Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sahr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Ржев

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой муравей в деревне далеко от заправок.поэтому сливаю с машины 92,и нормально.
_________________
конец света не так страшен,как конец денег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetzer88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 07, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry писал(а):
bvj писал(а):
да разница в бензине 76 и 80 большая, это как жигули сравнивать копеику с четвёркои.

А как же тогда объяснить тот неопровержимый факт того, что 80-й сейчас заливают в те же "копейки", движки у которых были расчитаны заводом-изготовителем под 76?
80-й петроль заявлен как аналог 76-го.
Ведь никто разом не кинулся степень сжатия увеличивать, когда продажу 76-го резко сократили! Или нет? Rolling Eyes


Что за бред? все жигули под 93-ий от завода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
да разница в бензине 76 и 80 большая
Разницы нет никакой! Это один и тот же бензин. Только маркируется либо А-76, либо Аи-80. Полагаю, что это было сделано для унификации потому, что все бензины на заправках были по исследовательскому методу Аи-92,-93,-95,-98, а 76 был по моторному. Цитата из википедии:
Цитата:
Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом.

А вот фотка американской заправки:

Как вам циферки? Как всегда извращенцы идут своим путём. На большой фотке виден метод получения октанового числа: (R+M)/2 METHOD

Hakuna писал(а):
Все как-то упустили из виду, что движки ВП-150 и Т-200 рассчитаны не на 76-й, а на 66-й бензин.
А чего тут упускать? То ли в инструкции, то ли у Волкова написано что можно и 70-тые лить, если денег не жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
VP-150 писал(а):
Пропорция бензин/масло та же, а вот степень сжатия надо увеличить - "поджать" голову.

На сколько поджать?

Просто втяните голову в плечи! Very Happy
Ну а если по существу,ничего менять не надо.Все работает замечательно на 92 и даже 95 бензине.Проверено многократно в течении 4 лет эксплуатации мотоцикла Тула.
Нежелателные последствия ,и то минимальные, могут проявляться у четырехтактных двигателей( из-за клапанов).На двухтактных можно даже не заморачиваться и спокойно кататься.
И зачем искать этот пресловутый 76,80 ( кстати это одно и то же,если кто не в курсе!)бензин по каким-то базам.
Заехал на заправку и готово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Embarassed Rolling Eyes Чё-то я не понял Laughing

Ну дык сточить-то говолку, а прокладку толстую поставить ПОД ЦИЛИНДР, чтоб как бы приподнять его с головкой относительно рабочего хода поршня, чтоб последний не встретился с головкой. При этом степень сжатия всё равно будет увеличена. Я это так понял.

Так как в 2ухтактном двигателе газораспределением занимается поршень, то изменив положение поршня относительтно окон цилиндра "фазы поплывут" ,я думаю, не в лучшую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист +1, по обоим топикам
Блин сколько можно говорить что нашей технике по барабану на каком бензине ездить. Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Блин сколько можно говорить что нашей технике по барабану на каком бензине ездить.
Вот поддержу Фрацуза, ни разу не слышал на своем мотороллере детонации, и бензин разный лил, а уж как крутил зажигание, и ранее и позднее, и на ходу крутил, нету детонации, вибрация больше, или меньше, да, скорость больше или меньше, да, а вот детонации нет,
Регулярно использую АИ-92 и в тример, и в мотокультиватор, и в мотороллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7924
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Машинист +1, по обоим топикам
Блин сколько можно говорить что нашей технике по барабану на каком бензине ездить. Laughing Laughing Laughing


Вашей может быть и по барабану.... а кто на Пузатых ездит-как они ведут себя на 92-м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Машинист +1, по обоим топикам
Блин сколько можно говорить что нашей технике по барабану на каком бензине ездить. Laughing Laughing Laughing


Вашей может быть и по барабану.... а кто на Пузатых ездит-как они ведут себя на 92-м


Для двухтактных форсированных может и сказалось бы повышение октанового числа в бензине, и то я это встречал только в литературе про гоночные мотоциклы, чревато прогоранием днища поршня, в живую ни разу не видел. Embarassed А нам повторюсь побАРАБАНУ. Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды