Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1968г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого замочек приобрел??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
У нас есть жестянщики, я думаю, что им всё равно, что выпрямлять- крыло от авто или от мотороллера Twisted Evil
Пишите в личку, если действительно готовы на ремонт Wink

Здесь несколько не правда , если то nxj называется ара-ремонт, то да.. но если делать по уму, и такую старенькую машинку, даже пусть и маленькую.. то работы в разы более , чем на современном авто мобиле..

те жестнящики , кто в теме, говорят, что проще взять в работу пять современных машин, чем делать например 21 волгу.. к мотороллерам это так же относится.. просто объем работ меньше..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
Начинающий писал(а):
У нас есть жестянщики, я думаю, что им всё равно, что выпрямлять- крыло от авто или от мотороллера Twisted Evil
Пишите в личку, если действительно готовы на ремонт Wink

Здесь несколько не правда , если то nxj называется ара-ремонт, то да.. но если делать по уму, и такую старенькую машинку, даже пусть и маленькую.. то работы в разы более , чем на современном авто мобиле..

те жестнящики , кто в теме, говорят, что проще взять в работу пять современных машин, чем делать например 21 волгу.. к мотороллерам это так же относится.. просто объем работ меньше..


Это да, но здесь реально фронт работ не большой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верю, что не большой Smile)
хотя кто то писал , что самое главное , что бы слой шпатлевки был не очень большим, не более 3-5 мм Smile) я уж не стал комментировать такой бред..

но если все будет хорошо , я за тебя порадуюсь!!!Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
Начинающий писал(а):
У нас есть жестянщики, я думаю, что им всё равно, что выпрямлять- крыло от авто или от мотороллера Twisted Evil
Пишите в личку, если действительно готовы на ремонт Wink

Здесь несколько не правда , если то nxj называется ара-ремонт, то да.. но если делать по уму, и такую старенькую машинку, даже пусть и маленькую.. то работы в разы более , чем на современном авто мобиле..

те жестнящики , кто в теме, говорят, что проще взять в работу пять современных машин, чем делать например 21 волгу.. к мотороллерам это так же относится.. просто объем работ меньше..

Немного не согласен, была у меня 21-я Волга, делали её, красили у Ломакова в музее. А у товарища есть ЗИМ... Вот это и есть настоящая вешалка для жестянщика.. когда полувековой автомобиль способен сам деформироваться под собственным весом.. Недаром на ЗИМе не рекомендовалось подолгу держать открытыми двери.. А капот 2 месяца простояв у стены, потом отказался встать в гнёзда замков Shocked , хотя до этого был идеально выставлен.
А по поводу ремонта- я сам не крашу, я арматурщик, моё дело грамотная разборка и сборка.Была у нас и 21-я в ремонте, и слесаря ею занимались

Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ РЕКЛАМОЙ СЕРВИСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свой кусок хлеба я, слава Богу, заработаю, и легче всего на новых, импортных машинах.
С другой стороны, я знаю, что услуги проф. реставраторов стоят хороших денег, у нас цены не кусачие. Независимо от того, чего мы делаем. Качество контролируется. И ещё. Если в любом автосервисе готовы взяться покрасить мотороллер, то почему же форумчане задавали мне этот вопрос?????????????????????
И КТО Вам сказал, что у нас "ары" работают Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Shocked


Последний раз редактировалось: Начинающий (Сб Dec 13, 2008 8:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
верю, что не большой Smile)
хотя кто то писал , что самое главное , что бы слой шпатлевки был не очень большим, не более 3-5 мм Smile) я уж не стал комментировать такой бред..

но если все будет хорошо , я за тебя порадуюсь!!!Smile)

В мотороллере почти всюду может пролезть рука жестянщика. И есть возможность отрихтовать поверхность без излишнего слоя шпатлёвки, которая после покраски даст просадку и укажет сама на себя..........

ROGDENYVSSSR писал(а):
А у кого замочек приобрел??

Сказать не могу точно, но за 400р. Там есть ещё один. Сказали, что такой же был у Ижа 6-вольтового.


Последний раз редактировалось: Начинающий (Сб Dec 13, 2008 8:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я только ЗА , что к вам обращаются!Smile) и если люди хотят делать такую технику, то я только РАД , так как мне нравится красиво востановленные авто и мотоциклы!!Smile) и я (лично я) совсем не против того , что кто то говорит где можно сделать хорошо и за разумные деньги!я только рад такой информации!!!

Мой же пост навеян несколько другим, сегодня смотерел авто , которое сделано , на то что называется "обычном сервисе" ну вот не знают они какие прокладки стоят, и не стали искать, а просто взяли и вырезали из рубероида, например , или положили шпатлевки не много "3-5 мм", в итоге жестянщик просто вырезал новый лист (авто газ-67) и заменил, или трубки топливопровода положили , ну совсем не так как было, или не смогли востановить рычажные амортизаторы.. ну не знают как это делать .. просто не знают.. вот от этого "не знания" я и предостерегаю..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас практикуется и покраска снятых деталей. Если кто-то захочет покрасить отдельно какие-то детали, то велкам. Если кто-то пригонит моц целиком, то разбирать под окрас буду я лично Embarassed
P.S. Узнавал у мастера расценки покраски МОТОдеталей Rolling Eyes
В среднем, окрас одного элемента (спортбайк например)
будет стоить в районе 2.000руб с нашими материалами.
В зависимости от состояния/размера детали, цена может ВАРЬИРОВАТЬ в ту или иную стороны. В любом случае, подход к каждому клиенту с его вопросами ИНДИВИДУАЛЕН Cool Cool Cool Exclamation


Последний раз редактировалось: Начинающий (Пн Dec 29, 2008 7:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вновь продолжу тему восстановления мотороллера Razz
На моём "подопечном" в хлам рассохлись синие ручки "газа" и КПП, поэтому пришлось их заменить на ижевские Sad
По ходу действия установил поворотники в ручках руля, контрольную лампу поворотов и лампочки габаритов и подсветки спидометра

Приготовил себе ещё немного горючей смеси для последующих запусков и регулировок карбюра Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу рихтовки - ровнял я крыло на своей пузатой. Сначала сам попробовал выстучать , не вышло. Отдал рихтовщику в гаражах . Тот сначала по привычке(к современным авто ) стукнул - молоток вылетел из рук , я плакал , он тоже...потом ничего , сделал идеально , банки и продув выстучал идеально ... главное опыт , остальное - дело времени...что меня порадовало , человек проникся любовью к моему аппарату и сделал всё бесплатно) Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!.. Завтра жестянщик займётся моим кожухом (мелкая жесть, в основном шпатлёвка), а маляр наконец открасит всё оставшееся добро- кожух, багажник, пробку б/б и площадку под номер Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2008 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока что кардинальных перемен в реставрации моего мотороллера не произошло... Перед праздниками работы у нас с маляром много, поэтму покраску моих деталей немного Arrow перенесли... Разве что кожух двигателя готов "под грунт" Вечерами вместе с мастером занимаемся "Вяткой" и "Кавасаки"
Как хорошо всё-таки иметь родственную душу, пусть даже современную Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2008 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под Новый Год мечты сбываются!.. Сегодня остатки деталей наконец покрасили в камере и покрыли лаком Very Happy Idea Теперь его надо как следует закрепить на раме мотороллера, чтобы завтра отполировать, а затем продолжить сборку Wink


P.S. Запускал движок при многом стечении народа...
После нескольких секунд работы понимающие в этом деле сказали, что движок работает "вразнос", надо бы поменять гильзу (поршень) и что-то делать с коленом.
Exclamation Exclamation Question Хочу спросить совета у бывалых- как лучше поступить- искать "донора", или есть шанс найти вышеперечисленные компоненты в новом виде??
В Сокольниках интересовался- там даже представления не имеют про
такую модель Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случилось непредвиденное- разобрал горовку цилиндра и цилиндр- износ шатунного подщипника вышел за рамки каких-либо параметров.
На данном этапе вынужден искать запчасти или "донора" Sad Crying or Very sad
Фото разобранного движка будут позже..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
Случилось непредвиденное- разобрал горовку цилиндра и цилиндр- износ шатунного подщипника вышел за рамки каких-либо параметров.
Какого - верхнего или нижнего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды