Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1974г. Омская область
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:35 pm    Заголовок сообщения: Турист 1974г. Омская область Ответить с цитатой

Вот и я созрел для создания истории рестоврации, сегодня приобрёл себе турист с документами но в документах написано "Т- 250/200".
и неуказан цвет. Думаю теперь тулу под документы подогнать и ездить по одним докам.
состояние конечно плачевное, но зато документы с живым хозяином и покраска родная сохранилась.
В нагрузку забрал и мопед "RIGA 16" без него нивкакую неотдавал, а у меня сын как раз подростает.
теперь точно буду искать донора т.к. проводка отсутствует целиком, как и все электроприборы, только заднии фонарь целыи остался.
двигатель дербанить придётся, потаму как картер пробит в зоне продувочного окна, дырка к диностартеру, ума неприложу как можно было проломить в таком месте?
По спидометру пробег 6600 км. но думаю неточно.

ПРИМУ в дар поворотники, рулевые переключатели, фару, багажник.

Двигатель думаю поставить более мощьныи Т200М с лепестковым клапаном, и электронным зажиганием, и если ненаиду поворотники то поставлю светодиодные но чтоб внешне неотличить.


Последний раз редактировалось: bvj (Чт Ноя 20, 2008 7:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Турист 1974 - BVJ Ответить с цитатой

bvj писал(а):
.........и неуказан цвет. ................

Такой цвет по документам проходил как "голубой" Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 426
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рига хороша) сам бы от такой не отказался))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7929
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а попробовать всё таки восстановить в оригинале!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, фару видел у барахольщика, на базаре в Исилькуле, довольно в хорошем состоянии.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок гляну сто лет на рынке небыл! ободок отличныи и механизм регулирования в норме, стекло выбито, а крепёжка лампы выломана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снял двигатель, разобрал и просто оболдел от неграмотнои сборки.
- на диностартере незакручины стягивающие винты - в итоге пробит картер и колокол только в чермет.
- фиксатор вала переключения отсутствовал, как без него можно ездить Shocked .
.................... короче говоря видно дети ковыряли, иль человек далёкии от механики...
в общем движку похоже менять надо, если невсю то частично.


как номер на движке выбить если нет инструмента? может кто поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имеются вопросы:
- где на раме находится номер у териста, тот что на переднем щитке несовпадает с доками, это он указывается в доккументах иль на раме гдето отображон? зачистил раму до металла и чтото ненаиду номер нигде!?
- как выглядит топливокоректор крепящиися на руле(у меня его нет) и подходит ли ижевскии?
- где достать или из чего изготовить трос заднего тормоза?[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2008 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер рамы териста не знаю, а у Туриста возле левой пятки, подыми капот и увидишь Laughing Где то на форуме есть топик про номера, там все есть на фото. Манетки топлевокоректора у меня есть (правда Ураловские, но они точно такие же.) поделюсь.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2008 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел у себя фотку Француза:

_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked а разву на уралы ставили коректоры? ведь там 2 карбюратора, у меня 2 штуки было и оба с ручными коректорами прямо на корбюраторах. имеется с ижа но он чот невстаёт на место, может нетак ставлю?

как быть с тросиком заднего тоормоза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырки под магнето в капоте нету?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть к сожалению, вот думаю как заделать.
думаю рамку красивую из нержавеики с сеточкои прикрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала хотел варить решетку от зиловского капота, она похожа но после безрезультатных попыток найти оный на металобазах вырезал с Тулицы-донора. Вварил полуавтоматом, зашпаклевал, покрасил.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возник вопросик у француза на "мустанге" колёса стоят на новых дисках(6 болтов), у меня на туристе старые по 4-ре болта ну и ступицы соответственно, у него дюралевые, а у моего туриста стальные.
переднюю ступицу наити непроблема, на муравьях новых стоят, а вот как быть с задней? у меня проблема с задним диском, уж больно сильно он поржавел изнутри и дырочка в одной половинке пробита.
дисков старого образца невстречал, а нового у меня в гараже около 6 штук лежит! посоветуйте, как решить задачку.
конечно хочется поставить колёса с новыми дисками т.к. делается мот под очень частое использование, поэтому необходима взаимозаменяемость колёс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды