Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получил, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip1961
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай"][quote=

Мне пожалуйста тоже отправьте на zipandser@mail.ru !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="zip1961"]
Николай писал(а):
[quote=

Мне пожалуйста тоже отправьте на zipandser@mail.ru !!!

Да уже отправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zip1961
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай"]
zip1961 писал(а):
Николай писал(а):
[quote=

Мне пожалуйста тоже отправьте на zipandser@mail.ru !!!

Да уже отправил.


боьшое спасибо , получил, буду пробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zip1961 писал(а):
боьшое спасибо , получил, буду пробовать


Чего тут пробовать, делай уверенно, мной собрано 4 экземпляра,
заработали сразу, главное когда вытравиш, плату с предвзятостью осмотри все дорожки, на предмет "непротравлено" и еще прозвони дорожки на замыкание с общей шиной, если при сборке не навешаешь соплей, (не перемкнешь дорожки оловом) проблем не будет.
немного прийдется переделать плату, под оптронную пару от мышки,
дело 10-15мин.
Желаю удачи, сделаешь отпишись.
Да, транзистор подойдет любой, с современного Б.П. компа, если использовать просто как прерыватель для зажигания, транзистор подойдет, ну скажем КТ805 с любой буквой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zip1961
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
BElii писал(а):
K555ЛЕ1 -достойный аналог?
4элемента "2ИЛИ-НЕ"..
или собрать на ЛЛ1 и ЛН1


Подойдет любая серия 176 555 или 561
чтобы ячека была И-НЕ и совпадали выводы ячеек
для ЛН1 нужно переделать монтажную плату Exclamation


Для 555 серии плату тоже нужно переделывать, к тому же она 5-вольтовая, желательно стабилитрон еще поменять[/img]

..............хотел фотку вставить - не получается !?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стабилизатор 7805 можно вытащить с любой автомобильной сигнализации. или прикупить где-нибудь.
или склепать параметрический.. у меня получилась разводка с одной перемычкой. да и микросхема стояла со противоположной стороны. монтаж аля "smd" заработала сразу. но потом по дурости спалил микру и стабилизатор (все таки нужно отдыхать)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
стабилизатор 7805


Не нужен стабилизатор, потребление тока микросхемой очень мало, да и точность напряжения не нужна, достаточно заменить стабилитрон
на пятивольтовый или близко к 5в
561 серия работает до 15вольт, можно было совсем не ставить стабилизатора, но работа на краю возможности, (борт сеть 14,5в), не желательна, да и нужно было оградить схему от импульсных помех, поэтому и стоит стабилитрон, если снизить питание микросхемы до 5в нужно будет проверить насколько полно открывается выходной транзистор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Николай.
Вышлите пожалуйста печатную схему на sabodel@inbox.ru.
Я причитал тему но возникло несколько вопросов.
1. Ваша схема работает как замена прерывателя и других переделок не требует. Коммутатор ставим и катушку от ваз 8ка или 9ка.
2. А зачем тогда собирать схему какие у неё преимущества по сравнению с датчиком холла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg писал(а):
Здравствуйте Николай.
Вышлите пожалуйста печатную схему на sabodel@inbox.ru.
Я причитал тему но возникло несколько вопросов.
1. Ваша схема работает как замена прерывателя и других переделок не требует. Коммутатор ставим и катушку от ваз 8ка или 9ка.
2. А зачем тогда собирать схему какие у неё преимущества по сравнению с датчиком холла.

Преимущества такие:
прерыватель может самостоятельно работать на катушку, а датчик хола нет, при выходе из строя комутатора, переключаюсь на прерыватель.
вообще то прерыватель разрабатывался, для самостоятельной работы, без комутатора, а ДХ работает только с комутатором.
Печатку отправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, я смотрю схема БСЗ подверглась модернизации.
http://www.save-img.com/pic_b/25d19e2c6a4b3dcce23f136ee7758997.jpg
Не могли бы вы выслать схему и печатку в SprintLayout, на мыло kt3102f собака yandex.ru.
Подверглась ли изменениям шторка?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вариант оптопары: Возможна самостоятельная работа на катушку, с микросхемой 561ЛЕ5 отсечка тока при остановленном двигателе. Шторка расположена вертикально. Искра при выходе шторки из оптопары, для классики, для коммутатора ВАЗ при входе.
Второй: Возможна самостоятельная работа на катушку. Шторка расположена горизонтально. Искра при выходе шторки из оптопары, для коммутатора ВАЗ при выходе.
Третий: Возможна самостоятельная работа на катушку. Шторка расположена горизонтально. Искра при входе шторки в оптопару. Работает с механическим опережением зажигания
Четвертый: Работает только с электронным зажиганием. Шторка расположена горизонтально. Искра при входе шторки в оптопару. Работает с механическим опережением зажигания.
Можно нарисовать и сделать: Пятый для работы с коммутатором ВАЗ, и механическим опережением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправьте схему и печатку БСЗ, которое может работать самостоятельно без комутатора. Какая из схем 1-3 лучше?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, как вы плату так ровно вырезали? Ножовкой по металлу, потом ровняли напильником? Или по другому?

Цитата:
Транзистор в схеме из БП компьютера


Это те два высоковольтных транзистора, что на входе БП стоят?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После перенесения рисунка на плату, по ЛУТ методу, вытравливаю весь квадратик, после травления на плате четкий рисунок проводников, и двух окружностей
Ножницами по железу вырезаю круг, а потом точно по линии подгоняю напильником.
отверстие сверлю толстым сверлом, а потом точно по линии подгоняю круглым напильником.
Плату в тисках, зажимаю через два слоя ткани, что бы не поцарапать.
Транзисторы, да из БП J13009 , C4106 или аналог.
у этих транзисторов очень маленькое падение напряжение КЭ в режиме насыщения. и напряжение КЭ около 400вольт.
Транзистор к плате припаян подложкой, подложку нужно зачистить шкуркой, до меди, и предварительно залудить.
При пайке схемы не жалейте канифоли, потом все промоется кисточкой, паяльник должен быть так прогрет, что бы олово стало достаточно текучим. Если припой после остывания не блестит, значит тугоплавкий, использовать его нельзя, пайки хорошей не будет. Можно собрать олово с того же БП он спаян хорошим оловом.
Получается целый мастер класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31, 32, 33  След.
Страница 5 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды