Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1968г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="zund"]В который раз поразился тому, как люди распоряжаются результатами своего труда. Вроде вложена огромная работа результат очень неплох и тут вдруг новый хозяин решает развалить всё и поставить китайский моторчик на антикварный роллер!

С любой точки зрения ход странный, не сказать больше.

Можете не принимать моё мнение всерьёз, конечно всё равно сделаете по-своему, но я всё же выскажу то, что я думаю.

Вятка это уже антикварная вещь, совать туда новый мотор это абсолютно бессмысленно. Если хочется ездить на скутере так и купите его, смысла в перестановке агрегатов нет никакого.

Скорее всего, поиграв год-другой, этот проект будет заброшен и права на него будут уступлены следующему владельцу, который либо угробит это до конца, либо постарается всё вернуть на оригинал.

Ходовка ВП-50М, на мой взгляд, прежде всего тяжеловата для табуреточного агрегата и удовольствие от езды будет минимально. Это и послужит основным аргументом в пользу её продажи.

С другой стороны, любой антиквар в оригинальном реставрированном состоянии никогда не потеряет свой ценности и, сохранив эту вещь, вы только прумножите впоследствии свой капитал.

А эксплуатировать подобную технику как обычный ездовой транспорт, по-моему, просто жалко.[/quote]

а я бы сказал " УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, АРШИНОМ НЕ ИЗМЕРИТЬ...."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bio-max писал(а):

Если посмотреть форум, то можно увидеть, что я готов отдать ее для реставрации в обмен на Электрон с такой же хорошей покраской


В любое время
Это очень хорошее предложение - комплектная Эмка в обмен на донора и работы по покраске
И все будут довольны

Про аршин: в оригинале "аршином ОБЩИМ не измерить"(с)
Если я ее отреставрирую на родном моторе, то ездить не смогу
Смогу только возить на выставку на эвакуаторе
А так смогу ездить
Законодательство у нас такое
Ответьте, только честно, что лучше - сгнившая Вятка или Вятка с неродным мотором?
И что больше служит пропаганде - отреставрированная Вятка где-то в чьем-то гараже или стоящая на светофоре в соседнем ряду?
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я чтото недопонял. как это Вы не сможете ездить с родным мотором? Есть неувереность в надежности мотора или отсутствие документов? у меня была М ка. я на ней три года ездил. менял два раза масло, почистил карб раза три. и в коммутаторе припаял отвалившийся провод. а забыл ,гвоздь поймал однажы, но так как ездил на грузовых покрышках заметил только когда при торможение начало заносить.
За три года меня ни разу не остановили доблестные гаишники. а ездил я долго и далеко. тормоза имхо вполне нормальны. счас два джапа, но старые мотоциклы я до сих пор ищу , по возможности покупаю и реставрирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Madman"]я чтото недопонял. как это Вы не сможете ездить с родным мотором? Есть неувереность в надежности мотора или отсутствие документов? [/quote]

Китайский мотор имеет ресурс 15-20 тысяч и все запчасти в наличии
У этой Эмки пробег меньше 4000, а движок уже под капиталку
Документы "на дедушку", т.е. их практически нет
Я живу в Москве
Ездить на мотоцикле без постановки на учет, страховки и талона ТО тут можно, но очень недолго
Летом мотобат встречаю по несколько раз в неделю
В этом сезоне откупиться стоило минимум 5000 рублей

Собственно, переделки планируются обратимые
Возможно, переваривать под мотор будем другую раму, благо найти ее не проблема
И если мне когда-нибудь попадется Эмка с вменяемыми доками, она будет восстановлена во многом за счет этой
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Madman речь в действительности идёт о легальности техники как таковой, поэтому bio-max и не пытается восстановить её в ноль, НЕЕЕТ можно конечно пойти геморойным путём "добычи доков через СУД" НО зачем??? если можно найти реальную Эмку с живыми доками....и потом не забывайте , ВСЁ ТАКИ, в этом году начнётся компания по введению прав на Полтиники.... соответсвенно ДИПСИ всех регионов начнут массовый отлов двухколёсников Very Happy а перед этим всё таки, ДУМАЕТСЯ, проведут амнистию..... И ВОТ ТУТ 50-ти кубовая Вятка как раз уложиться в эту амнистию!!!!!!
ОДНАКО!!!! Вятка всё таки по ГОСТУ это нормальный мотороллер(с номерными деталями), соответсвенно внесение изменений в конструкцию допустимы только с одобрения ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ Smile . И я думаю в московском гаи эти самые гайуы не пальцом деланные и просто так вашу вятку, bio-max , без "бумажки" на учет не поставят....
ТАК ЧТО, ВАШ ЭКСПЕРЕМЕНТ, УВАЖАЕМЫЙ bio-max ДОВОЛЬНО ЗАНЯТНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ.... С ОГРОМНЫМ ВНИМАНИЕМ БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ , И НЕ ТОЛЬКО Я ОДИН, ВКЛЮЧАЯ ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ КОГДА ВВЕДУТ ПРАВА НА 50 СМ3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я за умную переделку bio-max.
правильно делает если доки мертвы то таким методом он её хоть в люди выведет и ездить будет. на волги вон движки от краислера ставят и ничего внешне как кака была так и осталась.
главное рядовои прохожий недопетрит что сердце молодое а внешне всё таже красавица.

покажите мне человека которыи откажется в копеику кондиционер нахаляву заполучить. это понятно когда за это денежку платиш, а когда нахаляву?

в общем я за светлое будущее сиго роллера, ну не насвалкуже его!?!
а с доками геморои обещают!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос то был в другом, на фига, извините, переставлять мотор от скутера, когда проще и надёжнее просто купить целый скутер и ездить на нём?

Вятка даже со скутерным мотором вряд ли будет восприниматься ГАИшниками как табуретка всё равно её будут останавливать, проверять и каждый раз доказывать, что ты мол едешь не на том, на что это похоже, а вовсе на другом, вряд ли добавит радости и денег.

С другой стороны, зачем надо было вкладываться так серьёзно в реставрацию машины, если было ясно, что для поставленной цели, а именно, просто езды по городу, она в безбумажном виде не годиться.

Третье, насколько я знаю, найти и купить Вятку (любую) с документами всё же реально и в России, потом остаётся только чисто технически заменить номера агрегатов и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наиди сальник на вятку Very Happy которыи все ищут!
а по скутеру любои рынок рад твоему появлению, з.ч. на выбор!

zund, а реставрировал неон Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Вопрос то был в другом, на фига, извините, переставлять мотор от скутера, когда проще и надёжнее просто купить целый скутер и ездить на нём?

Вятка даже со скутерным мотором вряд ли будет восприниматься ГАИшниками как табуретка всё равно её будут останавливать, проверять и каждый раз доказывать, что ты мол едешь не на том, на что это похоже, а вовсе на другом, вряд ли добавит радости и денег.

С другой стороны, зачем надо было вкладываться так серьёзно в реставрацию машины, если было ясно, что для поставленной цели, а именно, просто езды по городу, она в безбумажном виде не годиться.

Третье, насколько я знаю, найти и купить Вятку (любую) с документами всё же реально и в России, потом остаётся только чисто технически заменить номера агрегатов и всё.


Я уже писал, что просто скутеры у меня есть
И не один
И мопедов древних для души тоже есть
Мне тупо хочется "ретро", НА КОТОРОМ МОЖНО ЕЗДИТЬ не боясь поломок
Мотор будет ставить человек, который в этом сезоне ездил на китайском скутере в Кубке МФР по ШКГ на скутерах
Мало того, что он единственный, кто ни разу не сошел с трассы из-за поломки, так он еще и на гонки ездил своим ходом))
То есть мотор будет нормальный

Насчет доказывания мотобату про "честный полтинник" проблем нет, все-таки не первый год работаю на мотоэвакуаторе и язык подвешен
Под данный проект искался донор под покраску
Мне предложили готовый вариант, он меня устроил
Хозяина тоже устроил, он себе Туриста берет

Просто Вятка, даже с документами - это совсем другое
Кстати, выбирался донор в том числе и с точки зрения его не очень большой ценности
Электронов и Эмок еще полно

Ну посмотрите на этот проект как на пластиковую кит-копию Катерхема с мотором от Форда Гранады
Выглядит с десяти метров так же, стоит в пять раз дешевле, а еще на нем можно на работу ездить Laughing
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Вопрос то был в другом, на фига, извините, переставлять мотор от скутера, когда проще и надёжнее просто купить целый скутер и ездить на нём?



А так в московской тусовке очень сложно удивить уже чем то, скажем так, тем, что можно купить в магазине - уже восхищенных взглядов не поймаешь, а это - самоделка) Как минимум проект года)))) Хоть и не ново. Я за 2 года, на смотровой не видел ни одной вятки. На риге друг приезжал пару раз в прошлом сезоне.

Так что Владимира можно понять вполне. Лично я против НЕРОДНЫХ запчастей, в частности моторов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):

А так в московской тусовке очень сложно удивить уже чем то, скажем так, тем, что можно купить в магазине - уже восхищенных взглядов не поймаешь, а это - самоделка) Как минимум проект года)))) Хоть и не ново. Я за 2 года, на смотровой не видел ни одной вятки. На риге друг приезжал пару раз в прошлом сезоне.

Так что Владимира можно понять вполне. Лично я против НЕРОДНЫХ запчастей, в частности моторов)


Я уже не в том возрасте, чтобы хотеть "удивить московскую тусовку")))
Я кататься на ней хочу, просто кататься
Если хотите - тупо кататься
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bio-max писал(а):

Китайский мотор имеет ресурс 15-20 тысяч и все запчасти в наличии
У этой Эмки пробег меньше 4000, а движок уже под капиталку

Сведения о дохлости ресурса всё же сильно преувеличены. Smile
Бывают еще и такие вещи, как замененный спидометр, неправильное масло (или его отсутствие). Наконец - банальный заводской брак.
Моя Вятка с первым заводским коленвалом пробежала больше 60-ти тысяч. В ходе капиталки хозяин его заменил и с новым валом мотороллер пробежал уже тысяч 12-15 (в том числе 10 у меня). Износа пока не наблюдается.

Ну а по сути переделки... Если владелец установит новый мотор на другой подрамник и операция возврата Вятки к исконному виду будет заключаться только в его замене, то что ж. Это конечно не реставрация, но такие конструкции тоже имеют право на место под солнцем. Wink

bvj Да нет никакой проблемы с этими сальниками. Хочешь идентичности - ставь с Веспы. Хочешь дешево и сердито - точи обойму и ставь подходящий из стандартных. Все варианты давно рассмотрены и описаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал все мнения уважаемых форумчан. Позвольте мне привести пример Confused ... Несколько лет назад я занимался ремонтом ретро-автомобилей- ГАЗ-21, Победа, ЗиМ, Чайка-13, Москвич.. Если честно, я и сейчас иногда занимаюсь ремонтом этих замечательных автомобилей. Основываясь на личном опыте, хочу сказать, что СНАЧАЛА человек, купивший раритетный авто, очень хочет, чтобы он был на родных агрегатах. Затем, столкнувшись с необходимостью замены какого-нибудь вышедшего из строя узла, ищет оригинал. Случается, что находится такой новый, быват, что находят б/у, а бывает, что нет никакой альтернативы, только замена на современный аналог. Это касается в первую очередь карбюраторов, прерывателей-распределителей, стартеров, коллекторов, радиаторов, главных тормозных цилиндров, коробок (КПП),масляных фильтров, генераторов (постоянного тока), и их реле- регуляторов а также колёсные диски и шины. Так уж сложилось, что все мои знакомые покупали рэтро авто не для увеселения, а для эксплуатации , и по возможности каждодневной. НИ ОДИН ИЗ НИХ не хотел в один прекрасный момент остаться без тормозов, без тосола, зарядки и масла в двигателе. И никто не хотел скользить на родной узкой резине по мокрой или обледенелой дороге...
Да что говорить- с 2000 по 2003 я сам каждый день ездил на ГАЗ-21!!
И мы искали возможности по замене родных изношенных агрегатов на современные аналоги, эксперементировали, находили оптимальные варианты, ездили, делились опытом.. И все стремились в первую очередь обеспечить надёжность эксплуатации и безопасность на дороге. К примеру, часто менялись масл. фильтры, карбюраторы, тормозные цилиндры.. У меня лично стоял вакуумник от 29-й волги. В конце концов я продал человеку свою 21-ю, а потом приобрёл 24-ку 1972г.в. в полном оригинале Cool
И сейчас у меня аналогичная ситуация с Туристом Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турист , не победа и даже н е 24 волга, сделай в оригинале, раз уж имеешь к этому тягу Smile) а кататся , купи китайца, и катайсяSmile
колхоз уважения не вызывает...

а иметь разъездную машину в виде 21 волги,это издевательство над авто .
все сугубо имхо!Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или "Вся в родне стоит в гараже" или "Подделка, но ездит" Laughing
Видимо, придется две делать...
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды