Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
274 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

мотоцикл "ТУЛА"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕПЕРЬ НЕМОГУ

Последний раз редактировалось: bvj (Чт Фев 26, 2009 10:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: инструкция Ответить с цитатой

bvj!Как писал один из наших...Я В ЭТОМ ВОПРОСЕ БЛОНДИНКА... Embarassed или как в старом анекдоте про капитана...КАКОЙ НА ЙУХ НОРД-НОРД-ВЕСТ...ТЫ МНЕ ПАЛЬЦЕМ ТЫКНИ... Laughing / хоть и сижу целыми днями за компом /Если бы я знал как скинуть в мыло - то с таким-бы успехом скинул-бы в библиотеку сайта... Crying or Very sad Я же писал - ПОПУЛЯРНО !!! Evil or Very Mad КАК ДЛЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БЛОНДИНКИ Shocked Shocked Shocked
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо ругаться, в библиотеку могут положить только "Отцы-основатели", даже я не могу являясь модератором. Laughing А что бы они положили в библиотеку, то все равно им-же на "мыло" и скидывать надо. А Володя попросил для себя лично и "мыло"- E-mail, свой указал. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: инструкция Ответить с цитатой

Француз и остальные форумчане ! Прошу прощения за "ругань" Embarassed /Если кто-то обиделся Crying or Very sad /Я понял-то что позволено Юпитеру - то не позволено быку Wink Просто я видел на сайте это слово - и написавшего никто не "одернул" Wink Но возвращаясь к нашим "баранам"-кто-то может ПОПУЛЯРНО объяснить как это сделать? Ведь есть на сайте НАШИ БИЛЫ-ГЕЙТСЫ Rolling Eyes Ведь от препирательств инструкция в библиотеке не появится Crying or Very sad
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скинь по мылу, любому из двух отцам-основателям.
Hakuna или Pach
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не умеет человек обращаться с интернетом! Robbin, давай я объясню, как отправлять электронные письма - по шагам) Сам очень заинтересован увидеть эту инструкцию!
Шаг 1: Напиши, на каком сайте у тебя находится почта, там рамблер, яндекс, гуугл... (почтовый сервер). Шаг второй скажу, когда ответишь!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще можно записать это на диск, передать мне, после чего уже я отправлю это все по указаных выше адресатах
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне не надо. алексею отсылайте. я тоже профан в этих кампутерных делах, ему и доверяю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё понятненько, свою помощь откатываю, сам с ремонтом справлялся и спавлюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: инструкция Ответить с цитатой

bvj! По-моему ты обиделся Crying or Very sad А зря...Я с удовольствием принял бы твою помощь,если-бы ты объяснил как это сделать... Embarassed А просто написать "скинь на мыло.."- я только недавно узнал что и слово-то такое есть Embarassed / Плохо,как у нас говорят,когда голова пластмассовая,да ещё и припаянная Wink /Ну,я и вызвал сегодня платного мастера-пока сам не освоил нэт.Надеюсь,сегодня получишь инструкцию Laughing Если все пройдет-отправлю отцу-основателю/ ЧЕСТЬ И ХВАЛА ИМ за этот сайт/
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть немного но я отходчив.

инструкцию получил, оч много редактировать почемуто строки неровно идут Confused бум править и что интересно рисунок коробки как в инструкции на муравья, а схема пеключения мотоциклетная,т.е. вал переключения должен быть другои Confused релле старои конструкции почемуто нет электроннои которую ставили в большинстве на мот.тула.
нет бесконтактнои конструкции которая присутствовала на последних двигателях Confused в общем бум работать!!! как обработаю кину оцам основателям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: инструкция Ответить с цитатой

bvj! Давай,отходи поскорей Laughing Я страсть как не люблю с кем-то ссорится Crying or Very sad / Тем более не по своей вине - во первых не шарю в компах,во вторых работаю сейчас на нём одной рукой и одним глазом - по осени сбил нас с "конем" джипер - оба на "реставрации" Embarassed А инструкция - что-ж,какая есть-я когда скачал был рад и этой Very Happy
P.S.Отцам - основателям уже сбросил - обещали опубликовать Shocked
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

текст обработан! нехвотает некоторых рисунков, т.ч. в их поиске!
надо рисунки переднеи вилки, двигателя, и колёс в разрезе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрался в устроистве коробки! а точнее почему на двигателе передачи переключаются подругому, вал переключения без изменениия специально день убил и 3 раза половинил двиг! дык из всех доработак вала это дополнительныи паз в секторе фиксатора между 1 и второи передачеи.
далее вся фишка в картере у него просто несрезан паз под зубчатыи сектор и при попытке включить неитраль он упирается в картер!
т.ч. можно ставить вал переключения с муравья но незабывать про смену фиксатора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="bvj"]разобрался в устроистве коробки! а точнее почему на двигателе передачи переключаются подругому, вал переключения без изменениия специально день убил и 3 раза половинил двиг! дык из всех доработак вала это дополнительныи паз в секторе фиксатора между 1 и второи передачеи.
далее вся фишка в картере у него просто несрезан паз под зубчатыи сектор и при попытке включить неитраль он упирается в картер!
т.ч. можно ставить вал переключения с муравья но незабывать про смену фиксатора![/quote]

уажаемый, если можно по подробне про картер Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды