Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150 М 1967г. г.Пенза

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 1:21 am    Заголовок сообщения: В-150 М 1967г. г.Пенза Ответить с цитатой

Вот наконец-то теперь и мне есть что написать. Просто до этого я не считал все происходящее достаточно интересным. Но об этом придется тоже здесь упомянуть ибо это тоже неотъемлимая часть моей нынешней реставрации.
Итак, небольшая интродукция. В мае этого года я преобрел Вятку В-150 М 1967 года с живыми доками, комплектную, заводили последний раз года два назад, однако до гаража она была доставлена на 22-ой Волге. Отдал я за нее, как мне кажется, мало - 2 тыщи деревянных, хотя в начале речь шла о 4-х Smile .

Черный номер сохранился. И вот я ломаю себе голову как лучше поступить: чтобы прежний хозяин написал на меня генералку и номер останется (но тут есть минусы, например, хозяин куда-нибудь уедет в течении 3-х лет, (умирать ему рано)) или написать заяву об утере номера, снять ролл с учета, оформить справку-счет и поставить его опять на учет, а черный номер на стенку повесить на память. Кто что посоветует? Rolling Eyes
После покупки я проделал такие работы: отрихтовал щиток, ободрал его до металла, потом весь мот покрасил Embarassed

Ну я, конечно, заслуживаю отлуп за такие краски Rolling Eyes
В общем, ездил я вот на таком роллере все лето и осень, а вот две недели назад поставил его для серьезной реставрации......в квартиру. Вятка заняла свое законное место возле кровати...
Закрячивали его на 4-й этаж вдвоем с другом по лестнице ибо в лифт он не помещался даже со снятым капотом и встав "на козла" Confused

Теперь буду производить полную разборку, тщательную обработку кузова и переборку всех узлов. Цвет роллера явно будет другой! Smile
Вот для начала отмыл движок от грязи и масла водным раствором щелочи. Работу производил естественно, в ванне...

Затем "расколол" его...

Вскрытее показало следующее:
- зерало хорошее, "бочки" нет, кольца нормальные, хотя можно их и поменять;
- палец изношен порядочно, когда вставил новый палец в шатун, оказалось, что шатунная втулка почти не изношена;
- нижний подшипник шатуна имеет небольшой износ, если б новый стоил дешевле, я бы его поменял, но старый еще походит;
- коренные подшипники хорошие Smile

ЗЫ: пока что все, дальше тему буду продолжать по мере продвижения работ (вроде начал бойко Rolling Eyes Embarassed )
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За то что мот поселил рядом с собой уже медаль надо дать!

С номером я бы сделал второй вариант. Номер можно привинчиать в торжественные дни Smile

Для мойки маслянистых деталей можно исользовать автоочистители двигателей автомобилей. Выбор большой, качество тоже. Я ользую корейский очиститель Профам 1000. Он даже аллюминий разъедает. Смывается водой. Но очень сильный и едкий.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
За то что мот поселил рядом с собой уже медаль надо дать!

Я думаю, что эта медаль подойдет Smile

За советы спасибо Smile
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry писал(а):
Deepwerk писал(а):
За то что мот поселил рядом с собой уже медаль надо дать!

Я думаю, что эта медаль подойдет Smile

За советы спасибо Smile


В Вотошопе замените молоточки на мотороллеры, как в нашей заставке и уберите слова за атцикй отжиг Very Happy
ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЯТЬ ТАКУЮ МЕДАЛЬ ОФИЦИАЛЬНО...А-А-А-А-А? ЧТО СКАЖИТЕ ОТЦЫЫЫЫЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gaz24ever
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный мот! Особенно понравился мотор отмываемый в ванне Very Happy .

Жалко передний щит мота выведен плохо. Хотя и так выглядит отлично Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaz24ever писал(а):

Жалко передний щит мота выведен плохо. Хотя и так выглядит отлично Smile

Это он еще не выведен был. Только отрихтован, и то кое-как. Теперь его буду нормально рихтовать и нормально доводить шпаклей.
В целом, то, что видно на второй фотке - это была всего лишь "проба пера"
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет номера - у меня лежат два от первых мотоциклов
В гибдд просто пишеш заявление что потерял(Когда ехал 200 по трассе=) - ни штрафа ни допросов не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С номером я бы сделал второй вариант. Номер можно привинчиать в торжественные дни

Аналогично. Уговорил деда, у которого забирал "Вятку", написать, что номер "был утерян в момент переезда из одного гаража в другой". Не придирались, только за бланк что-то вроде 50 рэ взяли. Езжу с ним, правда, постоянно, потому как новый номер вечно задевает о бордюры (край низко расположен) и уже три раза был погнут. ДЛя мильцаньеров готовлю ответ "забыл снять со вчерашней ретровыставки". Официальный номер вожу с собой. Wink


Цитата:
Особенно понравился мотор отмываемый в ванне

Жаль, я не сфотал, как отмывал в ванне двигатель Москвич-412 Embarassed При помощи Fairy.. Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я то думал на моей М-ке 1967 года такой раскрас ( 1 снимок) - колхоз. а эт оказывается ее родной цвет.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, один кузов, который я забирал (в труху гнилой - я с него только проводку поимел) был точно такой же расцветки. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы ещё вроде как радиолюбитель? Две медали полагается Cool
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я точно не радиолюбитель. Smile "Диод" и "тиристор" для меня малопонятные слова.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, всмысле Dimetry Радиолюбитель. На снимке интересная аппаратура стоит.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ндя. Тоже ламповая душа. Rolling Eyes
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Да вы ещё вроде как радиолюбитель? Две медали полагается Cool

Да, есть такое дело. На снимке попал в кадр приемник "ТПС-58", над ним прибор для проверки КинАПовской аппаратуры и сверху БП. А вообще есть несколько старинных радиоприемниковSmile
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды