Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
114 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя отреставрированная Вятка.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Моя отреставрированная Вятка. Ответить с цитатой

Вот до и после. Жду коментов.
ДО:



После:






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично
Отдельное спасибо за оригинальный "скучный" цвет
Немногие могут удержаться
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет специально подобрал такой "советский", чтоб біло как в оригинале. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="bio-max"]Отлично
Отдельное спасибо за оригинальный "скучный" цвет
Немногие могут удержаться[/quote]

Даа... Это сильно, наступить на горло песне, и не покрасить
в два цвета... Сыграть не на публику, а на специфических ценителей.

Это заслуживает особой оценки !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие нюансы в установки Электроновского зажигания на ВП-150?
Или там картер из двух разных половинок?

P.S. Весьма аккуратно сделанный мотороллер. Не совсем родные части вполне можно заменять по ходу их нахождения. Немножко режут взгляд блестящие винты "под крест" на переднем крыле, но возможно это из-за ракурса съемки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота!!! Smile На конкурс выставляться эта Вяточка будет?
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно ..... Вяточка радует глаз !!! , а на душе весна Very Happy А как насчет
покрышек с белыми ободами , или отступления от оригинала не приветствуются ? Какой думаешь режим эксплуатации прописать : "парадно - выходной" или действительно пользоваться мотороллером Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Весьма аккуратно сделанный мотороллер. Не совсем родные части вполне можно заменять по ходу их нахождения. Немножко режут взгляд блестящие винты "под крест" на переднем крыле, но возможно это из-за ракурса съемки.

Когда я подбирал крепёж на свою В-150М, долго искал новые винты "под шлиц". В наличии в магазинах всё больше крестовых, а на работе много "торксов", от установки которых я воздержался. Отдельное внимание- гайки на 9, на 11 и на 14 Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry писал(а):
Красота!!! Smile На конкурс выставляться эта Вяточка будет?


мАлАдец!!! ДАВАЙ ЗАЧЁТКУ.... осталось только на конкурс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bio-max писал(а):
Отлично
Отдельное спасибо за оригинальный "скучный" цвет
Немногие могут удержаться


+1. но на счет "скучного" - мне он не кажется скучным. и еще - были же в оригинале 2х цветные)) за чем ругать?))) Свою то же хочу покрасить "скучными" и 2мя))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):
bio-max писал(а):
Отлично
Отдельное спасибо за оригинальный "скучный" цвет
Немногие могут удержаться


+1. но на счет "скучного" - мне он не кажется скучным. и еще - были же в оригинале 2х цветные)) за чем ругать?))) Свою то же хочу покрасить "скучными" и 2мя))))


Учите русский язык
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2008 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная Вятка! Насчет винтов. У меня даже в ручках крепеж с широкими шляпками. Другого не найти, а родные винтики все облезшие. Планирую решить проблему таким образом: за основу возьму такие же винты, но из нержавеющей стали. Наждачкой на турбинке стачиваются до нужных размеров вполне скоро. Smile И почти как родные. То, что под крест - неоригинально, конечно. Но практичней.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2008 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
То, что под крест - неоригинально, конечно. Но практичней.


постойте, постойте.... а как раньше то было....(А то мне достался уже разобранный Sad )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2008 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в те времена отвертки только шлицевые были. Про крестовые даже ни кто и незнал.
А вот случай не косающийся мотороллеров но тоже интересный.
Забрел я как то ради интереса на мебельную фабрику, и в своей экскурсии обратил внимание что задние стенки на шкафах и тумбочках крепят шурупами но ............ забивают молотком. На мой вопрос - это же шурупы? мне пояснили - да шурупы но по технологии должны забиватся молотком с одного удара. Если будет два и более удара и контролеры это обнаружат. то бригада лишится премии, а изделие могут снять с продажи. Laughing Во как Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2008 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эту тему очень запомнилось образное сравнение директора одной из фирм, занимающихся, кажется, разработкой программного обеспечения:

Мы умеем хорошо забивать гвозди
Если нашим клиентам нужно закручивать шурупы, то мы постараемся убедить их забивать гвозди
Ну в крайнем случае - будем забивать шурупы
Wink


На тему использования современных винтов видится два варианта
либо сделать спец резец и протачивать на токарном станке болты с шестигранником, а потом прорезать шлиц, либо запаять крест оловом, а потом опять-таки вычистить шлиц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды