru/view/117911
Получается минимальный размер стапеля – 2,5х1,5 м. Это впритык. Если получится, то сделаю 3,0х1,5 м. Как знать, может еще чего-нибудь захочется наваять…

Ну и КПП с МТ-10 вместе с маховиком и родным сцеплением приобрел:
http://www.onlinedisk.ru/view/117919
Обошлось все вместе в 550 грн. КПП уже перебрана и полностью работоспособна, и главное - за доступные деньги (а то чуть раньше мне такую хотели впарить за 2500 грн Laughing ). Некоторые хотят за один день перескочить из грязи в князи Laughing .
Сцепление немного доработаю - поставлю москвичевский диск сцепления. Вот тут примерно похожая технология описана:
http://moto.kiev.ua/issue/design/40337120204
И после такой доработки будем пытаться изготовить переходник с двигателя ЗАЗ на КПП МТ-10...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем, проект по переоборудованию "Муравья" свернут. Надолго. Может и навсегда.
Для того, что я хочу, аппарат непригоден.
Если возникнут какие-то идеи по его оборудованию на какие-то другие цели - тогда продолжу. Хотя это вряд-ли.

От самой идеи я не отказался, но для ее реализации приобретен мотоцикл МТ-10. С ним все получится.
Но это уже совсем другая история...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет !
Переделал Муравей на электрическую тягу- электромотор постоянного тока 8кВт .
Планирую сделать из него экологически чистый грузовик. Как вариант пассажирский закрытый кузов на 2-3 человека. Все практически готово , за исключением задних тормозов. При покупке остатков Муравья у предыдущего владельца , не обратил внимание на наличие задних тяг, уравнителя и ещё наверно чего-нибудь. Есть тормоз на переднее колесо, но его мало. Выезжать без тормозов - не готов. Пробовал изготовить это самостоятельно, не получилось.
Большая просьба владельцев живых Муравьев - сфоткать тормозную систему на задние колеса, желательно покрупнее. Интересует взаимное положение уравнителя, тяг и короткой тяги на педаль.
Либо б/у перечисленные детали.
Кстати, как регулируется задний тормоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Библиотеке есть цветной альбом, в нем все подробно нарисовано. И в много еще чего там (библиотеке) есть хорошего-разъяснительного Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно чем питаете такого зверя? Фотки в студию!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питается этот зверь от 4 АКБ OPTIMA YT(пока)55 Ач каждая - тяговые AGM батареи рулонного типа. В паралель к ним подключю ещё 4 рулонника EXXIDE 900 MAXIMA .
Эти батарейки легко переносят глубокий разряд токами 100-200А,
также легко выдерживают заряд 50-100А.
Кстати, зарядное устройство, которое будет на борту ,"быстрое" - зарядный ток 80А/24В(можно опустить до 50А для увеличения срока службы АКБ). При таких токах заряда время общей зарядки не более 30 минут. Мощность зарядного устройства (импульного типа)3 кВт - можно будет заряжаться от обычной розетки где-нибудь во время остановки.
В следующие выходные планирую сделать пробный выезд с замерами потребляемых токов, как без нагрузки так и с грузом .
К мотику ещё надо приделать грузовую платформу (старый кузов сгнил до основания, пришлось выбросить).
Вообще , предыдущий хозяин(подросток) ,был лихим наездником, пришлось перебрать практически всю ходовку с полной заменой всех подшипников, сальников, резинок и прочей мелочевки. Жалею, что выбросил цельный мотор(правда нерабочий), по незнанию. Он мне был ненужен, как я тогда думал. Теперь жалею, кпп бы сгодилась.
Фото будут , обещаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно! муравей на аккумах стоимостью как жигули)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем было всё выкидывать!? Wink
берёш рамку от кузовка, что из уголка сделана, закрычсваеш ворта и дно фанерои, красиш!!! вот тебе кузовок и небренчит и очень крепкии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про какую стоимость Жигулей идет речь.
Кузов с собой я не мог физически забрать - в минивен не помещался, пришлось оставить.
Кстати, кто знает физические размеры этого кузова(ширина, длина, высота борта).
Сварить рамку из уголка и обшить фанерой - это не вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

120x105x(высота 20-25)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуд. Будем ваять , только борта повыше сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот несколько рабочих фоток моего ЭлектроМуравья

http://s51.radikal.ru/i132/0906/2f/9611d7f5075e.jpg
http://i022.radikal.ru/0906/67/65c4eb5a20e9.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера состоялся первый выезд ЭлектроМуравья. Выбрал паузу между дождями и в путь.
В принципе все прошло успешно , но выявились несколько недостатков:
1. потек редуктор со стороны ведомой звезды - мотор весь в масле. Зимой когда перебирал редуктор, заменил все сальники и подшипники, почему образовалась течь, не пойму.
Может ли на течь масла, оказать влияние уровень его в картере. Когда заправлял, машина стояла не совсем ровно, мог и перелить.
По уму необходимо заменить редуктор на новый, но не сейчас.
2. при нагрузке я и моя дочь, Мурашке трогается не очень бодро( я ожидал большего), заменил ведущую шестерню на моторе с 17 зубов на 12 - стало лучше.
А что будет , если на него взвалить кг. 200 ? Ему(мотору и батарейкам) будет очень тяжело.
Придется городить промежуточный вал с передаточным числом не менее 2. В идеале было бы оставить штатную КПП.
Кто знает, какие передаточные числа в штатной коробке передач Муравья.
3. поскольку в качестве прямой передачи я выбрал заднюю(передаточное число больше), то при езде часто она выбивала, пришлось держать ручку переключения, а дочь рулила(я ей помогал , ей то всего 12 лет). А может выбивала из-за износа фиксатора, редуктор достаточно изношен.

В общей сложности проехали по проселочным колдобинам около 2 км., потом начался дождь, и пришлось быстро делать ноги.Скорость максимальную не развивал , но до 40 разгонялись иногда.
Токи при разгоне и езде на подъём доходили до 50 А, по прямой около 20А, что в общем то приемлимо. Особо мы его не жалели и постоянно пришпоривали.
Двигатель остался холодным, что радует.
После покатушки заехал на зарядку, началась она с 50А и дошла до 2А за 15 минут для одной секции 24В.
Итого полный заряд занял 30 минут и Муравей снова готов к заезду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды