Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1974г. Омская область
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На передней ступице можно попробовать профрезеровать шлицы если конечно тела хватит
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ступицы Туриста и Тулицы, отличаются, и колеса диски у них разные.
А жаль. Embarassed Поэтому ищи старого образца колеса или ставь ступицу от Тулицы. Но это будет Уже не Турист. Тем более у первая модель Туриста.
Следовательно ремонтируй старый диск (сварка+болгарка). А новые найдутся, поверь мне.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снял с муравья передок идеально подходит как частично так и весь узел целиком.
диаметр тормозных барабанов одинаков, ширина и форма колодок тоже одинаковы, небольшая разница в отливке крышки.
ступицы конечно разные и диски соответственно.
я раньше просто необращал внимания на колёса но напримете есть ещё 2 туриста и у них тоже колёса такиеже. в истории ненашол с какого года или на какои мотороллер начали ставить дюралевые ступицы с 6-ю болтами!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дюралевые ступицы начали ставить на Тулицы соответственно это 80тые года выпуска
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM - спасибо!

ФРАНЦУЗ
Следовательно ремонтируй старый диск (сварка+болгарка).

буду востанавливать туриста!

с поворотниками и фарои вопрос открыт!? у когонить есть, к фаре нужен отражатель со стеклом, ободок целыи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё вопросик, чем отличаются передние и задние амортизаторы у туриста Question
на моих стоят разные пружины на передних тонкие и витков больше задние толще! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пружинами. Rolling Eyes Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот нашол диски! покрасил ступицы, руль, переднии щит.

перебрал амортизаторы - чем красят пружины на амортизаторах?
вот незнаю как быть с переднеи вилкои оставить старого образца иль поставить новую?
с кожухом тоже проблема, порезан сильно, под заводную ножку и под магнето думаю пока некрасить если только для вида побрызгать.

с седением тоже пока стопор ненаиду кант никак, имеется Б.У. но короткии придётся стыковать или шить без канта.

поиск фары продожается! ободок есть, а вот с остальным напряг.
с поворотниками полегче, нашол родноые но выцветшие и 3 штуки пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кант наити можно там где шьют чехлы для автомобильных сидений, или на худой конец купить комплект чехлов с нужным типом канта.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас шьют без канта!

а ктонить пробовал шумкои кожух изнутри покрыть? хочу сделать чтоб двиг совсем небыло слышно Laughing всёравно глушитель переделывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу шумки классная идея!
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А жарко двигателю не будет? От шумки?
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
А жарко двигателю не будет? От шумки?

Мне кажется, не будет, если не заклеивать вентиляционные решётки Arrow Arrow Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос с фарои решил! поставил элемент от ВАЗ2106.
поворотники нашол с вполне приличными ободками, переделываю под светодиоды!
габариты и стопсигнал тоже диодные!
экономия ощутима до 70 ват!(поворотник-40, габарит-10, стопарь-20)
т.ч. думаю генератору станет полегче работать с глагенкои и аккумуляторами, а это около 60 ват(дальнии-55, заряд- до5)
т.ч. можно ещё прикуриватель поставить для соединения разных приспособ под тип зарядника к телефону

имеется вопросик по электрике, я чтото ненашол концевика к переднему тормозу, неужто выжим переднего тормоза несигналезируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты покажи мне, хотя бы один советский мотоцикл (мотороллер) с передним стопарем Razz Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды