Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ретро-фото мотороллеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3536
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случайно наткнулся на статью,в которой описывается, каак один поляк накатал на ВП-150 200 тысяч километров (!). http://www.skuterowo.com/wiatka-wp-150-200-tys-km/
Там же три фотки той самой "пузатой".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3536
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще номер на крыле какойто

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там вроде автор статьи обещал сделать более подробное описание путешествий. Было бы интересно почитать.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевод. Корявый, но более понятный, чем электронный:
Цитата:
«Вятка» ВП-150: 200 тыс.км

Мой отец, просматривая на skuterowo.com публикации, наткнулся на статьи о легендарной «Vespa». И нахлынули воспоминания… Лет 40 тому назад он купил «бэушную» «Вятку» ВП-150, на которой впоследствии путешествовал по всей Европе. Отец проехал 200 000 км (да-да – двести тысяч километров), путешествия в Венгрию и Болгарию. Было ему чуть больше 20 лет. В поездку он взял запасное колесо, второй двигатель в виде запасных частей и дополнительный бак. Позже он брал в качестве «рюкзака» и мою маму. Столь продолжительный пробег стал возможен благодаря множественным доработкам двигателя и коробки передач.

Вот что я нашел в своей почте от папы:

««Вятка» ВП-150 производства СССР была ничем иным как копией «Vespa 150 GS» с небольшой разницей: при одинаковом объеме 150 куб.см итальянская версия развивала мощность 8 л.с., тогда как мой скутер только 4,5 л.с. Уточню, что двигатель имеет уникальную конструкцию. Днище поршня было не плоским, а с выступом, функция которого заключалась в улучшении наполнения цилиндра и последующей продувки. Это имело решающе значение для эффективности работы двигателя (для двухтактного мотора объемом 150 куб.см это действительно важно: возможность получить 8 л.с. вполне возможно). После некоторых доработок двигателя, карбюратора и коробки передач у «Vespa» не было шансов тягаться с моей «Вяткой».

Знаете ли вы, что в середине 60-ых годов прошлого века в Европе производилось около 30 разновидностей скутеров? В Польше их было совсем немного. А каких было больше? «Бал правили» итальянские «Lambretta TV 175», «Vespa 150 GS», немного меньше «Peugeot S 157 B». Иметь тогда такие скутеры было престижно. Всё равно что сейчас иметь «Ferrari» или «Porsche». Большинство жителей «империум советикус» катались на ЗИЛах… - велосипедах советского производства. Остальным – если хорошо себя вели, конечно - достались стоптанные сандалии.

Родная польская промышленность производила «ракету» «WFM-OSA 150», później «175». А помимо него – мотороллеры из ГДР «Simson KR 50» и « Berlin SR59». Редко – чехословацкие «Manet S-100» «CZ-Cezeta 175» (Jawa). Под конец 60-ых появился и мой скутер - «Вятка» ВП-150. Конечно, 90% тогдашних скутеров и мотоциклов оснащались двухтактными двигателями, одноцилиндровыми, с продувкой. Это было время, когда авторитеты в сфере моторостроения спорили о том, что эффективней – двухтактные или четырехтактные двигатели.

Чтобы представить себе рынок Польши тех лет, взгляните на мой номер - SG-0102. На 1970 год на 180 тыс. Населения Гливиц приходилось чуть меньше ста скутеров! Даже не верится.

Еще более невероятным кажется, что русская копия «Vespa» смогла проехать 200 тыс. км по всей Европе, о чем я напишу позже на skuterowo.com».

Еще отец прислал мне перечень скутеров, доступных по западную сторону железного занавеса. В Европе в середине 60-ых скутеры были очень популярны, о чем свидетельствует перечень производимых мотороллеров:

Aermacchi Zeffiro 125 i 150 – Italia
Lambretta 175 – Italia
Rumi-Formichino Sport – Italia (Dwucylindrowy z leżącymi tłokami)
Vespa 150 G.S – Italia
Zundapp Bella204 – RFN
Progress 200 – RFN
NSU Prima IIIK – RFN
Maico Maicoletta 250 – RFN (Prawie 14 KM)
Heinkel Tourist 175 – RFN (Czterosuw OHV)
Durkopp Diana 200 – RFN
BSA Dany 70 – Anglia (Angielski komarek – pojemność 69,9 cm3)
Excelsior Monarch 150 – Anglia
SUN Geni 100 – Anglia
Triumph Tigress TW 2 S – Anglia
Moby M Montagne Luxe 125 – Francja
Peugeot S 157 B – Francja
Berlin SR 59 150 – NRD
Simson KR 50 – NRD
CZ – Cezeta 175 – Czechosłowacja (Jawa)
Manet-S 100 – Czechosłowacja
Panonia Panni R 50 – Węgry
Puch Alpine SR150 i 125 RL – Austria
Tuła T 200 – ZSRR
Wiatka WP 150 – ZSRR
OSA WFM 150-175 – Polska



Очень интересно... А я гадал - откуда в Польше на базарах и на сайтах объявлений мелькают и Lambretta, и Peugeot! Very Happy
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Познавательно) А почем Ламбретты в Польше нынче?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, Ламбретта конца 50-ых нереставрированная в Лодзи на базаре проскочила за 1 штуку евро! Просто шара.
В другой раз ее уже не было. Наверное, продали. Зато в другой раз видел Peugeot S 157B. За 55 тыщ. руб. на наши деньги.

И сейчас на польском "молотке" есть и ламбретта, и пыжик. И не один! Есть отреставрированный на 100% за 4 тыс. евро. Есть пара пыжиков, за которые хозяин просит 35 000 руб. (не рублями, конечно), но если больше дадут - не откажется Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пыжик классный мечта, если не ошибаюсь он 4 тактный.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Обычный двухтактный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит с хенкелем перепутал.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200 тыс. за 12 лет это довольно таки много
Автор пишет что это его отец столько накатал .
(описано то что автору прислал на почту его отец)
А фотка реально из Болгарии , указатель до Стамбула на килилице могли написать только там тем более так близко!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3536
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
200 тыс. за 12 лет это довольно таки много
Автор пишет что это его отец столько накатал .
(описано то что автору прислал на почту его отец)
А фотка реально из Болгарии , указатель до Стамбула на килилице могли написать только там тем более так близко!

Я думаю немного "КМ" накинули со временем. История со временем становится все красоченей и историчней Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не приврёшь - не удивится народ Wink
На самом деле интересен не сам показатель, а факт путешествия по Европам. Советский человек с трудом мог выехать за пределы 1/6 части суши. А поляки, гляжу, в БОлгарию, Югославию... Довольно легко, наверное, было путешествовать по странам соцлагеря.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, что он там пилил? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 64, 65, 66  След.
Страница 20 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды