Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
157 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Генератор на ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Генератор на ВП-150 Ответить с цитатой

Разобрал генератор чтобы поменять контакты прерывателя собрал и искри нет! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь не замаслены ли сами контакты , выставь зазор по уму ну и конечно проверь наджность крепления проводов !!! Если не поможет то существует ещё 1000 +1 причина ..... всё сразу не растолкуешь Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а там где провода крепятся к преривателю стоят плосмасовые шайбы есть какая то закономернось как и ставить и нужно ли их вообще ставить? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Яве эти "плосмасовые" шайбы нужны, чтобы ток не
уходил на "Массу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на вятке? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.org.ru/d/katalog150.pdf

стр.25 рис.14 поз. 20 и 21.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды