Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
343 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 197?г. г.Санкт-Петербург

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scout
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Электрон 197?г. г.Санкт-Петербург Ответить с цитатой

И снова всем Здраствуйте)). Я уже хвастался своим приобретением, и наконец дошли до него руки вот маленький фотоотчет что показало вскрытие)))


















И оказалось, что коленвал конкретно запороли, видать была сорвана шпогка. Маховик кстати тоже не фонтан.

Сейчас у меня возник вопрос-где достать коленвал. Поршень с кольцами( отделное спасибо AVP) и маховик я купил. Теперь парюсь где достать коленвал и диски сцепления. Искал по местным рынкам в Новгородскои и в Тверской, но есть мелочевка которая мне особо не нужна. Если у кого завалялись лишние запчасти дайте знать. Буду очень благодарен, и если можно с удовольствием куплю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колено это болезнь вяток не поставил контргайку поменял колено поищи колено это не редкость я тебе могу предложить тока заржавевший напрочь коленвал но с целыми щеками но перепресовывать и центровать выйдет как движок целый купить на запчати так что удачи в поиске колена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scout
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaksSPB писал(а):
колено это болезнь вяток не поставил контргайку поменял колено поищи колено это не редкость я тебе могу предложить тока заржавевший напрочь коленвал но с целыми щеками но перепресовывать и центровать выйдет как движок целый купить на запчати так что удачи в поиске колена


Да я вот думаю, перепрессовать шатун. и во сколько мне обойдется наплавка и проточка вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaksSPB писал(а):
колено это болезнь вяток не поставил контргайку поменял колено поищи колено это не редкость я тебе могу предложить тока заржавевший напрочь коленвал но с целыми щеками но перепресовывать и центровать выйдет как движок целый купить на запчати так что удачи в поиске колена

Я то же, когда ремонтировал свою тулу,обзвонил все мастерские,чтобы мне перепрессовали коленвал.Потом все надоело. сел-подумал, что и как.У токаря заказал оправку в виде трубы и с прорезью примерно до середины длины(чтобы шатун проходил).За 500 руб он ее выточил.У знакомых ребят в сервисе восспользовался прессом 16 тонн(это очень маленький пресс, чуть больше домкрата).Разобрал старый коленвал,заменил шатун и снова запрессовал.Максимум, что еще понадобилось, это отдал еще раз токарю и он в патроне проверил радиальное и торцевое биение и чуть подрихтовал.Это то же входило в первоначальную цену.
собрал двигатель- все вращается без заеданий.Теперь готовлюсь к ремонту следующего двигателя.
Так что не парьтесь,все это легко решаемо и самое главное-придает вам уверенности и вдохновения в дальнейших ремонтах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды