Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
.. Можно ли использовать схему без коммутатора от Ваза и в чем разница при использовании с/без? И какие вообще изменения произошли с тех пор, может есть отзывы по той плате, что у меня осталась, как она себя зарекомендовала?..
На моем мотороллере до сих пор стоит такая, но с блоком зажигания, самодельным..
Был случай испортился блок, далеко от дома в лесу, отключил его подключил плату напрямую, благополучно доехал, километров двадцать, так что думаю можно и напрямую использовать, но с коммутатором искра лучше и все работает с запасом прочности.
Да, еще шторку и крепление ее нужно поменять чертежи я выкладывал.
На тех что делаю сейчас, стоит оптопара на отражение CNY70 и выходной транзистор. разработанный специально для систем зажигания
IRGS14C40L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaz37 писал(а):
... есть вариант УОЗ без программирования, но он сырой, нужно дорабатывать. Вот я и заинтересовался. До конца Апреля справишься?
Уже справился, вчера закончил конструкцию и опробовал с платой, как раз с такой что выложил на фото "gessor"
В корпусе РР121 теперь тиристорный блок зажигания и схема опережения на одной плате , реле регулятор в подвале блока.

Реле регулятор на копеечных деталях, напряжение поддерживает с точностью до милливольт, настроен на 13,92вольта и схема получилась простая.


PS Корпус правда с помойки весь ржавый. но как говорят, на скорость не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Garaz37 писал(а):
... есть вариант УОЗ без программирования, но он сырой, нужно дорабатывать. Вот я и заинтересовался. До конца Апреля справишься?
Уже справился, вчера закончил конструкцию и опробовал с платой, как раз с такой что выложил на фото "gessor"
В корпусе РР121 теперь тиристорный блок зажигания и схема опережения на одной плате , реле регулятор в подвале блока.

Реле регулятор на копеечных деталях, напряжение поддерживает с точностью до милливольт, настроен на 13,92вольта и схема получилась простая.


PS Корпус правда с помойки весь ржавый. но как говорят, на скорость не влияет.


Добрый день Николай! очень интересны ваши разработки по блоку зажигания и схемы реле регулятора. Реле делал такие:


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1046346/

По зажиганию: у меня сейчас стоит БСЗ с коммутатором и катушкой от ваза, датчик оптический сделал сам, за прошлый сезон аккумулятор частенько приходилось заряжать от сети (аккумуляторы 2 по 9Ач), как я понял, коммутатор от ваза потребляет около 7А - для меня многовато, хотелось бы сделать поэтому самодельный, чтобы меньше тока потреблял Smile
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/893104/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1046297/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1046315/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1046347/
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
.... . как я понял, коммутатор от ваза потребляет около 7А - для меня многовато, хотелось бы сделать поэтому самодельный, чтобы меньше тока потреблял ....

Коммутаторы бывают разные, те что собраны на микросхеме
L497B российский аналог 1055ХП2. берут тока немного и работают надежно, микросхема следит за УЗСК .
Но еще лучше известная схема автора Сверчкова и копия её Карасева.
Очень хорошо себя зарекомендовала, недостаток один, нужно мотать трансформатор.
Я делаю, с небольшой переделкой пускового устройства, только ее.
На холостом ходу потребляет ток 0,2А при работе 0,5 - 1,5А в зависимости от оборотов двигателя.
Ничего в ней не греется, КПД очень высокий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не комутатор много жрёт, а бабина от "ВАЗа".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, как работает опережение? Какой график?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaz37 писал(а):
Николай, как работает опережение? Какой график?
График, это надо снимать характеристики опережения на разных оборотах и чем больше точек тем точнее.
Оно мне надо? Я знаю что на 800об/мин 12гр. а на 3000 об/мин 25град.
Меня вполне устраивает.
Кино:
Работа платы зажигания напрямую с катушкой.
http://video.yandex.ru/users/n-carmanov/view/5/
Работа ФУОЗ : Плата в качестве датчика + автомат опережения с зажиганием.
http://video.yandex.ru/users/n-carmanov/view/6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял так: видимый сдвик прорези шторки в свете стробоскопа - это есть опережение?
Но мне думается на 3000 об/м - 25гр. - это многовато. А на 6000 об/м будет 45-50гр? И это для двигателя - для которого конструкторы вообще УОЗ не предусматривали?
Может быть есть какаято возможность регулировки УОЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Характеристика нелинейная, на 4000об/м примерно 27гр. при дальнейшем увеличении оборотов не меняется.
Не езжу больше 90км/ч для меня это уже перебор, средняя скорость 60-80км/ч , а это не больше 3500об/м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует только спаенная плата зажигания с УОЗ, оптопара вынесена. Накрышке вентилятора будет установленна только оптопара а остальное эл.оборудование будет стоять в герметичном корпусе неподалёку (у меня же нет капота чтоб закрыть электронику от дождя и родной РР тоже не подходит-там контакты снаружи)
Все крепежи и железки сделаю сам. Только на плате оставь место для крепежа.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9104/224838029.0/0_de751_2a78dbbc_XL.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaz37 писал(а):
... Только на плате оставь место для крепежа....

Вы так пишите, как будто я уже согласился принять ваш индивидуальный заказ на разработку.
Разработка как правило занимает не один день. а потом надо еще сделать, провести испытания и желательно на мотороллере, для одного экземпляра, а я думаю вряд ли еще кому понадобится такое, это дорого, а из "любви к искусству" я делаю только для сЭбе.
К тому же просто оптопару без схемы поставить не получится, слишком большое выходное сопротивление 100ком., возможны помехи (ложные срабатывания) На той плате что я делаю, выходное сопротивление доли Ома так что в качестве датчика лучше использовать полностью плату, еще повод использовать именно ее, что при выходе из строя зажигания можно вполне доехать и ездить без блока зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за настойчивость.
Можете выслать или опубликовать в форуме Вашу схему зажигания с УОЗ. Небольшой опыт работы с радиодеталями есть. Буду экспериментировать сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaz37 писал(а):
Извиняюсь за настойчивость.
Можете выслать или опубликовать в форуме Вашу схему зажигания с УОЗ. Небольшой опыт работы с радиодеталями есть. Буду экспериментировать сам.

Я конечно извиняюсь, но кажется, это как-то некрасиво так. Так не договариваются....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailnv писал(а):
Garaz37 писал(а):
Извиняюсь за настойчивость.
Можете выслать или опубликовать в форуме Вашу схему зажигания с УОЗ. Небольшой опыт работы с радиодеталями есть. Буду экспериментировать сам.

Я конечно извиняюсь, но кажется, это как-то некрасиво так. Так не договариваются....


Полностью согласен. Сколько?
Схему и описание на мыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай вопрос скорее всего к вам, собрал платку примерно по этой схеме транзистор IRF840A, катушка Б51А. Если искрить на столе от моторчика то на малых оборотах все вроде неплохо пробивает 1см, начинаеш прибавлять обороты появляются пропуски, если уменьшить зазор до 2-х мм то пропуски начинаются где то при 4000 об.мин. На двигателе же, очень трудно завести, неуверенный холостой, обороты максимум 2 тысячи и постоянные пропуски. Стробоскопом видно что это именно пропуски. И еще заметил что с повышением оборотов угол опережения уменьшается, почему так? Думаю что все дело в мосфете, Вы делали платы с IRF840A, как они работали? Стоит попробовать с обычным транзистором, например ST13009? Что посоветуете?
Скорее всего ситуацию еще усугубляет повышенная степень сжатия (головка подрезана на 1,8мм, цилиндр чугунок расчитан был на 66-76 бенз) сложнее пробить искрой, раньше работал от магнето, но оно умерло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 29 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды