Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 19??г. г.Московский
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 7:36 pm    Заголовок сообщения: Т-200 19??г. г.Московский Ответить с цитатой

Привет всем!!!!!!!!! моей радости нет предела я преобрел себе Т-200,точнее обменял(на ЯВУ 350,634мод.6 вольт.) и у меня возникло много вопросов!!! потомучто некоторых деталей не хватает!!!(иглы карбюратора,и пружины, а также тросика "акселератора"-обрезан!))))и по кузову: левой боковины капота!!! жду помоши друзья!!

только не нашел как фотки прикрепить к письму Embarassed показать-то хочется!! Smile
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Димон рад за тебя!
С аналогичной проблемой я тоже сталкивался, оказалось всеочень просто вот что подсказал мне Акуна:
В принципе, конечно можно, но с местом у нас пока некоторые проблемы. Поэтому для картинок рекомендую пользоваться бесплатными хостингами. Лично мне нравится хостинг http://foto.radikal.ru
По это ссылке попадаем сразу на страничку загрузки фото. После загрузки появляется страница с перечнем возможных ссылок.
Я обычно выбираю ссылку "Превью, увеличение по клику" Это позволяет вставлять непосредственно в текст сообщения маленькую картинку для предварительного просмотра. Если же на нее щелкнуть мышью, откроется полноразмерное изображение.
Еще советую сразу зарегистрироваться на этом сайте, чтобы иметь возможность просмотреть ссылки на все свои размещенные картинки.

Пример того, что получается при размещении у них фото здесь:
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=72

Да, забыл добавить: срок хранения фоток - 1 год с момента последнего просмотра. На мой взгляд, достаточно.

А по востановлению и реставрации у нас в Библиотеке накоплено много литературы, что не понятно спрашивай. Успехов.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот фотки сделаные еще предыдущим владельцем!








_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо "Француз" отличный сайт!
я здесь уже зрегистрировался!
меня интерисует как работает бегунок, там какието карамысла с пружинками,и как должен стоять цилиндрик??? (на нем выбито "0" и на бегунке тоже есть "ноль", я и поставил "0" к "0")
и какая должна быть игла?,какой длинной,? может взаимо заменяема с др советскими карбюраторами, и пружинки нет!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший мот, и в неплохом состоянии.
О каких карамыслай и бегунках с нолями идет речь, не поня.
Вижу на снимке карб снят.
Статью а старых карбах я высылал модератору Акуне, у него затык на работе, если хочешь вышлю по мылу.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об автомате опережения зажигания он говорит. Верно, Димон?

Моторполлер хороший Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,да,да именно об этом автомате и идет речь,я снял этот самый цилиндрик,чтобы смазать,а как стоял не посмотрел Sad ,,
а по карбюрам конешно высылай!! за ранее спасибо!!
а то без иглы сложно будет запустить мотор,хотелось бы сначало моторо настроить, а потом уже занятся железом!!!! Idea
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима в библиотеке есть "Цветной альбом", там в разрезе карб К28Г и хороший рисунок прерывателя, а вообще и у Волкова и в Детализации Т200, это тоже есть. Посмотри, если не поймешь растолкую.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рисунки я смотрел, но там многое не поймеш,еслиб книгу в руках держать то другое дело!я думаю там врятли будт написанны разеры иглы!!! узнать хотябы длину а там и подточить можно,и на сколько мм она входит в отверстие!!
щас пытаюсь искру найти!запропастилась кудато Confused и не пойму где на замке зажигания клемма "П" с которой идет провод на реле!!???
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подкажите пожалуйста можно ли эксплотировать мотор при такой поршневой!:
и

при снятии диностартера обнаружил что шпонка, и шпоночный паз разбиты, но трещен нет!! не кто не пробовал ремонтировать такое!? а то уже в колекции имеется один коленвал с туриста!! Smile
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на зеркале цилиндра видны довольно глубокие царапины, а это плохо - падает компрессия...

про эти самые зарапины я и хотел узнать! вот их как раз нокоточек хорошо чувствует!!! в таком случае есть два варианта!
1 отшлифовать цилиндр на спецально обученом станке(если конешно такие сохранились??) и поставить поршень №-го ремонта,от муравья но он будет 2-х кольцовый! и меня мучиет вопрос не упадет ли компрессия ведь колечка 2!
2 тупа поменять кольца и закрыт глаза на все это! Confused Confused Confused
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон21083 писал(а):
на зеркале цилиндра видны довольно глубокие царапины, а это плохо - падает компрессия...

про эти самые зарапины я и хотел узнать! вот их как раз нокоточек хорошо чувствует!!! в таком случае есть два варианта!
1 отшлифовать цилиндр на спецально обученом станке(если конешно такие сохранились??) и поставить поршень №-го ремонта,от муравья но он будет 2-х кольцовый! и меня мучиет вопрос не упадет ли компрессия ведь колечка 2!
2 тупа поменять кольца и закрыт глаза на все это! Confused Confused Confused

Растачивать рекомендую на "координатно-расточном станке", расточку производить с некоторым натягом, поскольку скорее всего у расточников нет с пециальных "хононов" для хонининговки, после сезонного пробега 2-5 тс. км, поршень заменишь и будешь ездить еще 50-60 тыс.
В принципе можешь ставить и с двумя кольцами разници практически нет, хотя в продаже есть и трех кольцовые.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surprised кординатно расточной!надо будет поискать!я думаю в специализированых автосервисах можно это сделать! если у вас есть то и в москве можно поискать!
а ты не подскажеш по поводу коленвала можно ли его ремонтировать!: шпоночное отверстие разболтано, до трещин еще не дошло!???
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон21083 писал(а):
Surprised кординатно расточной!надо будет поискать!я думаю в специализированых автосервисах можно это сделать! если у вас есть то и в москве можно поискать!
а ты не подскажеш по поводу коленвала можно ли его ремонтировать!: шпоночное отверстие разболтано, до трещин еще не дошло!???

В принципе есть технологии ремонта коленвалов, сборка разборка, но это сложно. я пока откладываю изношенные.
Покупаю новые и езжу, когда исчезнут и з продажи займусь востановлением.
Если нет трещин, то шпонку можешь изготовить и з куска напильника с помощью наждака.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды