Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
56 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по полировке алюминевых деталей
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по полировке алюминевых деталей Ответить с цитатой

Вот в чем проблема я решил отполировать все алюминевые детали включая и блок двиготеля , но чем покрыть эти детали после полировки что сохранить полировку и ччто алюминей не темнел хотябы не так быстро!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полиролью с воском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ! А какой именно лудше пользоваться , и моно ли детали которые не будут нагреваться покрыть лаком он не полопается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если только термостойким!! он до 200 градусов держит,так что можно и нагревающиеся детали красить!!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алюминии бесполезно покрывать т.к. у него своя защитная плёнка(окись), разве что в среде защищённой от кислорода! но в домашних условиях это нереально сделать. т.ч. или непокрывать вообще или искать завод которыи может сиё зделать, кстати двигатель сильно негреется, 50 градусов любой лак выдержит, вот рёбра охлаждения нагреваются, но около 100-120 градусов, далее перегрев.......
ктомуж максимально нагревается головка, а сам цилиндр по уменьшению к блоку, нижние рёбра около 60-80 град.
картер нерекомендуется полировать т.к. ухудьшится его охлаждение, что приведёт к перегреву коробки, масла, сальников......что нелучшим способом отразиться на их долговечности.
да если двигатель работает не более 10-15 минут, а далее перерыв то можно его хоть весь зеркальным сделать, но чем лучше зеркало тем больше перерыв должен быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
картер нерекомендуется полировать т.к. ухудьшится его охлаждение, что приведёт к перегреву коробки, масла, сальников......что нелучшим способом отразиться на их долговечности.

Опа. Это что-то новое. И чем объясняется сей феномен? (токо не надо высокоинтеллектуальных примеров с сосисками).

bvj писал(а):
да если двигатель работает не более 10-15 минут, а далее перерыв то можно его хоть весь зеркальным сделать, но чем лучше зеркало тем больше перерыв должен быть.

т. е. если он полностью зеркальный, то его вообще заводить нельзя? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно бред какой-то. Я могу , в ответку, предположить,
что чем более "шершавый" картер (например после пескоструйки) -
то тем более масляной грязи (или просто дорожной грязи)
на нём отложится и будет крепче держаться. И не будет
стираться тряпкой и хуже отмываться. Ну и как это повлияет
на охлаждение ? Сильнее полировки ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следуя логике bvj, можно смело утверждать, что отложившаяся на "шершавом" картере грязь будет создавать дополнительную площадь поверхности (как рёбра на цилиндре), что только улучшит условия охлаждения и работы двигателя. Получается, это действительно сильнее полировки! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поинтересуитесь у именитых производителеи мототехники почему они невыпускают полностью никелированные двигателя, этож круто смотрится в баикерскои среде!
максимум чему придают зеркальныи вид это отдельные элементы двигателя (крышки клапанов, корпус генератора, крышки трамблёров...) т.е. те элементы которые неподвержены сильному температурномунагреву, и в расчётах любых двигателеи картер недолжен нагреваться более70-80 градусов, иначе моторное масло начнёт распадаться на отдельные фракции, сальники по причине чрезмерного увеличения обьёма и размегчения поверхности быстро изнашиваются и лопаются и т.д.... это уже удел инженеров, сходите в техническии институт с автомобильным уклоном вам там популярно обьяснят теорию и подкрепят конкретнои практикои. полистаите техническую документацию по двигателям, а именно конструкторскую, там обязательно наидёте расчёт температуры отдельных узлов.
я лично производил в своё время проэктирование двигателя внутреннего сгорания на аэросани, аппазитныи двухтактныи, так вот в расчёт закладывается при каких температурах работает двигатель, степень теплоотдачи с поверхности картера и цилиндров, и т.д. это обязательные расчёты если вы расчитываете двигатель как минимум на многоразовое использование и пробег в раионе 150 000 км. до ремонта!

зеркальная поверхность двига способствует более быстрому и равномерному нагреву что непременно приведёт к перегреву внутренних частеи!
на аппазитных ирбитских двигателях, кпримеру, на поддоне специально сделаны рёбра охлаждения.

вот вам немного теории:
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00036/63200.htm
оттуда: "Помимо указанных выше факторов, влияющих на процесс К. т., плотность теплового потока зависит также от формы и размеров тела, от степени [b]шероховатости поверхности[/b], а также от температур поверхности и теплоотдающей или тепловоспринимающей среды."


Последний раз редактировалось: bvj (Вс Янв 18, 2009 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
поинтересуитесь у именитых производителеи мототехники почему они невыпускают полностью никелированные двигателя, этож круто смотрится в баикерскои среде!
максимум чему придают зеркальныи вид это отдельные элементы двигателя (крышки клапанов, корпус генератора, крышки трамблёров...) т.е. те элементы которые неподвержены сильному температурномунагреву, и в расчётах любых двигателеи картер недолжен нагреваться более70-80 градусов, иначе моторное масло начнёт распадаться на отдельные фракции, сальники по причине чрезмерного увеличения обьёма и размегчения поверхности быстро изнашиваются и лопаются и т.д.... это уже удел инженеров, сходите в техническии институт с автомобильным уклоном вам там популярно обьяснят теорию и подкрепят конкретнои практикои. полистаите техническую документацию по двигателям, а именно конструкторскую, там обязательно наидёте расчёт температуры отдельных узлов.
я лично производил в своё время проэктирование двигателя внутреннего сгорания на аэросани, аппазитныи двухтактныи, так вот в расчёт закладывается при каких температурах работает двигатель, степень теплоотдачи с поверхности картера и цилиндров, и т.д. это обязательные расчёты если вы расчитываете двигатель как минимум на многоразовое использование и пробег в раионе 150 000 км. до ремонта!

зеркальная поверхность двига способствует более быстрому и равномерному нагреву что непременно приведёт к перегреву внутренних частеи!
на аппазитных ирбитских двигателях, кпримеру, на поддоне специально сделаны рёбра охлаждения.


Это всё флуд. Где объяснение этого явления? Я инженер, заканчивал автодорожный институт (хоть и не по автомобильному профилю), но дело не в каких-то заумных расчётах, доступных только инженеру. С точки зрения физики как это объяснить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производители делали бы гладкие картеры, если бы это было технологически легко осуществимо Smile
Ребра охлаждения - это способ улучшить теплоотвод. В движении, т.е. за счет обдува встречным потоком. И чем глаже ребра, тем они действительно чище, теплоотвод лучше. Если вы возьмете на себя труд отполировать двигатель (а это ой как много работы!), то я скажу спасибо. И только. А сам мотор больше греться не станет. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Это всё флуд. Где объяснение этого явления? Я инженер, ?


ПРОСТО ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР хотя бы одного ДВИГОТЕЛЯ с блестящими рёбрами и блестящим картером...... Я НИ ОДНОЙ МОДЕЛИ НЕ ПОМНЮ. всё таки мотопроизводителям ВИДНЕЕ... А ТАК бы всё чеперы бы блестели и рёбрами и картером.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Madman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему в Омске трава очень забористая. подкрепите физикой. я как человек учащийся на кафедре теплофизики не нашел ни одного адекватного слова. Насчет крутости в байкерской среде. раз пошла такая пьянка, то давайте не будем путтать чопперистов(которые действительно падки на блестючки) с другими мотоциклистами.
Да с какого "зеркальная поверхность двига способствует более быстрому и равномерному нагреву что непременно приведёт к перегреву внутренних частеи! " ? у Вас что в двигателе реактор? и там мега излучение причем направленное? То есть получаеться отполирую двигатель и он везде одну температуру иметь будет? при условие того что он не будет работать то вполне возможно. да хоть зеркальный хоть нет , одна песня. Еще раз повторюсь, у нас тут на планете Земля атмосфера а не вакуум. радиационный теплообмен не так сильно роляет как теплопроводность и конвекция. а нагрев разных частей двигателя идет от цилиндра и от тепла которое выделяеться в картере при механической работе шестерен и сцепления. и теплораспространняеться за счет стенок и масла то есть проводников тепла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

ПРОСТО ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР хотя бы одного ДВИГОТЕЛЯ с блестящими рёбрами и блестящим картером...... Я НИ ОДНОЙ МОДЕЛИ НЕ ПОМНЮ. всё таки мотопроизводителям ВИДНЕЕ... А ТАК бы всё чеперы бы блестели и рёбрами и картером.....

Ув. Yanychar, если так трудно самому набрать в гугле слово chopper, то вот Ссылка, можете по ней пройти и убедиться в своём невежестве
Если говорить о большинстве серийных мотоциклов, то производителю экономически не выгодно заполировывать/хромировать картеры/цилиндры так как это лишние трудозатраты, а на работоспособность мотора это кардинально не повлияет, повлияет только на визуальное восприятие изделия, повысит его эффектность. Вот когда аппараты делаются штучно или в одном экземпляре или делают кастомайзинг, тогда уже "для себя" полируется, хромируется и тд

пы. сы. Так где всё-таки объяснение - почему заполированный картер будет перегреваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Madman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще не забываем про то что, практически все современные двигатели имеют охлаждение жидкостное, а следовательно внешний вид двигателя делаеться исходя из дизайнерских и технологических требований.

насчет Оппозитных моторов ребрами на поддоне. Вя говорите про верхнеклаппаники? так там всего 5 коротких толстых ребра на цилиндре. что он сможет охладить то? вот масло и стараються охладить чтоб хоть-като помочь. на м-72 поддон гладкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды