Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
360 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

позвольте представиться

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: позвольте представиться Ответить с цитатой

Привет всем из Одессы!
Давно сижу на этом сайте, но все было лень регистрироваться - наконец собрался.
Давно болею мотороллерами. Сегодня у меня их три и все на ходу: две Вятки и одна Веспа 1983 года. Есть фотки, но не вижу как добавить их
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2008 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо давать ссылки на фотки, которые тебе придется закачать на внешний источник. Если, нпример, закааешь фото на radikal.ru, то там сразу тебе ссылка дается.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AivisG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 34
Откуда: Kekava, Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C radikal.ru оказывается отправоть ссылку проще простово, без регистраций. Заходишь на радикал, отправляешь фото, потом ссылка, пункт 3 увеличение по клику Красиво и легко Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Каким образом Веспу брал? Я в свое время пытался найти, кто в Украине возит старые Веспы (серии PX и ранее) но так и не нашел. Одесские перекупщики в основном по японцам специализировались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аконец-то добрался до размещения своих мотороллеров на сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать, соотечественник Smile Здорово наверное летом по Аркадии на Вятке проехать ? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это моя первая Вятка. Реставрация была неудачная. Делалась в разных местах и разными людьми. После сборки оказалось, что вилка погнутая. На фото видно. Сейчас вот занимаюсь ее реставрацией снова. Что вилка погнутая понял когда купил вторую вятку на запчасти. Правда она оказалась лучше этой и я на ней проездил 2 года пока что-то не случилось с движком - наверное кольцо лопнуло: моментально пропала компрессия, прямо на ходу. До ее ремонта еще не добрался. Вот вторая на фото:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А веспу поменял по случаю с доплатой на японский мотороллер. Это ПК 50 ХЛ.
Была очень слабой. Больше 40 не разгонялась. Купил в Германии тюнинг пакет для двигателя Поллини. Теперь ездит супер. Кубатура двигателя где-то около 80.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vespa писал(а):



аЦЦкий тунинХ багажника!!! или фотошоп??? Shocked

Добро пожаловать!!! Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не фотошоп. Я его купил в таком виде. Кстати, совсем не плохо сделано - багажник расширен, а дизайн не поменялся. Мечтаю запаску приспособить, но не вместо багажника, а под рулем впереди, как не многих веспах. Кто- то делал так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение реставрации. Выровнял переднюю вилку, заменил подшипники в передней вилке и оси, новый трос спидометра, новые троса газа, сцепления и переднего тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повороты передние буду ставить в ручки. С задними думаю что делать. Хотелось бы врезать в задние крылья катафоты так, чтобы они не вытсупали наружу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vespa, может, как-то пообщаемся, если это, конечно, не внапряг. Я живу в Одессе. И у меня тоже ретро мотики. Я пока реставрацией не занимался. Думаю потеплеет и начну. У меня есть вопросы, нужна гальваника, может, что-то подскажете. Меня зовут Николай! тел. 7882775. моб. 0677844584. 0930365250. Если бедет желание позвоните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды