Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как наши коллеги-скутеристы в дальнобой ездят :)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 6:51 pm    Заголовок сообщения: Как наши коллеги-скутеристы в дальнобой ездят :) Ответить с цитатой

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=139958

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=191107
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы ребята. Интересно почитать. Особенно, когда зима и кроме как читать, больше ничего не остается. Sad
Жаль, что первый рассказ так и не дописан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суицыдные дяденьки)) На китайцах катаются)) я бы не решился, хотя их то же можно понять)))

По первой ссылке - фото где они поршневую меняли - вот это респект, не снимая мотора - это что то)) я так даж не пробовал никогда)) Всегда в чистоте, на снятых моторах менял, а что бы вот так - это супер)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):
Суицыдные дяденьки)) это супер)))


ВОТ и я хотел сказать -это не мотопутишествие а постоянный ремонт КАКОЙ-ТО.... Sad В свете этих ребят ФРАНЦУЗ-ПРОСТО БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Явно видно людей, избалованных хорошей импортной мототехникой.
Wink
Когда нам как-то раз понадобилось в дороге снять поршневую (На Верховине, правда) - никакой рефлексии по поводу антисанитарных условий и близко не было. Только время засекли для интереса.
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот избалован)))))) Если что конечно, поменяю)) но все же, мотор, особенно импортный - это такая штука, как часы. Туда конечно может что то попасть, но за чем? Ресурс от этого уменьшается)) подшипничка противопоказано)) Я то маньяк в этом плане, могу сидеть пол дня полировать впускной коллектор до зеркала, поршень, головку)) толку вроде мало, а когда все так сделано - оно действительно лучше едет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ВОТ и я хотел сказать -это не мотопутишествие а постоянный ремонт КАКОЙ-ТО.... Sad В свете этих ребят ФРАНЦУЗ-ПРОСТО БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ!!!!


Посему и поместил ссылки... в своё время жаловались на ненадёжность мотороллеров Wink

У меня в дальней дороге на Электроне практически ничего не ломалось. За ~25 тыс дальнобоя колесо и то только один раз проколол, а тут несколько раз на неполную тысячу.

Хотя, казалось бы, какая разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickF писал(а):
У меня в дальней дороге на Электроне практически ничего не ломалось. За ~25 тыс дальнобоя колесо и то только один раз проколол, а тут несколько раз на неполную тысячу.

Хотя, казалось бы, какая разница.


разница в резине ..... ну и в голове наверное Very Happy Very Happy

а куда, Вы, уважаемый на 25 тысяч ездили???? и почему не рассказываете....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

а куда, Вы, уважаемый на 25 тысяч ездили???? и почему не рассказываете....


В Крым и на Кавказ... но не за один раз, конечно, а в сумме всех дальних поездок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На той технике (я имею ввиду - из отчетов) резина на колесах по толщине - как у велосипедов. Я когда их вживую видел - еще, помню, долго удивлялся.
Так что проколы - как раз неудивительно. Но вот размолотить генератор - это еще умудриться надо.

А по поводу разборки движка...
Ну а шо, спрашивается, делать, если до дому далеко, а ехать надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А по поводу разборки движка...
Ну а шо, спрашивается, делать, если до дому далеко, а ехать надо?


просто надо машины в дорогу готовить, а не ремонтироваться по ходу!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
На той технике (я имею ввиду - из отчетов) резина на колесах по толщине - как у велосипедов. Я когда их вживую видел - еще, помню, долго удивлялся.
Так что проколы - как раз неудивительно. Но вот размолотить генератор - это еще умудриться надо.

А по поводу разборки движка...
Ну а шо, спрашивается, делать, если до дому далеко, а ехать надо?


Там по дурацки сделано все, я вообще не представляю. себе, как там можно поменять поршневую, не снимая мотра) они умудрились как то))) Там ну очень неприятный процесс, мотор 4х тактный к тому же, надо еще распредвал по меткам выставить.. вобщем одно мученье. И к стати - по фото головки можно судить о качестве топлива))) На нормальном бензине и масле - за 10000 пробега чуть-чуть нагара на головке, и на выпуске нагар в большом количестве) а у них - как будто на черноземе ездят))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так там мотоциклетная компоновка. Это же не скутер а скутеретта. Вдобавок с горизонтальным цилиндром. И вполне возможно, что со штанговым приводом клапанов.

Технику готовить конечно надо. Но бывает и такое, что раскрутившийся винтик клинит ротор генератора. Wink
Поршневая в нашем случае оказалась не при чем. Embarassed
Сняли и поставили на место минут за 15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Технику готовить конечно надо. Но бывает и такое, что раскрутившийся винтик клинит ротор генератора. Wink
Поршневая в нашем случае оказалась не при чем. Embarassed
Сняли и поставили на место минут за 15.


а я не про вас Алексей говорил...... от случайностей никто не застрахован Very Happy , просто по рассказу я так понял никакой подготовки перед поездкой не было.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, там они ехали именно на скутерах. Обычные китайцы. ЛОгично думать, что их им предоставили бесплатно (сейчас среди тех кто китай продает, очень актуальная тема, всякими разными способами пиарить китайскую технику, хоть оно и полное гумно) Блестит оно конечно по началу хорошо, но качество изготовления и материалов - ниже нуля. Этот 4х тактный мотор 50сс, который они ставят во все, что только можно - был разработан хондой, и изначально имел 80сс. Купив его китайцы его ДЕФОРСИРОВАЛИ, для того, что бы он хоть как то работал... и тем не менее - 10000 с копецками - клинит колено. Масло менялось каждые 1000, заливалось исключительно хорошее. Все равно. Мусор мотор, и скутера мусор. Менял на нем колено - приготовил все в лучшем виде, оправочки.. запресовывать все по человечески, динамометрик.. В итоге поставил колено две половинки картера - чпок - без усилия закрылись. колено встало. И все. А потом подшипники прокручиваются у него)) Качества нет. На хонеде 15 летней по другому все.. там до микрона все выверено.. И все запресовывается, и ходит все по 40-50 тысяч...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды