Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slep29 писал(а):

не нашёл стабилитрон на 10вольт,есть только на 9.1 и 11 вольт.какой поставить? у нас проблема найти КР1014КТ1В поэтому ту схему пришлось отложить.немогу определится с шторкой,

Стабилитрон ставь на 11 вольт.
Первая разработка сложная из за отсутствия недорогих полевых транзисторов с нужными параметрами.
Шторка важный элемент, сектор перекрытия не более 55 град. иначе будет греться транзистор на выходе.
На моем мотороллере стояла шторка в форме Z из метала 0,8-1,0мм
лучше сразу сделать такую http://s.qip.ru/3049xro.jpg с этой стойкой можно ставить шторку для зажигания от ВАЗ2108 можно попробовать сделать опережение (ФУОЗ) http://s.qip.ru/2049zui.jpg и на вид она крепче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Днепродзержинск Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай"]
slep29 писал(а):


лучше сразу сделать такую http://s.qip.ru/3049xro.jpg с этой стойкой

http://clip2net.com/s/1RQFq
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Днепродзержинск Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всех с праздником!!! как проверить работоспособность собранной платы без постановки на муравей? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slep29 писал(а):
всех с праздником!!! как проверить работоспособность собранной платы без постановки на муравей? :)

Подключить по схеме катушку и аккумулятор, можно и БП если обеспечивает ток 5а
Не забудьте конденсатор 0,18 - 0,22 мкф параллельно низковольтным выводам катушки (на болтики) иначе может пробить транзистор. на мотороллере штатный конденсатор 0,18 мкф
Зазор с высоковольтного вывода примерно 10 мм. быстро поводите отверткой в зазоре оптопары в зазоре катушки должна быть искра.
Или лепесток на оси с моторчика от магнитофона примерно так.
http://shot.photo.qip.ru/1048oc5.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Днепродзержинск Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил,всё отлично.дуга такая "валит".СУПЕР!!!при малых оборотах моторчика греется транзистор.это в порядке вещей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slep29 писал(а):
проверил,всё отлично.дуга такая "валит".СУПЕР!!!при малых оборотах моторчика греется транзистор.это в порядке вещей?
Если греется транзистор, нужно немного уменьшить угол шторки.
При шторке в 50 град. транзистор практически не греется.
Имейте в виду на мотороллере плата прикручивается к алюминиевому корпусу, это теплоотвод.
Транзистор должен быть припаян к фольге на плате и еще можно при установке под плату нанести теплопроводную пасту не помешает, хотя я не мазал и так все работало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай интересует твое зажигание, как с тобой связаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Николай
Проблема случилась с прерывателем. Симптомы я описывал в разделе "Вопрос-ответ".
Вчера наконец-то победил. Поставил обычный прерыватель - и всё заработало как надо.
Провалы были на оборотах выше средних.
Есть какие-нибудь соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увеличить угол шторки, но тогда на низких оборотах возможен перегрев, хотя у меня такого не было.
Я использую плату зажигания в качестве датчика, был случай когда "сдох" блок зажигания, два дня пока не отремонтировал, ездил на плате единственное что было похуже, это немного упали холостые обороты.

Если зажигание использовать в качестве бесконтактного датчика, то проблемы с нагревом снимаются, а стабильность работы остается.
Вот очень хороший коммутатор. Тест журнала "За рулем"
Цитата:
АТЭ 76.3734, Россия
Ориентировочная цена – 180 руб.
По техническим показателям – одно из лучших изделий, а по экономичности – чемпион. Цена – самая привлекательная из всех! Низкое напряжение питания недолюбливает, но в целом – очень достойное изделие. Еще бы упаковку фирменную…
+ Самая низкая цена и отменная совокупность параметров.
- Отсутствие упаковки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Разработал новое зажигание на заказ, с горизонтальной шторкой
Вот такое

и вот такая искра
,
это при 10 вольтах ток потребления 0,4а
Вот здесь видеоролик http://video.yandex.ru/users/n-carmanov/view/3/#

Николай уточните еще разок для этого зажг., что на картинке штатный кондер подключается паралельно выводам катушки, правильно я понял?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсатор подключается, одним выводом на клемму катушки, который в свою очередь соединен с транзистором, а второй на корпус или на вывод катушки подключенный к плюсу это практически равнозначно, так как сопротивление аккумулятора составляет доли Ома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Конденсатор подключается, одним выводом на клемму катушки, который в свою очередь соединен с транзистором,

Я понял так: провод с транзистора подключается к минусу катушки, а другой провод к плюсу, паралельно им кондер.
(В схеме с прерывателем кондер одним выводом на массу "-", другим на минус катушки к проводу от прерывателя).
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

(В схеме с прерывателем кондер одним выводом на массу "-", другим на минус катушки к проводу от прерывателя).

Точно также подключается конденсатор с бесконтактным зажиганием.
Один на массу другой на минус катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Увеличить угол шторки, но тогда на низких оборотах возможен перегрев, хотя у меня такого не было.
Я использую плату зажигания в качестве датчика, был случай когда "сдох" блок зажигания, два дня пока не отремонтировал, ездил на плате единственное что было похуже, это немного упали холостые обороты.

Если зажигание использовать в качестве бесконтактного датчика, то проблемы с нагревом снимаются, а стабильность работы остается.


На сколько увеличить угол (я так понимаю, это значит сектор из металла увеличить в размерах)?
Что именно может перегреваться: двигатель или плата?
Плата используется в качестве бесконтактного прерывателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения. Столько страниц читать не времени. Вопрос такой. Кто нибудь в Москве, или обл. может сделать на заказ, не за даром разумеется, эл зажигание на муравей. Хочется избавиться от магнето и закрыть двигатель капотом не уродуя его. Надеюсь на понимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 31, 32, 33  След.
Страница 19 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды