Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

мне, право как-то неловко, но... :)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taxizm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: мне, право как-то неловко, но... :) Ответить с цитатой

хотел купить В-150, однако аппарат нерабочий, что-то с зажиганием - продавец говорит, что всё дело в проводах... дескать если их правильно соединить, то всё хорошо (это он про те, которые возле 3-х индукционных катушек что-то делают). Дело в том что сам он не знает куда-чего и в Эстонии наверно таких специфических мастеров крайне проблематично отыскать, а найденные инструкции не совсем понятны...
посоветуете что-либо предпринять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так. Предположим, до генератора ты уже все разобрал, т.е. снял крыльчатку вентилятора, ее крышку и маховик.
Смотришь на генератор и видишь три катушки, прерыватель и конденсатор, либо круглую дырку под него. Напротив конденсатора располагается катушка зажигания, сбоку от него катушки освещения. Их пока оставим в покое и займемся зажиганием.
Катушка зажигания одним проводом подсоединена на массу, а другим - к прерывателю. Собствено схема контактного зажигания состоит из низковольтной и высоковольтной частей. Низковольтная часть двухпроводная. В нее входит упомянутые катушка генератора и прерыватель, а также конденсатор и низковольтные выводы бобины. Всё это соединяется параллельно. Одним проводом служит масса, а другим соединяют свободный вывод катушки генератора, подвижной контакт прерывателя, оставшийся вывод конденсатора и вывод бобины, помеченный знаком "+" (вывод, помеченный "-" идет на массу)
С высоковольтной частью проблем быть не должно - высоковольтный провод от бобины идет к свече и все.
Неисправности зажигания обусловлены неисправностями указанных элементов. Проверить их можно либо приборами, либо заменой на заведомо исправные. Но для начала надо правильно соединить все элементы, выставить зажигание по метке 29градусов и расстояние между контактами 0,3-0,4 мм и проверить наличие искры. Кроме того стоит проверить компрессию двигателя и работу механизма переключения передач.
С двигателем в принципе - все. Будут вопросы - задавай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды