Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хоненгуем цилиндры.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2008 10:50 pm    Заголовок сообщения: Хоненгуем цилиндры. Ответить с цитатой

Разговоры про хоненгование http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=11554&st=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 90
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да интересная инфа по хонинговке тех/прогресс на месте не стоит !!!
Мне станочек хонинговальный понравился .... компактный блин прям просится в гараж Very Happy А ещё там один участник писал :"А вообще то братья не там роете. Я вот на своём новом двигателе вообще отказался от колец, тем более, что при моих условиях сгорания они бесполезны, ресурс (скромно так) приблизился к бесконечности. "
Интерестно это что за нестандартное сгорание у него , и из каких чудо
материалов изготовлен поршень ? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
Да интересная инфа по хонинговке тех/прогресс на месте не стоит !!!
Мне станочек хонинговальный понравился .... компактный блин прям просится в гараж Very Happy А ещё там один участник писал :"А вообще то братья не там роете. Я вот на своём новом двигателе вообще отказался от колец, тем более, что при моих условиях сгорания они бесполезны, ресурс (скромно так) приблизился к бесконечности. "
Интерестно это что за нестандартное сгорание у него , и из каких чудо
материалов изготовлен поршень ? Rolling Eyes


Он наверно пепельницу сделал и чинарики туда кидает))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды