Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Непонятные симптомы на ВП-150 (карб и сцепление)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на К-36 были такие симптомы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно на М-ке были похожие моменты - мот заводился нормально, на холостых работал четко, но при трогании или повышении оборотов "давился" и глох.. Проверили все - карб (сменили несколько шт.), зажигание, сцепление... Искра, смесь, все четко... А результат прежний... А всему виной - свеча (она хоть и палила хорошо, но на высоких оборотах, как оказалось, не работала)... Поставили новую - идеал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с К-36Р такая же ситуация. Он по-иному работает на разных режимах, но эта сохраняющаяся "инерционность" высоких оборотов тоже была.

ЗЫ. В настоящий момент двигатель уже располовинен, сальники заменены. Старые сальники изношены - это ежу понятно. Но так, чтобы течи масла из-под них, не было замечено.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, эпопея продолжается. Все меня радовало. Мотор держал при К-36Р холостые просто великолепно (как инобайк прям).

Но двигатель давеча глох несколько раз. Причина - забитый грязью (ржавчиной со стенок бензобака в основном) бензокраник. Пришлось даже в пути прочищать. Вернулся домой, решил полностью прочистить бак. Выкрутил бензокран, слил бензин. Пррополоскал бак. Вернул бензокран на место - топливо течет равномерной струйкой.

Заодно решил прочистить карбюратор (!). Напомню, что у меня К-36Р на данный момент стоит.
Снял, разобрал, промыл, продул (ртом). Поставил - заводится, схватывает время от времени, но обороты надо держать высокие, чтоб не глох. И при этом они "плавают". Даже сам по себе глохнет. Такое ощущение, что к жиклеру с топливом прибился комочек грязи - то даст мотору работать, то не даст.

Не дело это - подумал я и снова снял карбюратор. Опять прочистил-продул. Результат все тот же. Что за беда - иглу не переставлял, жиклер на месте... Был мусор в жиклере холостого хода - я его выдул и заодно спичечкой потер (он ведь не выкручивается). НО ничего не изменилось. Сейчас сижу, смотрю устройство К-36Р. Говорится о важности канала:
Цитата:
Дополнительный воздух к жиклерам поступает через отверстие во входной горловине карбюратора; другого входа для воздуха не имеется. Это также следует учитывать, чтобы во время пуска двигателя не вызвать чрезмерного обогащения смеси при перекрытии пути для основного воздуха.

Блин, вот его я не чистил, вроде (продувал ртом все доступные ходы, а до него недобраться. Может, в нем проблема?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое правило:
"Не тронь работающую систему!!!" Mr. Green

P.S. Сорри за оффтоп Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, я понимаю! Smile Но вот не совсем хорошо работала система-то Wink Буду потом настраивать и этот карб, и К-55В собираюсь привести в порядок. В данный момент езжу на карбе другого Электрона. Вроде все в порядке. Заводится и вовсе с полтычка, чем удивляю окружающих Smile Приятно. А когда настраивал проблемный - всю улицу искатал, пытаясь с толкача завести мотороллер. Пришлось понервничать. Даже на прохожих парней, что в мою сторону с лыбами пальцем тыкали, огрызнулся.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, я когда настраивал свой К-36Р тоже обнаружил кучу нюансов.
Во-первых это форма иглы в главном дозирующем жиклере. Игла должна быть не правильным конусом, а слегка бочкообразной.
Второе - уровень топлива в поплавковой камере. На всех имеющихся поплавках уровень их установки относительно иглы оказывался разным. Хорошо, что пластиковый поплавок можно двигать по игле и подгонять уровень. Герметичность игольчатого клапана также стоит проверить.
С различными засорами мне сталкиваться не приходилось, но недавно всплыла причина того что на прогретом двигателе не падали холостые. Оказалось был зазор между карбюратором и патрубком двигателя. Пришлось садить карб через прокладку из тонкой бумаги.
Так что... Удаленный диагноз поставить очень сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, нюансов много.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
teddi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2009
Сообщения: 4
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал с огромным интересом! Очень актуальный вопрос для многих - проблеммы с карбом и его настройка.

Жаль что на форуме нет возможности наиболие удачные и актуальные темы выносить в начало форума.

Что бы не плодить новые темы спрошу здесь. Народ, поделитесь опытом, каким карбом можно заменить штатные К36Р и К55. Кто-то писал, что были эксперименты с Минским и Явы 638. Хтелось бы конкретики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды