Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
16 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ЦИЛИНДРЫ на "Вятках" ВП-150 и В-150М электрон
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:36 am    Заголовок сообщения: ЦИЛИНДРЫ на "Вятках" ВП-150 и В-150М электрон Ответить с цитатой

Вопрос у меня такой: две Вятки одна из них Электрон. У них кроме небольших внешних отличий есть еще и изменение в двигателе. На Электроне днище поршня сферическое, а у простой Вятки днище фигурное. Головки цилидров тоже разные.
А вот окна цилиндров одинаковые или нет? И сами цилиндры Одинаковы? Взаимозаменяемы ли цилиндры?
Спасибо.
_________________
Мототехника: Пл. Спорт- 1шт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4 -1шт.; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio-1шт, Moped Atlant 4T- 1шт,Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.,мопед Кр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменяемые.
сам на пузатой с электроновской поршневой езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема не в том, что, можно ли поменять поршневую полностью. А в том, что если окна в цилиндрах разные, то есть цилиндр и поршень могут работать в паре только от одной модели мотороллера. Иначе будет смещение газораспределения. Да и головки не совсем взаимозаменяемые.
У меня, похоже, эта проблема и есть.
Поэтому и вопрос- взаимозаменяемые цилиндры без замены поршней?
_________________
Мототехника: Пл. Спорт- 1шт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4 -1шт.; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio-1шт, Moped Atlant 4T- 1шт,Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.,мопед Кр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндры одинаковые. Но при замене поршня на электроновский нужно ставить электроновскую же голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я то же самое хотел знать - можно ли использовать цилиндр "от "Вятки"" неизвестной модели. Значит можно, раз они одинаковые. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для VP-150:
Вынужден сомневаться одинаковые цилиндры или нет. я у себя поставил на цилиндр от ВП-150 поршень и головку от электрона. Двигатель не развивает оборотов. Может давать только средние. Мощности тоже нет.
Двигатель перебранный, из-за проблемы перебирал два раза. Заводится легко. Компрессия хорошая. Зажигание ставил и простое и электронное.
Старый пошень от ВП150 поставить на старый цилиндр чтобы проверить не могу т.к. нет старой головки, а от электрона головка не подходит.
_________________
Мототехника: Пл. Спорт- 1шт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4 -1шт.; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio-1шт, Moped Atlant 4T- 1шт,Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.,мопед Кр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, что бы быть уверенным на 100% померяю цилиндры ВП-150 и электрона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята если менять то всю поршневую группу. У Вятки и Электрона продувочные окна не совпадают(смещены).
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на ЭМке стоит электроновский двигатель с контактным зажиганием и головкой от ЭМки, прет как танк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вопрос. Как при помощи простейших измерений узнать, от чего цилиндр? У нас на базаре один занудный мужик долгое время держит на прилавке цилиндр от "Вятки". От какой - он не знает. Узнать бы... Тогда и думать можно, если покупать - то для чего именно?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ВП150 и ФРАНЦУЗУ.
Видимо, я правильно подозреваю. А проверить не мог- нет цилиндра от Электрона и нигде не видел схемы фаз газораспределения на Электрон, только на вп150.
_________________
Мототехника: Пл. Спорт- 1шт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4 -1шт.; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio-1шт, Moped Atlant 4T- 1шт,Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.,мопед Кр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с тем что начал готовить чертежи на Вяточный поршень и обратил внимание что у Электрона продувочные окна находятся строго пополам от оси проходящей через весь поршень с веху вниз через отверстие под палец (во как загнул, думаю доходчиво), а У Вятки они смещены относительно этой оси. К Сожалению, сейчас в наличии нет поршня Электроновского (только мои четежи) что бы сравнить с Вяточным
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗУ:
Днище поршня ВП150 в отличие от электроновского имеет "клюв" выступ. Я двигал поршень в цилиндре и этот "клюв" идеально перекрывал и открывал окна в цилиндре. А электроновский- простая сфера. Тогда и возникло подозрение, что цилиндры разные.
_________________
Мототехника: Пл. Спорт- 1шт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4 -1шт.; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio-1шт, Moped Atlant 4T- 1шт,Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.,мопед Кр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7916
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vin писал(а):
ФРАНЦУЗУ:
Днище поршня ВП150 в отличие от электроновского имеет "клюв" выступ.

А электроновский- простая сфера. Тогда и возникло подозрение, что цилиндры разные.


не ФРАНЦУЗУ это объяснять.... недаром он зачислен в касту ОТЦОВ ОСНОВАТЕЛЕЙ!!!! Very Happy Very Happy

А во вторых приветсвуем Мурманчан на нашем сайте!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот развёртки (отсканированы, базовая точка верхний правый угол):




Они же, фото:




Покажите мне, где у них смещены окна? Они абсолютно идентичны. Да, есть несовпадение в 1-1,5 мм но это - погрешности снятия развёрток, о несовместимости тут речь не идёт. Ещё у электроновского цилиндра больше впускное и выпускное окно, но при идентичных поршнях это только улучшает работу мотора.

Можно конечно возразить, что в поршнях окна разные. Да, они разные. Но форма окна у электрона такая же как и на горбатом поршне, только убрана перемычка которая мешает продувке. А то, что у поршней разная "голова" - так что, от этого окна продувочные не перекроются? Не смешите.





Вот положение поршня, когда перепускные окна наполовину открыты


и вот картинка для этого положения поршня в нижней части цилинра - чётко видно, что "перемычка" на поршне перекрывает часть перепускного окна в картере


Имхо за счёт убирания этих "перемычек" и получили увеличение мощности на электроне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды