Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, кто осилил мои "полуграфоманские" опусы. И вот, я снова пишу
Вчера практически весь день провел в гараже, экспериментируя с карбюраторами.
Для начала разделим все карбюраторы, с которыми я экспериментировал. Выше я писал о двух. На самом деле, их три.
1. Первый: возможно, переливает. Я ранее просто не обращал внимания, но теперь увидел - у карбюратора диффузор больше, чем у двух других. Замерял штангенциркулем - 24 мм. Может, и не доливает, но для того, чтобы в этом убедиться, надо вернуться к экспериментам...
2. Второй - очень возможно, недоливает. С ним мотороллер поехал, и я надолго на нем сосредоточился. И могу сказать вот что. Действительно, очень похоже, что он "недодает" топлива. Я его уже практически настроил. Проверил на герметичность - держит топливо, как бы я его не ставил (высоко или низко относительно бака), как бы я не постукивал по поплавковой камере досточкой. Но обнаружил такую особенность - вершина распылителя располагается где-то на миллиметр выше, чем основание, в котором он торчит (у других карбов - практически вровень). Может быть, просто не проставлена шайба под распылителем (когда он вкручивается в карб), это надо проверить. Но, как указано в инструкции, уровень топлива в поплавковой камере должен быть ниже на 1 мм, чем верхняя кромка распылителя (другой инфы не нашел: в Инструкции написано, что "топливо при стоянке не выливается, поскольку уровень в распылителе на 1 мм ниже). Может, это влияет? А характер проблемы таков:
Итак, мотороллер поехал, бодро ломанулся в горку. Я ведь из подвального гаража выезжаю: полтора-два метра разгона, а дальше подъем. Так вот, раньше вообще ни в какую не ехал. Теперь все нормально, но... Вот я газанул, мотороллер уверенно попер вперед, сильно разогнался, а потом ощущаю, что надо подкручивать ручку газа. Подкручиваешь - а без толку. Именно так было и раньше. Собственно, поэтому я ранее не мог (и сейчас тоже) разогнаться на третьей передаче. Только перешел - и все, двигатель тормозит.. Такое ощущение, что в распылителе внезапно кончается смесь (именно обедняется, не переобогащается). Чтобы наполнить поплавковую камеру, надо либо ехать на нейтрали некоторое время, либо остановиться. Главное - не газовать.
Более того, если заглушить двигатель, то завестись проблематично, крути-не крути ручку газа. Секрет прост: надо либо подождать, пока наполнится полавковая камера самостоятельно, либо чуть притопить поплавок. Вот такая вот, блин, засада.
Немного отдельно о жиклерах
Специально выкрутил из трех карбюраторов жиклеры. На одном выбиты цифры "190" и "3". На том, о котором писал, стоит жиклер без цифр. На глаз все дырки жиклеров одинаковы. Подозреваю, правда, что "190" - это 190 куб. см., т.е. пропускная способность жиклера. Но это ничего. Так вот, засориться жиклер не мог - все промыто не раз. Следовательно, вопрос либо с поплавком, либо с дозирующей иглой. Пока перемещение дозирующей иглы по пазам ничего особенного не дало. Может ли быть, что иглу поплавка "закусывает" в гнезде так, что он не успевает открыть клапан и наполнить камеру???
3. Есть еще один карбюратор - страшненький, без иглы, с разбитым золотником и без иглы, крышка над золотником не закручивается (резьба на крышке сорвана), площадка под крышку игольчатого клапана изогнута (пришлось притереть наждачной бумагой)... Но это все в условиях замен "туда-сюда" разных деталей - не проблема.
Итак, этот карбюратор тоже позволил завести мотороллер. Но с ним уже не было времени экспериментировать. Ясно одно - мотороллер тоже едет вперед, но каким-то боком обороты не повышаются. Кручу ручку дросселя - бодро "вскакивают" до вышесредних, а потом - словно невидимый ограничитель стоит. Сразу скажу - дозирующую иглу я не трогал.
Вот. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А топливо из шланга нормальным потоком поступает?
Может банально забит бензокран, или шланг?
Еще желательно правильно выставить зажигание - угол и зазор. Даже не желательно, а обязательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Топливо поступает очень хорошо. Бензокран вообще новый. Шланг - прозрачный. И стоит топливный фильтр. Т.е. топливо бежит бодренько.
Цитата: | Даже не желательно, а обязательно | Как сказал Француз (и я придерживаюсь такого же мнения), если сразу заниматься и топливом, и зажиганием, то концов не найдешь. Поэтому пока априори считаем, что зажигание нормальное (я старался ), а проблема в карбах (скорее всего, так и есть).
Кстати, вот такая особенность. В умных книжках написано, что переобогащеная смесь дает дымление выхлопа. Замечена зависимость испорльзования разных карбов и дымления. Тот К-55, что по моему мнению дает обедненную смесь, дыма не дает ВООБЩЕ. Тот, что позволяет ехать, при газовании дает дым (несильно), но с постепенным его пропаданием.
Есть и ткое предположение: запорная игла поплавка, поднимаясь, "втыкается" в седло так сильно, что не может своевременно опуститься вниз при недостатке топлива в поплавковой камере. Западает, застревает, то бишь. Фишка вот еще в чем - острие иглы уже не чисто конусное, а скругленное. Притирал я иглу "как есть". Наверное, стоило сошлифовать острие до точного конуса, а потом уже притирать.
Есть еще вариант - попробовать другие поплавки (с крышками-клапанами) на этом же карбюраторе... И чешутся руки попробовать пластиковый поплавок. Только смущает, что он легче и меньше (и в диаметре, и в высоту). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Есть и ткое предположение: запорная игла поплавка, поднимаясь, "втыкается" в седло так сильно, что не может своевременно опуститься вниз при недостатке топлива в поплавковой камере. Западает, застревает, то бишь. Фишка вот еще в чем - острие иглы уже не чисто конусное, а скругленное. Притирал я иглу "как есть". Наверное, стоило сошлифовать острие до точного конуса, а потом уже притирать.
|
Я когда притирал иглу, зажал ее в патроне сверлильного станка и алмазным надфилем вывел поверхность до точного конуса.
А потом на алмазной пасте притирал. Сначала в станке, потом вручную. Критерием притирки было такое испытание - протираем спиртом иглу и седло от остатков притирочной пасты, собираем карб с поплавком, переворачиваем, и ртом отсасываем воздух из штуцера, после чего затыкаем его языком. Чем дольше держится разрежение - тем лучше притерта игла. Не совсем гигиенично, зато дешево, надежно и практично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня станок и дрель такой люфт имеют, что, к сожалению, гораздо лучше будет сделать все вручную.
А тест интересный. Я на герметичность затыкания проверял так: переворачивал систему вверх поплавком и дул в штуцер. Не соскакивало. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да у меня тоже люфтит, но на низких оборотах вполне ничего получается. Тем более, что конус ты иначе не восстановишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мучаюсь с настройкой карба и дальше. Такое ощущение, что не хватает длины иглы. Понятно, что можно опустить поплавок относительно иглы, но у меня и без того до тупого (нижнего) конца иглы - 5-6 мм. Общая длина иглы на одном поплавке составляет 59 мм, на другом - где-то 58,5. Есть мысль сделать иглу подлиньше, этак на 60-62мм Кто что думает? Какой длины вообще должна быть неизношенная игла? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
xxx Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 4:38 pm Заголовок сообщения: Непонятные симптомы на ВП 150(сципление) |
|
|
Привет! Мне кажется, что у меня что-то со сциплением.
Масло проверил, долил и всё равно проскакивает эта фигня.
Дело в том , что когда выжимаешь сципление, втыкаешь первую и начинаешь трогаться, и тут рвет со скрежетом и глохнет. А когда выехал проехал, прогрел вроде нормально трогается. Подскажи пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, когда я залил масло 10W30 пропали "чвакания". А глох только из-а карба. Я пока с ним все еще вожусь... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
xxx Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 5:21 pm Заголовок сообщения: Непонятные симптомы на ВП 150 |
|
|
Мне кажется что пробуксовывают диски сципления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, к сожалению, не знаю, как на звук определить, пробуксовывают ли диски или нет. Но, мне кажется, скрежет - это не признак пробуксовки. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Мучаюсь с настройкой карба и дальше. Такое ощущение, что не хватает длины иглы. |
А может это все-таки сальники коленвала? Здесь уже писали, что симптомы схожие. А недавно ты признался, что именно их и не менял...
Просто личный опыт подсказывает, что даже при бензине, переливающем через крышку поплавковой камеры и при фактически отсутствующей (ибо была выдавлена из замка при установке) конусной игле золотника, Вятка продолжает нормально ездить на высоких оборотах, ибо в этом случае дозировка бензина производится главным топливным жиклером, а не чем бы то ни было иным. На низких оборотах - да, ведет себя ужасно (хотя заводится нормально). Но стоит разогнаться, и... Короче, 70 - не предел. Расход, правда, астрономический.
В связи с этим - вопрос: как диагностировать неисправность сальников коленвала? В голову приходит - снять циллиндр, залить в кривошипную камеру бензин и посмотреть, не будет ли его уровень уменьшаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки склоняюсь к мысли, что вся беда - в карбюраторе. Ездила ж моя "Вятка"! И сейчаскак-то но двигается. Только все время по-разному на разных карбах. И как раз вот холостые держит... Ехать не хочет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, граждане умные - фигвам! Нормально у меня с герметичностью. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|