Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
56 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Непонятные симптомы на ВП-150 (карб и сцепление)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, кто осилил мои "полуграфоманские" опусы. Smile И вот, я снова пишу Wink

Вчера практически весь день провел в гараже, экспериментируя с карбюраторами.
Для начала разделим все карбюраторы, с которыми я экспериментировал. Выше я писал о двух. На самом деле, их три.

1. Первый: возможно, переливает. Я ранее просто не обращал внимания, но теперь увидел - у карбюратора диффузор больше, чем у двух других. Замерял штангенциркулем - 24 мм. Может, и не доливает, но для того, чтобы в этом убедиться, надо вернуться к экспериментам...

2. Второй - очень возможно, недоливает. С ним мотороллер поехал, и я надолго на нем сосредоточился. И могу сказать вот что. Действительно, очень похоже, что он "недодает" топлива. Я его уже практически настроил. Проверил на герметичность - держит топливо, как бы я его не ставил (высоко или низко относительно бака), как бы я не постукивал по поплавковой камере досточкой. Но обнаружил такую особенность - вершина распылителя располагается где-то на миллиметр выше, чем основание, в котором он торчит (у других карбов - практически вровень). Может быть, просто не проставлена шайба под распылителем (когда он вкручивается в карб), это надо проверить. Но, как указано в инструкции, уровень топлива в поплавковой камере должен быть ниже на 1 мм, чем верхняя кромка распылителя (другой инфы не нашел: в Инструкции написано, что "топливо при стоянке не выливается, поскольку уровень в распылителе на 1 мм ниже). Может, это влияет? А характер проблемы таков:

Итак, мотороллер поехал, бодро ломанулся в горку. Я ведь из подвального гаража выезжаю: полтора-два метра разгона, а дальше подъем. Так вот, раньше вообще ни в какую не ехал. Теперь все нормально, но... Вот я газанул, мотороллер уверенно попер вперед, сильно разогнался, а потом ощущаю, что надо подкручивать ручку газа. Подкручиваешь - а без толку. Именно так было и раньше. Собственно, поэтому я ранее не мог (и сейчас тоже) разогнаться на третьей передаче. Только перешел - и все, двигатель тормозит.. Такое ощущение, что в распылителе внезапно кончается смесь (именно обедняется, не переобогащается). Чтобы наполнить поплавковую камеру, надо либо ехать на нейтрали некоторое время, либо остановиться. Главное - не газовать.
Более того, если заглушить двигатель, то завестись проблематично, крути-не крути ручку газа. Секрет прост: надо либо подождать, пока наполнится полавковая камера самостоятельно, либо чуть притопить поплавок. Very Happy Вот такая вот, блин, засада.

Немного отдельно о жиклерах
Специально выкрутил из трех карбюраторов жиклеры. На одном выбиты цифры "190" и "3". На том, о котором писал, стоит жиклер без цифр. На глаз все дырки жиклеров одинаковы. Подозреваю, правда, что "190" - это 190 куб. см., т.е. пропускная способность жиклера. Но это ничего. Так вот, засориться жиклер не мог - все промыто не раз. Следовательно, вопрос либо с поплавком, либо с дозирующей иглой. Пока перемещение дозирующей иглы по пазам ничего особенного не дало. Может ли быть, что иглу поплавка "закусывает" в гнезде так, что он не успевает открыть клапан и наполнить камеру???

3. Есть еще один карбюратор - страшненький, без иглы, с разбитым золотником и без иглы, крышка над золотником не закручивается (резьба на крышке сорвана), площадка под крышку игольчатого клапана изогнута (пришлось притереть наждачной бумагой)... Но это все в условиях замен "туда-сюда" разных деталей - не проблема.
Итак, этот карбюратор тоже позволил завести мотороллер. Но с ним уже не было времени экспериментировать. Ясно одно - мотороллер тоже едет вперед, но каким-то боком обороты не повышаются. Кручу ручку дросселя - бодро "вскакивают" до вышесредних, а потом - словно невидимый ограничитель стоит. Rolling Eyes Сразу скажу - дозирующую иглу я не трогал.

Вот.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А топливо из шланга нормальным потоком поступает?
Может банально забит бензокран, или шланг?

Еще желательно правильно выставить зажигание - угол и зазор. Даже не желательно, а обязательно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливо поступает очень хорошо. Бензокран вообще новый. Шланг - прозрачный. И стоит топливный фильтр. Т.е. топливо бежит бодренько.

Цитата:
Даже не желательно, а обязательно
Как сказал Француз (и я придерживаюсь такого же мнения), если сразу заниматься и топливом, и зажиганием, то концов не найдешь. Поэтому пока априори считаем, что зажигание нормальное (я старался Wink ), а проблема в карбах (скорее всего, так и есть).

Кстати, вот такая особенность. В умных книжках написано, что переобогащеная смесь дает дымление выхлопа. Замечена зависимость испорльзования разных карбов и дымления. Тот К-55, что по моему мнению дает обедненную смесь, дыма не дает ВООБЩЕ. Rolling Eyes Тот, что позволяет ехать, при газовании дает дым (несильно), но с постепенным его пропаданием.

Есть и ткое предположение: запорная игла поплавка, поднимаясь, "втыкается" в седло так сильно, что не может своевременно опуститься вниз при недостатке топлива в поплавковой камере. Западает, застревает, то бишь. Rolling Eyes Фишка вот еще в чем - острие иглы уже не чисто конусное, а скругленное. Притирал я иглу "как есть". Наверное, стоило сошлифовать острие до точного конуса, а потом уже притирать.

Есть еще вариант - попробовать другие поплавки (с крышками-клапанами) на этом же карбюраторе... И чешутся руки попробовать пластиковый поплавок. Только смущает, что он легче и меньше (и в диаметре, и в высоту). Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Есть и ткое предположение: запорная игла поплавка, поднимаясь, "втыкается" в седло так сильно, что не может своевременно опуститься вниз при недостатке топлива в поплавковой камере. Западает, застревает, то бишь. Rolling Eyes Фишка вот еще в чем - острие иглы уже не чисто конусное, а скругленное. Притирал я иглу "как есть". Наверное, стоило сошлифовать острие до точного конуса, а потом уже притирать.

Я когда притирал иглу, зажал ее в патроне сверлильного станка и алмазным надфилем вывел поверхность до точного конуса.
А потом на алмазной пасте притирал. Сначала в станке, потом вручную. Критерием притирки было такое испытание - протираем спиртом иглу и седло от остатков притирочной пасты, собираем карб с поплавком, переворачиваем, и ртом отсасываем воздух из штуцера, после чего затыкаем его языком. Чем дольше держится разрежение - тем лучше притерта игла. Не совсем гигиенично, зато дешево, надежно и практично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня станок и дрель такой люфт имеют, что, к сожалению, гораздо лучше будет сделать все вручную.
А тест интересный. Wink Я на герметичность затыкания проверял так: переворачивал систему вверх поплавком и дул в штуцер. Не соскакивало. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня тоже люфтит, но на низких оборотах вполне ничего получается. Тем более, что конус ты иначе не восстановишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мучаюсь с настройкой карба и дальше. Такое ощущение, что не хватает длины иглы. Понятно, что можно опустить поплавок относительно иглы, но у меня и без того до тупого (нижнего) конца иглы - 5-6 мм. Общая длина иглы на одном поплавке составляет 59 мм, на другом - где-то 58,5. Есть мысль сделать иглу подлиньше, этак на 60-62мм Rolling Eyes Кто что думает? Какой длины вообще должна быть неизношенная игла?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
xxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2007
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 4:38 pm    Заголовок сообщения: Непонятные симптомы на ВП 150(сципление) Ответить с цитатой

Привет! Мне кажется, что у меня что-то со сциплением.
Масло проверил, долил и всё равно проскакивает эта фигня.
Дело в том , что когда выжимаешь сципление, втыкаешь первую и начинаешь трогаться, и тут рвет со скрежетом и глохнет. А когда выехал проехал, прогрел вроде нормально трогается. Подскажи пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, когда я залил масло 10W30 пропали "чвакания". А глох только из-а карба. Я пока с ним все еще вожусь...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
xxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2007
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Непонятные симптомы на ВП 150 Ответить с цитатой

Мне кажется что пробуксовывают диски сципления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, к сожалению, не знаю, как на звук определить, пробуксовывают ли диски или нет. Но, мне кажется, скрежет - это не признак пробуксовки. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Мучаюсь с настройкой карба и дальше. Такое ощущение, что не хватает длины иглы.

А может это все-таки сальники коленвала? Здесь уже писали, что симптомы схожие. А недавно ты признался, что именно их и не менял...
Просто личный опыт подсказывает, что даже при бензине, переливающем через крышку поплавковой камеры и при фактически отсутствующей (ибо была выдавлена из замка при установке) конусной игле золотника, Вятка продолжает нормально ездить на высоких оборотах, ибо в этом случае дозировка бензина производится главным топливным жиклером, а не чем бы то ни было иным. На низких оборотах - да, ведет себя ужасно (хотя заводится нормально). Но стоит разогнаться, и... Короче, 70 - не предел. Расход, правда, астрономический.

В связи с этим - вопрос: как диагностировать неисправность сальников коленвала? В голову приходит - снять циллиндр, залить в кривошипную камеру бензин и посмотреть, не будет ли его уровень уменьшаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки склоняюсь к мысли, что вся беда - в карбюраторе. Ездила ж моя "Вятка"! И сейчаскак-то но двигается. Только все время по-разному на разных карбах. И как раз вот холостые держит... Ехать не хочет. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, граждане умные - фигвам! Laughing Нормально у меня с герметичностью.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды