Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сezeta-501/03 1959г. г.Калининград
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 951
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оську можно похромировать и гайку тоже и остальние гайки
А на счёт краски могу подсказать номер краски скажем в глазурите если надо! А саленблоки не так дорого стоят чтоб их заменить на не крашенные
например я их точил из танковой резины!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5754
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ось у меня была крашеной еще до того, как я ее отпескоструил и покрасил сам. Специально залез на сайт skutrklub.cz, но ничгео толком не разобрал. Беглый осмотр не дал результатов: не нахожу ни одного фото, где было бы достоверно видно, какие у них оси. В оригинале должен быть хром? В моем случае непохоже. если бы там были хоть каакие-то следы хромирования, я бы это моментально узрел - при счищивании хрома, никеля струя песка отбивает от металла снопы искр, даже если там точечки. Если бы еще и медь была, это тоже легко вычислилось. Хромировать не буду. По крайней мере, пока не удостоверюсь, что так и должно быть.

По краскам - это хорошо, что есть номера хотя бы по Glazurit'у. Только что ж ты раньше молчал? Smile
Теперь по моему цвету. Да, я покрасил не так, как было изначально. Ходовка была покрашена в тот же цвет, что и верхняя светлая часть кузова, хотя ты говоришь, что было ввсе не так. А как?
При этом этот оттенок серого - с конкретной желтизной. Выцвела ли краска или так и должно быть - не знаю.

У меня есть еще пара колесных дисков, которые покрашены в тот же желтовато-серый цвет. При желании можно взять их и по ним подобрать краску. Но что-то не хочется. Убеди меня в необходимости Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1009
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне нравиться Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 951
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мне кажется я не молчу когда ктото ( и ты в том числе ) на форуме затевают розговор о чезете! А краска действительно должна бить серой с жолтим оттенком вот вам пример когда оди н и тодже мот снят либо в разную погоду либо другим апаратом

а вот он практически белый


ну а оська и не была возможно хромировенная а всего лиш кадмированная (белим) как и все крепежи я просто предлагаю хромировать но не поливровать всёже надёжней так (будет покрито не блестеть а кадмий потеряет со временем цвет а так из далека на кадмий и будет похоже) можно конечно же и на цинк отдать но только не краскойко!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 951
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тебе мой пример в какой цвет красил ходовую

с лева моя а с права завод мне кажется похоже!
а вот моя вилка и цвет тодже и фотик а виглядит на моноторе по разному!
тоже фото только с мобилки ТАКЧТО НА ВКУС И ЦВЕТ ТИВАРИЩА НЕТ Smile Smile Smile Smile Smile
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 951
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и лоследнее в эту тему просто со мной живёт отец которий в магазине покупал чз так что я думаю что да нет я уверен на 100% что ось должна быть хромированная (живий очевидец ведь это чтото да значит) Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пойму у чезеты два цилиндра?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 951
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мотоцикла 250 и 350 и то не всех годов выпуска Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Я не пойму у чезеты два цилиндра?
ОДИН.... Embarassed
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я никогда чезеты не видел в живую, вот и спросил. Embarassed
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Просто я никогда чезеты не видел в живую, вот и спросил. Embarassed
КОСТЯ!!!! ДЫК у нас столько инфы... Shocked .Полазай на досуге в "истории моделей" и "библиотеке" (слево смотри в начале станички)
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно! Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5754
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уговорил! давай цвета по Глазуриту. Ось отхромирую Smile Только не сейчас - ждать заказа придется 3-4месяца.
И все-таки - неужели цвет светлой части чезеты отлдичается от цвета подвески?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 951
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше всего я сказал бы на 99% подходит код U8*07*08.00
но можно взять и U8*07*09.00 и U8*07*04.00 это уже кой у кого глаз ну и кому кокой подойдёт последний болше старит краску !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5754
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это дело. Я сейчас испытываю проблемы с гаражом, но Чезету доделаю во что бы то ни стало. Перекрашу ходовку. А цвета кузова какие?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды