Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
287 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Течет сальник и тп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миня
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 3:44 am    Заголовок сообщения: Течет сальник и тп Ответить с цитатой

С декабря начал доводку муравья91г до заводского состояния. Не знаю хватит ли терпения, мож что получится.
Течет сальник на левой крышке двига переключения передач. Новые продают? Или можно старый подлатать?Можно ли заводить двиг без выхлопного патрубка? №двига Реально можно перебить, чтоб никто не догадался? Одинаковые картерины у двигателей с алюминиевым и чугунным цилиндром? Много мароки левую половинку с номером менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 8:07 am    Заголовок сообщения: Re: Течет сальник и тп Ответить с цитатой

Миня писал(а):
Течет сальник на левой крышке двига переключения передач. Новые продают?

Новые продают в огромном количестве. Нужно только знать откуда ты, чтобы конкретнее сказать. Заполни личку Wink
Миня писал(а):
Или можно старый подлатать?

Можно подтянуть пружинку сальника, но это вариант не на долго и лучше не заморачиваться!
Миня писал(а):
Можно ли заводить двиг без выхлопного патрубка?

На здоровье, только уши береги!
Миня писал(а):
№двига Реально можно перебить, чтоб никто не догадался?

Захотят догадаются.
Миня писал(а):
Одинаковые картерины у двигателей с алюминиевым и чугунным цилиндром?

В таких тонкостях не разбираюсь.
Миня писал(а):
Много мароки левую половинку с номером менять?

Лучше не делать этого, может быть не соблюдена соосность, при разных половинах. Будет повышенный износ деталей.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номер двига перебить реально т.к. двиг можно собрать из разных половинок на которых небудет номеров вообще и набить свои № понравившиися иль по документам.
только тут надо быть аккуратнее т.к. документы доолжны быть чистыми, а не с краденного мота.

картерины у двигателеи разнятся расположением шпилек и их длиннои, т.е. чтоб поставить алюминиевыи цилиндр необходимо переделывать место крепления шпилек т.к. их расположение немного отличается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Миня
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А цифры на движку от ижа подходят? И, если нетрудно, кто мутил поделитесь опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды