Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще форсирование и топливо здесь уже обсуждали, и не раз.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=438
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=151
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=618
А суть в том, что есть тут такая кнопочка, называется вроде "поиск". Дык вот эта кнопочка творит прямо-таки чудеса! Very Happy
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и про чудесную кнопку "поиск", тоже говорилось не раз, тем более чем чаще пользоватся ей тем больше денюшек приходитс сайту Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Embarassed Rolling Eyes Чё-то я не понял Laughing

Ну дык сточить-то говолку, а прокладку толстую поставить ПОД ЦИЛИНДР, чтоб как бы приподнять его с головкой относительно рабочего хода поршня, чтоб последний не встретился с головкой. При этом степень сжатия всё равно будет увеличена. Я это так понял.

Мудрецы Laughing Laughing Laughing
Еще и продувочные окна переточите, да и выхопное тоже Rolling Eyes Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

млин если переити на 92 нужно только зажигание попозже зделать! т.к. у 92 скорость горения смеси быстрее и температура выше!
а вот при переходе с 80 на 92 проблем больше!
степень сжатия необязательно повышать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, прочитай внимательно то что ты написал. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Мудрецы Laughing Laughing Laughing
Еще и продувочные окна переточите, да и выхопное тоже Rolling Eyes Laughing
Легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему все так озадачились переходом с 80-го на 92-й. Но никто не задумывался про переход с 72-го на 80-й. Ведь первые Вятки и Тулы ездили именно на 72-м. bvj правильно пишет, всего можно добится регулировкой опережения зажигания. Rolling Eyes Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде всё правильно написал!

самыи прикол в том что октановое число бензина повышают не изза того чтоб выбрасов вредных было меньше а несколько по другим причинам к примеру, чем выше октановое:
- тем выше температура самовозгорания бензовоздушнои смеси, отсюда большая степень зжатия, потому как при зжатии происходит нагрев!
- тем теппература выделенная при згорании смеси больше, отсуда давление на поршень больше!

вывод чем большее октановое число тем большее КПД даёт двигатель!
но тут есть своя особенность что двигатель изначально делается под определённыи вид топлива, к примеру тульские разрабатывалисьна бензин с октановыми числами до 80, следовательно что с бензином болшего числа они будут работать без какихто существенных изменении!
и надо понимать если увеличить степень зжатия, то нагрузка на все без исключения будет выше! даже безобидная катушка зажигания будет подвержена большим нагрузкам, т.к. придётся пробить искрои большее количество смеси!

кстати спросите у любого тюнера и он вам подтвердит что японские движки тяжело форсируются, т.к. с завода они уже форсированы, а вот европеиские двиги форсируи скока хош, запасу у них море! совсем отдельная тема россиискиеу, нас форсируют только танки и вертолёты чтоб было чем выпендриться перед иностранцами, а населению и сырец покатит, мол люди у нас толковые сами доделают!

именно из этих соображении нерекомендуется форсировать тульские движки, они итак форсированы! дальнеишая их форсировка резко влияет на их долговечность, а вод переход с 80 на 92 необходим в будущем, вед только у нас тратят милионы чтобы в армию изготовить новую технику, а старая пусть ещё похронится малость, невсе полуторки ещё сгнили наскладах!
Smile наидите идиота которыи во время воины будт вовать на Т-34 против абрамса, иль проданного намиже Т-80У с газотурбинным двигом!
т.ч. сильно нерастраиваитесь но привительство заставила невтянников выпускать бензин АИ-80(А-80) покраинемере ещё лет на 5, а там глядиш и дальше продлят. да кстати помоскве и питеру танки неездят т.ч. у вас наверное и на заправках невстретиш 80-го, а у нас даже в ДТП учавствуют! недавно 2 придурка решили бэтеру дорогу неуступить на оке и волге Laughing Laughing я потом долго смеялся!!! поищите в инете легко наидёте, даже фото были, у меня просо щас ссылочки под рукои нет, т.ч. у нас бензин ещё долго будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aldis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2008 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eto u vas esho budet, a u nas uzhe netu. Vo vseh benzokolonkah toljko 95 i 98 benzin. Mozhet gdeto mozhno esho naiti kolonku, gde prodajut 92 no ja takih v poblizosti mojevo mestozhiteljstva nevidel.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 1:24 am    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой

Я полностью согласен с Yanychar
_________________
Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Yanychar писал(а):
...... и если, вы, как Француз не собираетесь поедать тысячи километров нашей необъятной страны, ....... Very Happy Very Happy

Если на заправках не было 80-го заправлял 92-й, разницы не заметил. Да и раньше не замечал, Rolling Eyes Мустанг, хорошая скотина жрет любой бензин Laughing
Нашёл себе двигатель (старого образца с пробегом 130 км 1980 года с круглым горшком ) наконец и тут подумал, что кто-то писал что двигатели тульские создавались под 80 бензин а старый образец то же под 80 бензин? , я помню что когда ездил на своём круглом пока он не сломался на 76 стабильно прёт, залил 92 кольца поршневые прихватывало и они к поршню прикипели и вообще не расжимались верхние два кольца покрылись нагаром хорошеньким слоем и зазор в замке был 0,3мм. , но пёр нереально тону песка привёз полный кузов песка с горкой, местами мокрого были не большие проблемы со стартом не трогался растолкали газ на полную 40км час как при обычной еде.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто неправильное зажигание, для бензина 92 нужно позже ставить т.к. скорость горения смеси с ним выше!
и лучше степень зжатия повысить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
млин если переити на 92 нужно только зажигание попозже зделать! т.к. у 92 скорость горения смеси быстрее и температура выше!
а вот при переходе с 80 на 92 проблем больше!
степень сжатия необязательно повышать.


bvj писал(а):
просто неправильное зажигание, для бензина 92 нужно позже ставить т.к. скорость горения смеси с ним выше!
и лучше степень зжатия повысить.


Laughing где же правда, брат? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2008 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, есть способы понизить октановое число бензина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Кстати, есть способы понизить октановое число бензина?


ага, солярку добавить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды