Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
54 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Непонятные симптомы на ВП-150 (карб и сцепление)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 11:47 pm    Заголовок сообщения: Непонятные симптомы на ВП-150 (карб и сцепление) Ответить с цитатой

У меня возникло пара проблем. <Вятка> стояла с 9-го мая и с тех пор заводилась, наверное, единожды. Почему- то мне казалось, что работает мотор с громкими стуками. Точнее, грешил я на коробку передач. Сегодня долил масла в коробку и попытался завестись. Дерга-дергал кик-старетер - все без толку. Тут же снял К-36Р с <Электрона> и поставил на ВП-150 - все фурычит, заводится с полпинка. Взял снятый К-55, вынул поплавок, выкрутил пробку под иглой, дунул: Поставил на ВП-150 - все работает: Но ставил я его без воздухофильтра, и вот что отметил: при резком дросселировании видно, что из диффузора брызжет бензин. То есть эмулдьсия не вся идет в двигатель, а частично <выплевывается> назад, в воздухофильтр. Это как, нормально?

Второе. Масло в коробку (минералка Luxoil, аналог ТАД-17) я долил. Теперь выжим сцепления сопровождается каким-то <чваканием>. Что еще за ерунда? Что это может быть?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Обратный выброс. Не то, чтобы хорошо, но для ВП-150 на низких оборотах нормально. На средних и высоких за счет инерции потока выброс практически не ощущается.
Расход топлива при всем этом, как я уже писал, около 4л/100 км. по городу.

2. Хрен его знает. Я уже писал по поводу нежелательности применения трансмиссионного масла в коробках двухтактников. Именно из-за многодискового мокрого сцепления, которое этим маслом слепливается.
Долил масла - в районе сцепления стала больше его концентрация - более явно стал проявляться этот эффект. Думаю, так.
А вот когда нажим на рычаг сцепления сопровождается шумом - это признак нехватки масла в коробке и сухого трения выжимного штока о корзину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По пункту 2. Сдаетсяч мне, это не нехватка, а "залипание" дисков. БОльно уж чвакание на это похоже... Самое фиговое, что не могу никак нийти то самое масло М12-тпу, о котором говорил Француз. ПРодавцы в нескольких конторках, где я побывал, только руками разводят. даже не знают, что это такое.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так по моему в том же топике приводилась статья с Яваолд про эксперименты с маслом. Там автор пришел к выводу, что лучше всего какой-то из стандартных Лукойлов, а еще лучше он же в смеси с маслом для АКПП. Статья сейчас лежит у нас в "Интересное/советы бывалых"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал, читал. Но там вот что указано:
Цитата:
- Лучше лить достаточно вязкую минералку, причем чем старее мотор, тем более вязкую.
- По наблюдениям (не только моим) - оптимальное масло это смесь 50 на 50 Декстрона для АКПП (только для АКПП!) и трансмиссионки.

То есть, либо минеральню трансмиссионку, как я понял (то же, что и ТАД-71 - масло Luxoil, что я лил), либо вышеназванную смесь. Ну что ж, попробую. Хотя хотелось пойти более простым путем.

теперь о карбюраторе. Что-то меня удивляет его поведение. Не завелся сегодня опять мой "пузатый" друг. Искра есть, топливо есть. Карб я на днях чистил. прям какая-то ернунда. Понимаю, что чудес не бывает. Но на К-36Р включается сразу... Может, его поставить? Кстати, если ставить, то надо патрубок "удлинить" и "изогнуть". Сделать что ль "проставку" между родным патрубком "беременной" и карбом К-36Р, чтобы он выходил чуть вперед под глом 45 градусов.. Rolling Eyes Только тоже придется тягу мудрить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удлинять вроде не надо, а вот изогнуть - да. Я тоже подумал, что оптимальное решение - проставка между патрубком и цилиндром.

Заводить попытайся при разных положениях рукоятки газа (закрыто, приоткрыто, открыто). Вдобавок можно попробовать отрегулировать карбюратор на нормальную смесь. Еще посмотри, не переливает ли карб (по инструкции, при исправном клапане уровень топлива должен быть на 2 мм. ниже кромки отверстия распылителя.)

P.S. Ничего, я со своей несколько лет мучался, пока добился стабильного пуска двигателя Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я туплю... Hakuna, скажи, так все-таки в коробку надо лить минеральное моторное автомобильное или трансмиссионное автомобильное? Что-то меня торкнуло, что в статье не написано, что доолжно быть именно трансмисионное минеральное...

Заводить пытался при разных положениях рукоятки газа. Без толку. Вспышек нет, есть только "позывы" изредка. Сдается мне, что-то с карбом. Но что? Такой примитив, на первый взгляд. Пара дырок и все. Rolling Eyes

Насчет проставки. Я тут выдумал попробовать простую пластиковую трубу PPR для горячей воды. Ее и погнуть можно, разогрев, и сточить один край, чтоб на него можно было патрубок карбюратора насадить...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Что-то я туплю... Hakuna, скажи, так все-таки в коробку надо лить минеральное моторное автомобильное или трансмиссионное автомобильное? Что-то меня торкнуло, что в статье не написано, что доолжно быть именно трансмисионное минеральное...

В упомянутой выше статье описывались два варианта - лить моторное автомобильное 10W30 (минералка - аналог М-Cool, либо смесь трансмиссионного для АКПП с трансмиссионным обычным (в качестве загустителя). Первый вариант явно дешевле, при том что эффект все-равно гораздо лучше, чем от "родного" М-8. Второй, IMHO для маньяков. Хотя надо уточнить стоимость этих масел.

Блин, сегодня выяснил, что двухтактное масло на заправке ТНК на треть дешевле, чем на рынке, где я его брал ранее :-/

Pach писал(а):

Заводить пытался при разных положениях рукоятки газа. Без толку. Вспышек нет, есть только "позывы" изредка. Сдается мне, что-то с карбом. Но что? Такой примитив, на первый взгляд. Пара дырок и все. Rolling Eyes

Дык проверь карб на предмет перелива/недолива и бедной/богатой смеси Smile
Pach писал(а):

Насчет проставки. Я тут выдумал попробовать простую пластиковую трубу PPR для горячей воды. Ее и погнуть можно, разогрев, и сточить один край, чтоб на него можно было патрубок карбюратора насадить...

В смысле, вообще весь патрубок из этой трубы сделать?
А не размягчится она в неподходящий момент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В упомянутой выше статье описывались два варианта

Ну, теперь-то все понятно.

Цитата:
Дык проверь карб на предмет перелива/недолива и бедной/богатой смеси

Буду. Единственное, что смущает - что симптом-то "плавающий". То все нормально, то глюк появляется.

Цитата:
В смысле, вообще весь патрубок из этой трубы сделать?
Нет, конечно. Smile только переходничок-с к карбюратору. Думаю, PPR для горячей воды не покоробится, не погнется и не размягчится от температуры патрубка. Хотя кто его знает. Тогда надо делать металлический переходник.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делюсь некоторыми результатами. Взял "измученный" другой карбюратор, посмотрел, загерметизировал все, приладил и собрал. Работает. Даже намного лучше, чем прежний. Что в нем и нравится. ПРежний буду смотреть на предмет перелива. Думаю, будет у меня два карбюратора. Smile Один - чтоб на нем ездить, второй "про запас" (буду с собой возить Laughing ).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестирование продолжается. Карбюратор-то работает, но... по-лоховски я его проверял. То есть, только на холостом ходу. Крутанешь ручку газа - обороты подымаются суперски. Ну и радовался, пока... Пока не попробовал выехать из гаража. Попытки тронуться на 1-ой передаче особыми успехами не увенчались. То есть, гзау дал, сцепление выжал и начал отпускать и... глохнет! Попробовал давать меньше газу, т.к. посчитал (наобум), что смесь переобогащенная. Соответственно, мотороллер худо-бедно трогается, но... очень скоро глохнет. Не тянет ни в какую. Кстати, заводится при закрытом дросселе с полпинка. С открытм на 3/4 дросселем результат нулевой.

Теперь к делу. Понимаю, что проблема, наверняка, в смеси и ее составе. Опускание иглы (я ж думал, что смесь переобогащенная) вообще никак ситуацию не улухшило. Подъем иглы - тоже. Rolling Eyes Как же так - предыдущий карбюратор "толкал" мотороллер вперед замечательно. Что же делать? Подкорректировать опережение зажигания надо - это я понимаю (сделать его чуть более поздним, видимо). Но вот с карбом-то как быть? Что-то вариантов регулировок недостаточно Rolling Eyes . Или я что-то не так делаю и в чем-то сильно ошибаюсь?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, у меня два карбюратора, две иглы, два дросселя, два поплавка. Перебор и перекидывание с одного на другое результата не дало. Оба переливают, хотя в разных комбинациях характеристики разные. Например, на холостых при полностью опущенном дросселе (и винт ХХ выкручен до отказа) обороты очень высокие. Стоит приподнять дроссель на 1 мм, обороты падают. ПОднимаешь выше - обороты дико возрастают. Rolling Eyes При этом ехать не хочет ни в какую. В общем, таки странностей до фига.

Смысл однозначно (и я убедился) в том, что карбы переливают. И очень сильно. Иначе бы не "захлебывался" мотор. Собственно, было даже так: когда дроссель опущен - мотороллер на первой передаче троегается и едет (!), стоит попытаться газануть - останавливается. В общем, к гадалке не ходи...

Обратил я внимание на то, что на одном поплавке игла стоит выше на 1 мм, чем на другом. Наверное, изготавливали разные поплавки Rolling Eyes Сейчас идет их приработка (притирка) с припаиванием по новой (старый припой, наваленный "кусками" аккуратно отколупал, теперь запаиваются, шкурятся). Далее будем пробовать.

По дозирующей игле. Насколько я понимаю, гнезда под дозирующие иглы тоже имеют выработку, равно как и сами иглы. Как послупать в таком случае? Спасет ли только запаивание (уменьшение проходного сечения) жиклера? Что-то в этом сомневаюсь. Может быть, изготовить новую, потолще дозирующую иглу? Rolling Eyes Но и тут "на глаз" вряд ли форму и размер можно подобрать. Или это не очень важно?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу оборотов на хх хочу поделиться наблюдением.
Если попробовать закрыть краник при работающем двигателе, то он и дальше будет работать как ни в чем не бывало, а на подкручивание газа отвечать бодрым взревыванием (до определенного момента конечно). Но вот тронуться и поехать на нем не удастся - движок заглохнет.
Так что у меня сильное предположение, что твой второй карб как раз недодает топлива.
А на переливающем карбюраторе и при поднятой игле (неудачно вставлял золотник) я как раз очень шустро ездил. Вдвоем за 70 км/ч разгонялись. Переливал так, что лило под карбюратор. Были проблемы при езде на малых оборотах, но на больших - бомба Smile
Дело в том, что дозирование смеси на максимальных оборотах определяется сечением жиклера, который вкручивается в карб снизу. Его ни в коем случае нельзя запаивать, развертывать и т.п., ибо жиклер калиброван. Можно только попровать заменить на такой же.
Игла его не разобьет, ибо не достанет.
Кстати, посмотри, может на твоем втором карбе этот жиклер банально чем-то забился? Тогда двигателю без нагрузки бензина хватает, а под нагрузкой - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.13 секунды