Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
54 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как наши коллеги-скутеристы в дальнобой ездят :)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7924
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что вы хотели.... Китайцы умеют делать тлько велосипеды и самих китайчеГов Very Happy Very Happy хотя и велосипеды они плохо делают..... КАК ОНИ В КОСМОС ПОЛЕТЕЛИ!!!!!????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри фотки и почитай внимательней статью.
Там было два классических скутера, один "микромотоцикл" (полтиник мотоциклетной компоновки под маркой "альфамото") и один то-ли мопед, то-ли скутеретта (под маркой "Дельта").
Вот как раз последняя и отличается откровенно хлипкими колесами, но зато рекордно низкой ценой, которая в том же Харькове доходила до 2000 гривен (на тот момент - примерно 400 долл).
Мотор её ведет родословную от Super Cub. Однако, насколько я знаю, такие моторчики и у Хонды имеют объем от 50 до 110 кубов.

И, честно говоря, я не думаю, что статьи заказные. Немало народу у нас ездят на китайцах, предпочитая новую технику б/у-шной.
Одна из причин - изобилие запчастей на них.
А вот с оригинальными (японскими) запчастями на японские скутера - туго. В большинстве случаев продают китайские, так что смысла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7924
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А вот с оригинальными (японскими) запчастями на японские скутера - туго. В большинстве случаев продают китайские, так что смысла нет.


Это наверно у Вас.... у нас вроде попрощще....заехал заказать на своего минта цепь с успокоителем, спросили номер рамы и через неделю привезли!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А что вы хотели.... Китайцы умеют делать тлько велосипеды и самих китайчеГов Very Happy Very Happy хотя и велосипеды они плохо делают..... КАК ОНИ В КОСМОС ПОЛЕТЕЛИ!!!!!????
Лет так 40 назад так же от японской продукции все плевались, так что у чайны всё ещё впереди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что лучше, новый китай или б.у. япония - эта тема на форуме московского скутерклуба висела очень долго, после 300 с лишним страницы тему закрыли, из за того, что просто флуд и ругань была. По факту - китай делать ничего не умеет. Для наших дорог - не совсем подходит, Тут просто в основном вопрос финансов - нету денег - берешь китайца, или японца задрипанного, которого пионеры упорно убивали на даче, есть деньги - берешь либо итальянца (который в принципе не ломается)) или нового японца (отдельно замечу, что априлия СР последняя стоит 127 000, Пиаджик НРГ 120 000, Ямаха аэрокс 110 000 и джог 70 000(Ямахи отличаются только внешне, и месторасположением радиаторов) Вот вам летние цены на НОВЫЕ мопеды адекватного качества. В то время как китайцы стоят по 30 000 с бибикающей сигналкой)) Но вот тот же аэрокс (с з.п. на ямаху в москве проблем нет) даже если снять ограничители - без вообще какого либо залезания в мотор запросто и 40 и 50 тысяч отходит. Если ограничители стандартные не снимать, и тошнить 60 - то ресурс вообще по моему в разы увеличится, но это только для тех кому некуда спешить)))

Либо брать свежепривезенный мопед из японии\италии. Без пробега по РФ. Как правило, несмотря на то, что наши комерсанты покупают наиболее коцаные и дешевые экземпляры - эти скутера обслуживались в сервисах, даже мелочевку там крутили специалисты, и состояние у них на уровне. Запчасти - теоретически любые. Я вот мучаюсь со своей априлией - на меня в европпе только поворотники продаются НОВЫЕ, в то время как на том же Е бэе, весь пласти б.у. но есть, как везти - вопрос. По мотору - никогда никаких проблем, мотор минарелли (я много о нем писал уже) запчастей навалом. Любых. И китайских, и совсем не китайских. К примеру коленвал стоит от 1500 до 15000 в москве. На заказ можно и за 30 000 привезти)) Но это для адских мясников)) Поршневая в районе 7 000 спортивная (малосси спорт 70сс) а родную (под водяное охлаждение (слегка б.у.) - вон они по 800 рублей на МСК висят, не берет никто. Китайцы такие горшки еще не научились лить)))

Так что при желании - запчасти можно найти. Другой вопрос кайфа от езды - тяжеленный неотесанный китаец,который вообще не рулится, на резине каменной, без какой либо адекватной тяги мотор, и тормоза, которые очень долго думают, прежде чем начать работать или итальянец, легенький, который можно на нормальной резине закладывать в поворот, пока глушитель не начнет мешаться))) И тянет она на своих 70 кубиках по лучше 100 кубовых китайцев)) В деньгах разница 15-20 тысяч. можно дешевле найти. Про хонды, извините не напишу - ездить перестал на них с того момента, как коленки начали упираться в руль и он перестал крутится))) Были у меня Лиды - никаких вопросов, всегда все без проблем))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что так много))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни фига себе Laughing Не по теме Laughing но видно в теме Laughing чуваг Laughing наболело Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот с чем я никогда не соглашусь, так это с категорическими утверждениями, типа "Весь китай - г..." или "Вся Япония - марципанчик". Wink
Да, среди китайской техники брака больше. Но если это одна из фирм, работающих под своим именем (тот же Zongshen), то качество будет вполне нормальное.
А о том, что б/у японец тоже может доставить хлопот, я вспоминаю каждый раз, когда сосед начинает ковырять свой Tact Wink

Поэтому диллему "Новый Китай" vs "б/у Японец" я решил по Соломоновски, выбрав Вятку. Laughing благо, количество запчастей теперь можно измерять ящиками.

P.S. А в чем проблема с e-Bay? Мне всякая мелочевка без проблем доходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вот с чем я никогда не соглашусь, так это с категорическими утверждениями, типа "Весь китай - г..." или "Вся Япония - марципанчик". Wink


ROGDENYVSSSR писал(а):

есть деньги - берешь либо итальянца (который в принципе не ломается)) или нового японца (отдельно замечу, что априлия СР последняя стоит 127 000, Пиаджик НРГ 120 000, Ямаха аэрокс 110 000 и джог 70 000



"Италия в принципе не ломается" - такая же чушь, как и "Весь китай - г..." или "Вся Япония - марципанчик".
Наш общий знакомый с МСК до сих пор не знает, куда делось масло из новой Априлии за 4000 евро, зато знает, сколько месяцев надо искать на нее новый мотор

Не говоря уже про то, что новые Хонды и Ямахи поголовно собираются в Китае и Индии, и туда же переезжает производство и европейских марок

Человек, конечно, в теме, но реальных фактов упорно не признает по молодости и сопутствующему максимализму)
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят я просто хотел обратить внимание на тему Rolling Eyes
Ведь флуд идет. Создайте новую и обсуждайте дальше Embarassed Laughing
Я ругаюсь Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю сделать тему закрытой Neutral
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bio-max писал(а):
Hakuna писал(а):
Вот с чем я никогда не соглашусь, так это с категорическими утверждениями, типа "Весь китай - г..." или "Вся Япония - марципанчик". Wink


ROGDENYVSSSR писал(а):

есть деньги - берешь либо итальянца (который в принципе не ломается)) или нового японца (отдельно замечу, что априлия СР последняя стоит 127 000, Пиаджик НРГ 120 000, Ямаха аэрокс 110 000 и джог 70 000



"Италия в принципе не ломается" - такая же чушь, как и "Весь китай - г..." или "Вся Япония - марципанчик".
Наш общий знакомый с МСК до сих пор не знает, куда делось масло из новой Априлии за 4000 евро, зато знает, сколько месяцев надо искать на нее новый мотор

Не говоря уже про то, что новые Хонды и Ямахи поголовно собираются в Китае и Индии, и туда же переезжает производство и европейских марок

Человек, конечно, в теме, но реальных фактов упорно не признает по молодости и сопутствующему максимализму)




Владимир!! Предлагаю создать тему "япония против китая" на этом форуме)))) И с МСК всех пригласим)) Чего только высказывания винса стоили)) или QQZ, который работу чуть не потерял из за китайца))) Но это ничего))
Япония - конечно сыпется, если ее сдесь убивали пионеры с горе мастерами)) Я если скутер привезен из японии, и на нем нормальных хозяин ездит - то там почему то ничего не ломается, если не соваться. А если убивать - так с дуру можно и йух сломать, несмотря на то, что это гидравлика Very Happy Very Happy

То что в китае собирается - да. есть такое. Жалко конечно, но такое присутствует. и результат на лицо. У знакомого дерби GP1 Скутеру год, уже порвался ремень привода маслонасоса и помпы. мелочь, а мотор колоть надобно. При том, что такие же моторы, собранные не в китае ходят по многу лет, без проблем, с точно такими же ремешками, сделанными по человечески.


Про зонгшен- это лицензионная сборка пиаджика. Они его удлинили немного только. Качество - заметно выше чем у обычных китайцев, но тем не менее, сыпятся они часто, опять же от хозяна зависит все.
Просто о китае - друг 3 года назад купил НОВЫЙ мопед. Китайский. Хонлинг. 50 кубов. Я его историю болезни наблюдал от рождения так сказать. 1й год - скутер работал без нареканий, мелочевка только (перестал правый пультик работать, ручка газа глючила, пластик просто от наших дорог трескался, сьездили на дачу - пары креплений ужо нет. Перестала адекватно работать вилка, задний аморт просел.. но это все простительно, расли мы с ним вместе на убитых японских хондах, как дема и сема гоняли по дворам в позах креветок, китай казался хорошим. Второй год - начались приключения с ремнями - ни с того и с сего скут ремень полинивский уничтожал за 500-700 км, поменяли сцепление - вроде перестал)) Аккамулятор кипел, вобщем много с ним было, да все ему друг прощал, пока колено не клинанкло.. поменяли колено.. потом докатал он сезон этот.. и все.. встал. Руки опустились, желание в него лазить - пропало. За то время когда он мучался, я поменял 5 скутеров)) японских, последний только итальянец)) С японцами - брал за недорого, катался, продавал, и оставался в плюсе всегда)) Итальянец - не скрываю, 40000 с лишним на спидометре, поставил спортивную поршню - развалилось колено. Вложил 15000 в ремонт мотора, сразу все сделал- колено, продшипники, сальники - больше ломаться нечему, все хорошо. В начале декабря на подьезде к горе заглох - поменяли свечку - все хорошо, поехал назад - глохну)) Оказалось свечной колпачок)) 150 рублей- проблем больше нет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):

Владимир!! Предлагаю создать тему "япония против китая" на этом форуме))))


Предлагаю этого не делать
Тут в основном взрослые ездящие люди, которым не надо самоутверждаться брендами техники
И тема не для этого форума, однозначно
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bio-max писал(а):
ROGDENYVSSSR писал(а):

Владимир!! Предлагаю создать тему "япония против китая" на этом форуме))))


Предлагаю этого не делать
Тут в основном взрослые ездящие люди, которым не надо самоутверждаться брендами техники
И тема не для этого форума, однозначно


Very Happy Very Happy Very Happy Я буду самоутверждаться на вятке Very Happy Very Happy Very Happy


Very Happy Very Happy Very Happy Ути пути зелибоба мрачно валит на вятке Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды