Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Переход на 92 бензин Ответить с цитатой

Собственно что для этого нужно чтоб не понизить моторесурс техники.
В Санкт-Петербурге пропадает с заправок 76-80 бензин т.к он очень вредный по количеству свенца и прочей гадости. и с какой пропорцией мешать масло всё так же 1масла:25бензина ? Very Happy Статья Бензин А-76 и А-80 отменят http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml?id=22224
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропорция бензин/масло та же, а вот степень сжатия надо увеличить - "поджать" голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7916
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа читайте внимательно статью...... 76 останеться для нужд армии. И хотя институт прапорщиков собираються упразнять...... завСкладом будут всегда...... и если, вы, как Француз не собираетесь поедать тысячи километров нашей необъятной страны, так просто покататься - всегда можно будет достать 10-20 литров Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Пропорция бензин/масло та же, а вот степень сжатия надо увеличить - "поджать" голову.

На сколько поджать?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и как?(интересно стало) Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Santamonk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2007
Сообщения: 92
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
и как?(интересно стало) Laughing Laughing

Работы не так сложны, снимается головка, с нижней стороны сфрезеровывается для 92 - 3.5 мм, для 95 - 4 мм. Соответственно заменяются штанги толкателей на короткие. прибавка мощности составляет для 92 бензина примерно 10%.

статья про бензин и переделку двигателя
http://gaz21.su/articles/technical/gasoline.html
_________________
Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7916
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА Вятке никаких толкателей нет Very Happy Интересует другое, не встретиться ли поршень с цилтндром если сточить 3,5 мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
НА Вятке никаких толкателей нет Very Happy Интересует другое, не встретиться ли поршень с цилтндром если сточить 3,5 мм?
Не с цилиндром, а с головой он может встретиться.... Надо измерять... если есть риск, что встретится, скомпенсировать более толстой прокладкой под цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
...... и если, вы, как Француз не собираетесь поедать тысячи километров нашей необъятной страны, ....... Very Happy Very Happy

Если на заправках не было 80-го заправлял 92-й, разницы не заметил. Да и раньше не замечал, Rolling Eyes Мустанг, хорошая скотина жрет любой бензин Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Yanychar писал(а):
НА Вятке никаких толкателей нет Very Happy Интересует другое, не встретиться ли поршень с цилтндром если сточить 3,5 мм?
Не с цилиндром, а с головой он может встретиться.... Надо измерять... если есть риск, что встретится, скомпенсировать более толстой прокладкой под цилиндр.

Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Embarassed Rolling Eyes Чё-то я не понял Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Embarassed Rolling Eyes Чё-то я не понял Laughing

Ну дык сточить-то говолку, а прокладку толстую поставить ПОД ЦИЛИНДР, чтоб как бы приподнять его с головкой относительно рабочего хода поршня, чтоб последний не встретился с головкой. При этом степень сжатия всё равно будет увеличена. Я это так понял.
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Embarassed Rolling Eyes Чё-то я не понял Laughing

Ну дык сточить-то говолку, а прокладку толстую поставить ПОД ЦИЛИНДР, чтоб как бы приподнять его с головкой относительно рабочего хода поршня, чтоб последний не встретился с головкой. При этом степень сжатия всё равно будет увеличена. Я это так понял.

Истину глаголешь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Если на заправках не было 80-го заправлял 92-й, разницы не заметил. Да и раньше не замечал, Rolling Eyes Мустанг, хорошая скотина жрет любой бензин Laughing
Потому что это такой 92 - одно название.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7916
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Не с цилиндром, а с головой он может встретиться" -сорри про головку и думал а написал ересь какую-то Sad

может Мустанг ФРАНЦУЗА и жрёт всё подряд Very Happy я думаю с вяткой это не пройдёт Very Happy

и тут я полностью согласен с ФРАНЦУЗОМ нахрена прокладку вставлять если всё сточили- стачивали то для чего???? ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, УМЕНЬШИТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ-повысив степень сжатия!!!! по мойму так!!!!!! а если воткнуть прокладку- опять увеличиваем камеру сгорания и уменьшаем степень сжатия!!!! ПО МОЙМУ ТАК!!!! Very Happy
в итоге сначала делаем, а потом думаем!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
и тут я полностью согласен с ФРАНЦУЗОМ нахрена прокладку вставлять если всё сточили- стачивали то для чего???? ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, УМЕНЬШИТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ-повысив степень сжатия!!!! по мойму так!!!!!! а если воткнуть прокладку- опять увеличиваем камеру сгорания и уменьшаем степень сжатия!!!! ПО МОЙМУ ТАК!!!! Very Happy
в итоге сначала делаем, а потом думаем!!!!

ты осмысли сначала, а потом уже пости, торопыга Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды