Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по полировке алюминевых деталей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как бороться с корозией алюминия? Сегодня занимался "рельсами" на ВП 150 . Некоторые прогнили насквозь. Хорошо у меня есть донор. Однако чем можно обработать алюминий чтоб прекратить дальнейшую корозию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ни как и ни чем..........У масштабных моделей есть такая болезнь, когда металл сам по себе начинает "умирать" Sad
Один только совет, всегда держать в чистоте, да по соли не ездить.....
ведь в те времена все мотороллеры нещадно эксплуатировались Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если их покрыть лаком?
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может под резинки залить какую-нибуть гадость типа мовиль? А перед креплением к кузову промазать селиконом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕЗИНКИ САЖАЮТЬСЯ НА КЛЕЙ.А СИЛИКОНОМ .... ну попробуй....
Только коррозия идёт изнутри Shocked , я тут изучал один релинг....ПОЧЕМУ-ТО ГНИЁТ ИЗ НУТРИ!!!!!!!!!!!
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У "Вятки" в оригинале никакого клея не было, иначе бы замучались снимать всё это. ИМХО, посадить полозья на герметик можно, там тогда не будет скапливаться влага и снизу окисляться ни кузов, ни направляющие полозьев не будут. Изнутри посадить на герметик резинки... ну, не знаю, удастся ли технически. Придется повозиться.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит у меня какойто новодел Very Happy
разобрал одну полозину с резинкой....а резинка на клею сидит Sad
дригие попробовал-сидят крепко крепко Sad
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ж сколько я по частям разбирал полозьев - штук с семи-восьми мотороллеров (Вп-150 и В-150М). Ни на одном такого не было.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мамАй кЭлянус, слЮЩай Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верю. А разве человек не может "апгрейдить" мотороллер таким образом? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дЫк и говорю, новодел!!! Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На неделе занялся полировкой картера двигателя. В качестве абразивного материала применяю наждачную бумагу 1500 с водой и отдельно притирочную пасту для клапанов. Покрывать лаком или чем-либо еще пока не собираюсь. Посмотрю, если начнет темнеть, то покрою лаком (или матом Laughing) Ну, и вот первые результаты


_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: защита Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Может под резинки залить какую-нибуть гадость типа мовиль? А перед креплением к кузову промазать селиконом?
Я именно так и сделал.И не только вовнутрь,но и под рельсы нанёс слой тектила.Коррозия начинается именно снаружи - в местах контакта с поликом по понятным причинам.Хотя за 45 лет (из них 11-эксплуатации)на моей эМке рельсы сохранились на 4+без всякой обработки.Скорее всего они с завода шли анодированными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вобщем первый опыт в полировке имею. Глубокие забоины и крупные царапины убирать не стал, но добился зеркальности поверхности. Всё делал вручную.



_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я че-то не понял, Evil or Very Mad всем пох что ли?!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды