Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
324 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

позвольте представиться
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AivisG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 34
Откуда: Kekava, Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
zund писал(а):

А электрон в родной покраске это здорово, мне пока хороший не попался...

Алексей , это у него не электрон в родном цвете а ЭМка , элик у него очень странных цветов Wink зелёно-вишнёвый .......


Как Lega верно заметил, электрон перекрашен во что-то другое. Потому почти согласился на замену к-58 без документов на раму т-150м с ними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не совсем понял что и на что ты будеш менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я тоже Shocked
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AivisG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 34
Откуда: Kekava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня к-58, мотоцикл Ковровского производства, перед К-175 и Ковровцем выпускался, с 125 кубовым двигателем но без докуементов. возможно буду менять на Вятку В-150М без мотора, но с докумемтами, чтобы легализировать Электрон. А марка в документах не важна для меня. В-150М в документах записали как ВП-150 Very Happy Если получится, Электрон покрашу в оригинальную покраску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing что то я всё равно не всё понял ну да бог сним Embarassed
Единственное что хочу сказать , на мой взгляд твоя В-150М лутшая из твоей троицы , по крайне мере на фотографии
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, совершенно неравноценный обмен - К-58 на безмоторную В-150М. Даже если с документами. Вы часто встречаете К-..? А Вятки почаще должны...
Ну, хозяин-барин Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AivisG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 34
Откуда: Kekava, Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел Электрон с документами. Благодаря сайту Советские мотороллеры документы будут с родным названием - оказалось в Латвии до сих пор никто не получил документы на Вятка Электрон. Были только В-150М и ВП-150! Открыли раздел по истории Электрона на сайте и приняли решение записать новую марку мотороллера в базе данных.



Теперь обе Вятки легализированы, послезавтра получу евро номер на Электрон, но оригинальный тоже сохраню.



Последний раз редактировалось: AivisG (Пн Фев 08, 2010 2:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не плохой Элик !
Мои поздравления ! Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AivisG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 34
Откуда: Kekava, Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Lega"]Не плохой Элик !
Мои поздравления ! Wink[/quote]

Спасибо! Да, вроде все на месте и не изуродовано, но микроклимат в том сарае был плохим, весь хром, вплодь до декоративной кришки у ключа заржавел Sad За то приволок от туда корзину сцепления в солидоле, и на мою яву-старушку две хорошие покришки barum и запасной двигатель Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хром, это плохо , дорого востанавливать , хотя я ещё своими глазами не видел идеальный сохран , так что не отчаивайся - не дороже денег. А он заводится ? И к стате мне покалось что рукоятки там не обмотаны изолентой , это правда ?
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AivisG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 34
Откуда: Kekava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не заделывать дыру и вмятины в капоте у В-150М прикупил еще один мотороллер. Капот без мотороллера найти не удалось.
1967 года, стоял в темном и сыром помещении, паворотникии спидометр не выблекшии (извиняюсь, правописание этого слова забыл совсем). Парень делал, делал, делал и принял единственное правильное решение - продать, пока не потеряны все детали, но кришки руля и на глазок цепи пучина снега нам не отдала. Благо покрасили кистью в страшный черный цвет - не заржавел полностью. 100у.е. за то,что на фото, в мешке куча деталей За то резинки с руля лень было снимать, оригинал почти новые разрезали Twisted Evil



Совковское реле. Делали вроде 12в, получился 6в, поставили кляксу красную и вбили 6в. Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимайте в ряды,моторольщики!Имею Туриста,Тулицу,имел ВП150М-подарил шурину,но она ему не пошла.Еще 8 разных мотоциклов,но они не в теме.Когда был напряг с запчастями-отливал поршня,делал 5-разъёмные кокиля,нормально получалось из КаМАЗовских и танковых.Вылизывал Гномом углы продувки,ну там гильзы делал на координатке и всё такое...Да,я токарь,6 разряд,и координатчик на станках с ЧПУ или без оного,без особой разницы.Да,по молодости был мотогонщиком в классе175,удостоился на бывшем Союзе в г.Вильнюсе занять 5 место в гонках на личных мотоциклах,може,кто помнит такие соревнования,еще и гранату кидали...В 1975 году.Еще разные соревнования,куча медалек и грамот,,,поломанные ноги,ребра не в счет-это как насморк.Не имел компа,а тут коллега осчастливил-себе купил крутизну а этот мне презентовал за символическую сумму.И вот я здесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды