Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ЦИЛИНДРЫ на "Вятках" ВП-150 и В-150М электрон
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за развертки.
Досадно, придется искать причину снова.
_________________
Мототехника: Пл. Спорт- 1шт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4 -1шт.; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio-1шт, Moped Atlant 4T- 1шт,Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.,мопед Кр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vin писал(а):
Досадно, придется искать причину снова.

имхо надо карб проверить и контакты прерывателя - может заедают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ФРАНЦУЗ"]Ребята если менять то всю поршневую группу. У Вятки и Электрона продувочные окна не совпадают(смещены).[/quote]

у меня тоже тогда вопросик....
если на движке ВП-150 поменять всю поршневу на ЭЛЕКТРОНОВСКУЮ, в этом случае можно её поджать под 92 бензин, интересуюсь не для форсажа, а чисто для применения..... хочу рвануть в европу, НО НА ХОРОШЕЙ ПОРШНЕВОЙ(новую поршневу на Элика найти проще) И С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО ТАМ 76 ДНЁМ С ОГНЁМ НЕ СЫШЕШЬ.... А родную гробить под 92 не хочу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я же говорю,у меня пузатая с цпг от электрона.(цилиндр,поршень,головка)
бегает лучше чем на родной.
а про поджать не знаю Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="nik"]я же говорю,у меня пузатая с цпг от электрона.(цилиндр,поршень,головка)
бегает лучше чем на родной.
а про поджать не знаю Rolling Eyes[/quote]

В СМЫСЛЕ БЫСТРЕЕ??? я так понял там и карбюратор с выхлопной нужно ставить от Элика!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит окна все-таки смещены. Чтобы полностью быть уверенным надо искать головку на В150М.
А карб я промывал и на др. мотороллере он работа. Зажигание ставил и кулачковое и электронное. Электронные блоки зажигания тоже менял.
_________________
Мототехника: Пл. Спорт- 1шт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4 -1шт.; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio-1шт, Moped Atlant 4T- 1шт,Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.,мопед Кр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ненужно.можно но не обязательно.у меня и так ходит.
надо выставить электроновское опережение и перенастроить карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндры абсолютно одинаковые,разница лишь в том,что на электроне нижнее ребро несколько подрезано,чтобы не упиралось в выемку индукционного датчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже вопрос! Сегодня купил цилиндр, поршня с кольцами, головку, коленвал, - все электроновское! Тот кто продавал раздобрел и выташил целый мотор от электрона собранный из всего нового ! Можно поставить электроновский мотор на "Пузатую" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
У меня тоже вопрос! Сегодня купил цилиндр, поршня с кольцами, головку, коленвал, - все электроновское! Тот кто продавал раздобрел и выташил целый мотор от электрона собранный из всего нового ! Можно поставить электроновский мотор на "Пузатую" ?


там только 2 нЮанса.....
1. нижнее крепление мотора, там в картере есть 2 паза ДЛЯ БОЛТОВ
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2569
2.И у кика изгиб больше, проверенно в сравнении
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Nor писал(а):
У меня тоже вопрос! Сегодня купил цилиндр, поршня с кольцами, головку, коленвал, - все электроновское! Тот кто продавал раздобрел и выташил целый мотор от электрона собранный из всего нового ! Можно поставить электроновский мотор на "Пузатую" ?


там только 2 нЮанса.....
1. нижнее крепление мотора, там в картере есть 2 паза ДЛЯ БОЛТОВ
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2569
2.И у кика изгиб больше, проверенно в сравнении

Значит поставить можно!
1.Если закрепить кронштей амортизатора
2. Перенести кик от "пузатой"
Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Категорически нет! У кого есть два двигателя от ВП 150 и Электрона хорошо знают разницу. Все просто. Вторичный вал который выходит на колесо у ВП 150 а у электрона на звездочку, разные. У ВП 150 на два см. длинее. У Электрона вал и картер двигателя соответственно короче. Было одно решение этой проблемы, путем доваривания аргоном части картера от ВП на Электрон. Очень геморно. Та что вот так. Картера разные. Все остальное подходит с некоторыми доработками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу!тчто то проясняется! но кажется пока не положу два двигателя рядом не разберусь!
Но в части мотора ( не беря картер и вторичный вал! да и коробку в целом) все остальное одинаковое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. Получается, надо просто разобрать нулёвый мотор Элика и поставить на старый мотор Пузатой, Новую поршневую, новое сцепление, и новое зажигание с системой охлаждения!!!!
А коробке....так ей ни когда ни чего не бывает!!! Very Happy
дерзай!!!!
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды