Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Покраска полимерной краской...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Покраска полимерной краской... Ответить с цитатой

Недавно столкнулся с покраской металла полимером. Кто- нибудь пробовал покрасить мотороллер? Хотелось услышать критику.

Последний раз редактировалось: minaida (Сб Ноя 15, 2008 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полимерной краской для промышленных целей? очень хорошо!у Олджека так вся победа покрашена, он сиккенсом красил, много плюсов, только там есть какие то тонкости по нанесению, это можно у него спросить.. он здесь зарегистрирован, но видел его только на перекличке .. но проще на авто.ру в ретро конфе...он очень хороший специалист по покраске...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это порошковая что-ли? Отдельные небольшие детали - можно (пружины амортов или диски), весь мотороллер врядли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Это порошковая что-ли? Отдельные небольшие детали - можно (пружины амортов или диски), весь мотороллер врядли.


Я узнавал в камеру для сушки ( 200 градусов) по объему влезут 2 мотороллера. Мало того грунтовка идет с примесью цинка. Грантируют антикорозийною стойкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А качество покраски (отсутствие пузырьков и тп) гарантируют? Можно ли красить шпаклёванный металл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так порошковая или полимерная?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
Так порошковая или полимерная?????


Порошковая и есть полимерная! Один нюанс. Повехность не должна быть шпаклеваной. Шпаклевка на видерживает температуры сушки. Может кто слишал про шпаклевку кот. может видержать такую температуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Года 4 назад сталкивался с порошковой - надо было покрасить всего-лишь стальной уголок 40 х 40 х 1000 в белый цвет, результат был ужасен. Делал на заводе "Меридиан" на бульв. Лепсе. Может уже есть конторы, где нормально делают Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошлой зимой интересовался покраской дисков 10" - объявили 1000 р. за штуку. В цену входила пескоструйка, единственное, что - попросили из диска самому подшипники вытащить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

multfilm писал(а):
прошлой зимой интересовался покраской дисков 10" - объявили 1000 р. за штуку. В цену входила пескоструйка, единственное, что - попросили из диска самому подшипники вытащить.


Киевлянам могу дать тел. Это не реклама, ни вкоем случае. В комлекс входит пескоструй, грунт и покраска. 15 уе. кв. метр. Кругом бегом я прикинул, что на весь ролик в 100 у.е. можно вложиться. Единственное что поверхности должны быть без изянов, иначе они будут видны после покраски. А контора занимаеться покраской бронедверей в модные цвета. Есть даже разные цвета металика плюс лак!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

телефон не помешает, хотя я сильно сомневаюсь, что за 100 уёв будет "ляля"

Последний раз редактировалось: VP-150 (Вс Ноя 16, 2008 12:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порошком кузов красить не правильно , она менее пластичная , применяют ее для покраски рам , рычагов.. то есть жестких деталей, кузов мотороллера такой деталью не является, раму да, можно , но имхо , не стоит..
почему спросил , про полимерную, эта такая же краска, как автомобильная, она дешевле в разы, но пром назначения, ей красят мосты , станки , она более стойкая к истиранию , к агресивной среде, но при этом , она такая же эластичная, в отличии от порошковой , правда есть особенности по ее нанесению, но плюсов у нее больше, а от обычной краски , по внешнему виду она не отличается

вот эта машина покрыта такой краской... не помню, но кажется он ее даже лаком покрывал ... что бы более соответсвовала тому времени.. т для такой краски ,это нормлаьно ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="butya"]порошком кузов красить не правильно , она менее пластичная , применяют ее для покраски рам , рычагов.. то есть жестких деталей, кузов мотороллера такой деталью не является, раму да, можно , но имхо , не стоит..
почему спросил , про полимерную, эта такая же краска, как автомобильная, она дешевле в разы, но пром назначения, ей красят мосты , станки , она более стойкая к истиранию , к агресивной среде, но при этом , она такая же эластичная, в отличии от порошковой , правда есть особенности по ее нанесению, но плюсов у нее больше, а от обычной краски , по внешнему виду она не отличается

вот эта машина покрыта такой краской... не помню, но кажется он ее даже лаком покрывал ... что бы более соответсвовала тому времени.. т для такой краски ,это нормлаьно ..[/quote]

Заинтересовался по одной причине в комплексе пескоструй и покраска. Плюс ненадо долго обдирать старую краску. Плюс грунтуют оцинкованой грунтовкой. Интересно если на этом этапе остановиться и покрасить далее обычной автомобильной краской как будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как отпескоструишь, нужно готовить поверхность к покраске, и не всегда это просто нанесение шпаклевки итд...это могут быть сварочные работы итд... ,
все это разные этапы,
пескоструйка,
потом жестянка которая включает в себя правку , варку , изготовление недостащих элементов, ремонт,
потом подготовка поверхности к покраске, грунт шпаклевка , выравнивание поверхностей итд..
потом покраска
лучше что бы жестянку и подготовку к покраске и покраску делали в одном месте, так как жестянщик с маляром вместе придут к тому что надо и лучше сделать...
Это если делать в мастерской , если сам, то смотри посты бонифатия, у него показано как и что делать , конечно на твоей мопедке свои траблы, но путь то правильный, он в принципе один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):

После того как отпескоструишь, нужно готовить поверхность к покраске, и не всегда это просто нанесение шпаклевки итд...это могут быть сварочные работы итд... ,
все это разные этапы,
пескоструйка,
потом жестянка которая включает в себя правку , варку , изготовление недостащих элементов, ремонт,
потом подготовка поверхности к покраске, грунт шпаклевка , выравнивание поверхностей итд..
потом покраска
лучше что бы жестянку и подготовку к покраске и покраску делали в одном месте, так как жестянщик с маляром вместе придут к тому что надо и лучше сделать...
Это если делать в мастерской , если сам, то смотри посты бонифатия, у него показано как и что делать , конечно на твоей мопедке свои траблы, но путь то правильный, он в принципе один.



В понедельник все точно узнаю относительно краски и стоимости.
P.S. Люблю зиму. Есто время на размышления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды