Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
слушайте, ну ехать и еще самому переключать угол зажигания это бред уже) Пусть это делает коммутатор сам.
Почему “бред»? У меня был мотоцикл к750, так у него на руле была спец рукояточка для корректировки зажигания и это бредом не считалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 550
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Skyline писал(а):
слушайте, ну ехать и еще самому переключать угол зажигания это бред уже) Пусть это делает коммутатор сам.
Почему “бред»? У меня был мотоцикл к750, так у него на руле была спец рукояточка для корректировки зажигания и это бредом не считалось.

И очень неплохо работало!
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка МГ 150 1964г., Вятка ВП 150 1965 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на Касике так и есть по заводу, я не спорю что это работает. Я о том что в наше время, так уже только ортодоксы ездят подстраивая зажигание в ручную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2021 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Да на Касике так и есть по заводу, я не спорю что это работает. Я о том что в наше время, так уже только ортодоксы ездят подстраивая зажигание в ручную
А почему бы и нет.
Гонки на старых мотороллерах могут устраивать только... ну, не знаю кто, но только не те у кого с головой все в порядке.
А для спокойной езды можно и ручное.
В городе, на проселке норма,
на трасе, с большими перегонами, зажигание +

Я кстати делал только не ступенчатое, а плавное.
Резистор (переменное сопротивление) на руль
регулировка опережения 0/20гр. от начального 10/гр.
Так как я не любитель слишком быстрой езды,
при очередном ТО убрал за ненадобностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2021 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там дело не в гонках. Может кому-то и интересно вручную ловить зажигание, я сторонник чтобы это делалось автоматически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Там дело не в гонках. Может кому-то и интересно вручную ловить зажигание, я сторонник чтобы это делалось автоматически.
Чего его ловить?
Все равно на 2-х тактном дв. ничего не выловишь.
И написали и согласились, достаточно 2х- положений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я написал. что дополнительная кнопка на руле для зажигания это кич) А одно, два положения УОЗ или весь график это уже индивидуально. Кто-то на контактном ездит и не парится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2021 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги. Установил БСЗ на основе датчика Холла. Купил сразу все новое датчик, коммутатор и провода со штекерами.Искры нет. Стал проверять схему . По схеме и вижу, что средний и крайний провод , подходящий к датчику холла надо поменять местами, хотя штекеры соединены правильно. Думаю может провода от разных моделей жигулей. Разрезаю два подходящих провода к датчику и меняю их местами. Искры нет. И тут чисто случайно замкнул эти провода между собой, на свече проскочила искра. Тогда беру кратковременым косанием смыкаю провода , искра в сантиметр, а от датчика искры нет. В чем проблема ? Купил негодный датчик? И как в принципе можно проверить датчик? Покупать новый,, а вдруг дело не в датчике? Может комутатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В разъеме классического датчика холла два крайних провода это питание +5В (красный+белый), средний провод (зеленый) это сигнальный. Замыкая средний провод (зеленый) на минус (белый) будет искра на катушке. Судя по вашему описанию к коммутатору и катушке претензий нет. Вероятность что датчик холла не исправный крайне мала. А вот о задающей шторке которую вы поставили, о ней не слова не сказано. Надеюсь вы знаете, что обычный кусок металла изготовленный в виде шторки не подойдет и система не заработает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
В разъеме классического датчика холла два крайних провода это питание +5В (красный+белый), средний провод (зеленый) это сигнальный. Замыкая средний провод (зеленый) на минус (белый) будет искра на катушке. Судя по вашему описанию к коммутатору и катушке претензий нет. Вероятность что датчик холла не исправный крайне мала. А вот о задающей шторке которую вы поставили, о ней не слова не сказано. Надеюсь вы знаете, что обычный кусок металла изготовленный в виде шторки не подойдет и система не заработает.
. Шторку изготовил круглую с вырезом примерно 15мм , из оцинкованного железа 1мм толщиной. Больше всего думаю ,что надо заменить катушку. Сейчас стоит волговская, надо ставить от восьмерки жигулей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году ремонтировал ИЖ Юп 5 с датчиком холла, так там шторку хозяин сделал из нержавейки. В суть работы БСЗ по жизни не вникал, так что незнаю есть ли разница из чего сделана шторка. А катушку можно поставить наверно и от Восхода, она меньше Волговской(Оковской) и вывод на свечу один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Шторку изготовил круглую с вырезом примерно 15мм , из оцинкованного железа 1мм толщиной. Больше всего думаю ,что надо заменить катушку. Сейчас стоит волговская, надо ставить от восьмерки жигулей.


Пока шторку не изготовишь из правильного металла дела не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 133
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2021 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Bugel писал(а):
Шторку изготовил круглую с вырезом примерно 15мм , из оцинкованного железа 1мм толщиной. Больше всего думаю ,что надо заменить катушку. Сейчас стоит волговская, надо ставить от восьмерки жигулей.


Пока шторку не изготовишь из правильного металла дела не будет

Правильный металл- это какой? С позолотой что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2021 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с большей магнитопроводностью прежде всего, если есть позолота можете вырезать и из нее без проблем)
Самая простая и правильная реализация будет переделать уже готовую автомобильную шторку с трамблера под вашу конфигурацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 550
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2021 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Skyline писал(а):
Bugel писал(а):
Шторку изготовил круглую с вырезом примерно 15мм , из оцинкованного железа 1мм толщиной. Больше всего думаю ,что надо заменить катушку. Сейчас стоит волговская, надо ставить от восьмерки жигулей.


Пока шторку не изготовишь из правильного металла дела не будет

Правильный металл- это какой? С позолотой что ли?

Из любой черной стали. Нержавейка не годится.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка МГ 150 1964г., Вятка ВП 150 1965 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.
Страница 37 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды