Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1968г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
турист , не победа и даже н е 24 волга, сделай в оригинале, раз уж имеешь к этому тягу Smile) а кататся , купи китайца, и катайсяSmile
колхоз уважения не вызывает...

а иметь разъездную машину в виде 21 волги,это издевательство над авто .
все сугубо имхо!Smile)

В данный момент у всех товарищей 21-й волган- это как "машина выходного дня", хранятся в гаражах.. А для доставки самого себя до работы/обратно имеют современные авто.
А что касается меня, то тогда я и стал заниматься ретро- техникой, когда денег было в аккурат на старушку-21-ю, тут и любовь, и транспорт на каждый день Smile
Несколько лет назад я мечтал купить себе вторую машину, для реставрации и для удовольствия Very Happy , а именно Москвич- 401. Но мои желания никак не совпадали с возможностью хранить и восстанавливать машину на улице. Поэтому я был рад приобрести себе маленькую альтернативу- ретро-мотороллер В-150М.
Сейчас есть возможность приобрести Турист с доками, с живым хозяином, запчастями. Я его буду брать и восстанавливать как можно ближе к оригиналу. Благо, в Сокольниках можно найти новые детали.
А что касается китайчатины, извините, но я её не перевариваю Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С butya, для каждодневной езды и надежности в этой езде, покупай современную машину а не 21 ВОЛГУ, с роллерами попрощще, данный форум показал З/ч ещё есть и в принципе за лето, НАШЕ СУРОВОЕ РОССИЙСКОЕ ЛЕТО, много не наездишь, поэтому МОЖНО И оригинальную вятку постоянно ездить, или поставить и пусть стоит до выставок.....
Я например хочу сделать Пузатую Вятку и махнуть на ней ОДИН РАЗ ДО РОСТОВА И ОБРАТНО.....(чисто для себя) А ПОСЛЕ ВЫЕЗЖАТЬ только по особым случаям!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Безопасной езды в наше время по родной Москве круглый год, я предпочёл зарубежное авто Smile Так безопасней. А роллер хочу для души, и летом на выставки поездить Embarassed
За зиму планирую сдать на права и собрать новый двигатель Shocked


Последний раз редактировалось: Начинающий (Вс Янв 11, 2009 10:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Каждый выбирает для себя" (с)
Я, кстати, тоже в итоге склонился к варианту - один роллер в оригинале для выставок. Другой, переделанный, - для поездок.
Правда переделка в моем понимании затрагивает только электрику, покраску, детали экстерьера и, возможно, тормоза.
Запчастей на двигатель, равно как и самих моторов мне хватит на очень долгое время. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Запчастей на двигатель, равно как и самих моторов мне хватит на очень долгое время. Smile


ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ.... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё бы хорошо было, если бы не документы.. Ездил я как-то прошлым летом на 21-й Волге товарища, и за 1 час меня остановили 5 раз гаишники. 4 раза из любопытства. Но разговор всегда начинался с проверки документов. К сожалению, в Москве это строго Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladRasta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите плиз где в Питере можно достать крыльчатки на электрон пластиковые? Например Апраксин двор весь обошел, там говорят что можно забыть ро детали, что не достать их... Очень надо... Моторолеер в целом в отличном состоянии слава богу, даже ржавчины нигде почти нет... Единственное что был сильный провис цепи и вариатор(вроде так называется) прогрызать начило, но это я устранил... Я не так давно вожусь с этой техникой и вообще движками, подскажите пожалуйста что нужно проверять и перебирать в первую очередь... Мотороллер плохо заводится с кик стартера(оень очень слабая искра, и то только если жать на кик со всей мочи и всем весом), но как я понял это из за отсутствия аккамулятора, так же провод сажигания занулялся на корпус, т.к. нет ключа к замку, отсоеденил от главного переключателя его и всё норм.... Так же не работают поворотники (вдимо тоже из за неимения аккамулятора), хотя лампы в порядке, и все остальные огни (стоп, габарит, и передняя фара) работают, хотя передняя фара не переключается между ближним и дальним светом, горит только лампа в центре которая, та что сбоку не горит... И не держит холостые обороты, если регулировать винтами - при установке в такое положение чтоб работал на холостом - при выжимании ручки газа - захлебывается и глохнет... Буду очень признателен за любой совет и помощь в целом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Личку посмотри!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крыльчатка еще нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Питере оно поближе будет Very Happy звоните!!! есть аж две!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды