Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ST13009 Биполярный транзистор,
Напряжение падения КЭ в открытом состоянии 2,5в это много
и схема рассчитана на полевой транзистор.
Ставьте транзистор IRG4BC30F или аналогичный серии IGBT у этих транзисторов падение напряжения в открытом состоянии около 1 вольта, а знаничит меньше греется и катушка запасает больше энергии.
Шторку сделайте немного шире, это уменьшит пропуски на высоких оборотах.

Если плату использовать в качестве оптронного датчика, тогда и искра мощнее и надежность выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал IRGS14C40L. Шторка думаю особо не поможет, так как до высоких даже не раскручивается, заметил что влияет емкость конденсатора на растояние пробития, подобрал примерно 200n.
Уже думаю попробовать собрать DC-CDI, а плуту использовать как датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз ширина шторки влияет, даже очень, на высоких оборотах, а транзистор на низких.

С транзистором IRGS14C40L нужно увеличить переходной конденсатор примерно до 5мкф
конденсатор надо ставить не менее 0,22мкф при меньшем возможен пробой транзистора, почти наверняка, при взвешенном проводе (без свечи) вторичной обмотки катушки.


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Июн 11, 2014 3:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно до какого угла расширить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Примерно до какого угла расширить?

Сделай примерно 70гр. если будет греться транзистор на холостых, тогда нужно уменьшить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шторку сделал пошире, стало немного получше, но все равно я не в восторге. Может дело не в зажигании вовсе... Когда ставил стартер обратил внимание на подтек с сальника, он был дырявый, заменил на новый импортный. Может левый тоже изношен? Из за этого и пропуски? Обороты набирает туго. Свеча всегда замасленная. Заводится быстро только когда плеснеш бензу в цилиндр, а так приходится долго дергать...
Заснял видео: http://www.youtube.com/watch?v=4bmbXxlXqnU&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Может дело не в зажигании вовсе... Когда ставил стартер обратил внимание на подтек с сальника, он был дырявый, заменил на новый импортный. Может левый тоже изношен? Из за этого и пропуски? Обороты набирает туго. Свеча всегда замасленная. Заводится быстро только когда плеснеш бензу в цилиндр, а так приходится долго дергать....
Все верно, не стоит ждать чуда от установки одного исправного узла, мотороллер хорошо поедет только тогда когда от свечи до покрышек все исправно и работает как надо.

Судя по видео пропадает искра, может и зажигание, а может и свеча, наконечник и провод к свече.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 15
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял плата работает у lamaster87 на катушку напрямую. На фото видно что стоит шторка круг, когда Николай раньше писал что:

Цитата:
Шторка круглая с вырезом для работы с коммутатором ВАЗ 2108 Шторка сектор для работы Напрямую с катушкой
менять шторки нельзя иначе нарушится тепловой режим работы коммутатора или платы.


Почему никто не обратил внимание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со шторкой все ок. Тразистор открывается только на 60град.
Буду искать подсос воздуха. Потом сниму цилиндр посмотрю есть ли масло в картере коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87, подсос воздуха с пропаданием искры никак не связан. Выше всё правильно написали. У меня был случай, когда я перепробовал всё, а проблема была в колпачке, причём искра, при снятой свече была.
А свеча замаслена может быть из-за того, что пропуск зажигания, и смесь не сгорает, а скапливается.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нащел косяк номер раз.
Завел мур. и давай полевать все стыки водой из брызгалки, вдруг двигатель заглох, ну думаю оно... Оказалось нет искры совсем, даже если отверткой коротить катушку по принципу контактов. Пошевелил провода появилась искра. Оказалось провод то контачил то нет в самой катушке. Разобрал, болгаркой отпилил кончик у клеммы и припаял проводок. Промазал герметиком и завальцевал обратно.
Прозвонил провод и колпачек (новый), провод звонится в ноль, колпачек советский оказался с резистором, убрал его, растянул пружинку и собрал обратно.
Завел снова, холостой стал болеее менее стабильный, обороты стал набирать побольше, один раз удалось набрать максимальные без пропусков, но косяк не устранился.
Снова полевал водой везде и всюду никаких изменений не было...
Чего бы еще посмотреть проверить? Не охото разбирать... Завтра куплю карбклинер попробую еще им.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailnv писал(а):
Я так понял плата работает у lamaster87 на катушку напрямую. На фото видно что стоит шторка круг, когда Николай раньше писал что:...
Схема и платы разные, есть при работе с катушкой круг, есть сектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ещё забыл сказать, когда экспериментировал с зажиганием (у меня с ДХ), ставил разные шторки с разным углом, так вот на одной, на высоких оборотах пропадала искра. Поставил старую, всё вылечилось.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче мужики это масло http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=121920#121920
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
[/URL]
Реле регулятор на копеечных деталях, напряжение поддерживает с точностью до милливольт, настроен на 13,92вольта и схема получилась простая.

..

Изделие проверил на мотороллере: Очень хороший результат, зарядка практически с холостых оборотов.
Кто умеет паять рекомендую


Последний раз редактировалось: Николай (Пн Июл 21, 2014 9:09 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 36, 37, 38  След.
Страница 30 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды