|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
272 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 7:36 pm Заголовок сообщения: Т-200 19??г. г.Московский |
|
|
Привет всем!!!!!!!!! моей радости нет предела я преобрел себе Т-200,точнее обменял(на ЯВУ 350,634мод.6 вольт.) и у меня возникло много вопросов!!! потомучто некоторых деталей не хватает!!!(иглы карбюратора,и пружины, а также тросика "акселератора"-обрезан!))))и по кузову: левой боковины капота!!! жду помоши друзья!!
только не нашел как фотки прикрепить к письму показать-то хочется!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Димон рад за тебя!
С аналогичной проблемой я тоже сталкивался, оказалось всеочень просто вот что подсказал мне Акуна:
В принципе, конечно можно, но с местом у нас пока некоторые проблемы. Поэтому для картинок рекомендую пользоваться бесплатными хостингами. Лично мне нравится хостинг http://foto.radikal.ru
По это ссылке попадаем сразу на страничку загрузки фото. После загрузки появляется страница с перечнем возможных ссылок.
Я обычно выбираю ссылку "Превью, увеличение по клику" Это позволяет вставлять непосредственно в текст сообщения маленькую картинку для предварительного просмотра. Если же на нее щелкнуть мышью, откроется полноразмерное изображение.
Еще советую сразу зарегистрироваться на этом сайте, чтобы иметь возможность просмотреть ссылки на все свои размещенные картинки.
Пример того, что получается при размещении у них фото здесь:
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=72
Да, забыл добавить: срок хранения фоток - 1 год с момента последнего просмотра. На мой взгляд, достаточно.
А по востановлению и реставрации у нас в Библиотеке накоплено много литературы, что не понятно спрашивай. Успехов. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот фотки сделаные еще предыдущим владельцем!
_________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо "Француз" отличный сайт!
я здесь уже зрегистрировался!
меня интерисует как работает бегунок, там какието карамысла с пружинками,и как должен стоять цилиндрик??? (на нем выбито "0" и на бегунке тоже есть "ноль", я и поставил "0" к "0")
и какая должна быть игла?,какой длинной,? может взаимо заменяема с др советскими карбюраторами, и пружинки нет!!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший мот, и в неплохом состоянии.
О каких карамыслай и бегунках с нолями идет речь, не поня.
Вижу на снимке карб снят.
Статью а старых карбах я высылал модератору Акуне, у него затык на работе, если хочешь вышлю по мылу. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Об автомате опережения зажигания он говорит. Верно, Димон?
Моторполлер хороший _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да,да,да именно об этом автомате и идет речь,я снял этот самый цилиндрик,чтобы смазать,а как стоял не посмотрел ,,
а по карбюрам конешно высылай!! за ранее спасибо!!
а то без иглы сложно будет запустить мотор,хотелось бы сначало моторо настроить, а потом уже занятся железом!!!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима в библиотеке есть "Цветной альбом", там в разрезе карб К28Г и хороший рисунок прерывателя, а вообще и у Волкова и в Детализации Т200, это тоже есть. Посмотри, если не поймешь растолкую. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рисунки я смотрел, но там многое не поймеш,еслиб книгу в руках держать то другое дело!я думаю там врятли будт написанны разеры иглы!!! узнать хотябы длину а там и подточить можно,и на сколько мм она входит в отверстие!!
щас пытаюсь искру найти!запропастилась кудато и не пойму где на замке зажигания клемма "П" с которой идет провод на реле!!??? _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подкажите пожалуйста можно ли эксплотировать мотор при такой поршневой!:
и
при снятии диностартера обнаружил что шпонка, и шпоночный паз разбиты, но трещен нет!! не кто не пробовал ремонтировать такое!? а то уже в колекции имеется один коленвал с туриста!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на зеркале цилиндра видны довольно глубокие царапины, а это плохо - падает компрессия...
про эти самые зарапины я и хотел узнать! вот их как раз нокоточек хорошо чувствует!!! в таком случае есть два варианта!
1 отшлифовать цилиндр на спецально обученом станке(если конешно такие сохранились??) и поставить поршень №-го ремонта,от муравья но он будет 2-х кольцовый! и меня мучиет вопрос не упадет ли компрессия ведь колечка 2!
2 тупа поменять кольца и закрыт глаза на все это! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димон21083 писал(а): | на зеркале цилиндра видны довольно глубокие царапины, а это плохо - падает компрессия...
про эти самые зарапины я и хотел узнать! вот их как раз нокоточек хорошо чувствует!!! в таком случае есть два варианта!
1 отшлифовать цилиндр на спецально обученом станке(если конешно такие сохранились??) и поставить поршень №-го ремонта,от муравья но он будет 2-х кольцовый! и меня мучиет вопрос не упадет ли компрессия ведь колечка 2!
2 тупа поменять кольца и закрыт глаза на все это! |
Растачивать рекомендую на "координатно-расточном станке", расточку производить с некоторым натягом, поскольку скорее всего у расточников нет с пециальных "хононов" для хонининговки, после сезонного пробега 2-5 тс. км, поршень заменишь и будешь ездить еще 50-60 тыс.
В принципе можешь ставить и с двумя кольцами разници практически нет, хотя в продаже есть и трех кольцовые. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кординатно расточной!надо будет поискать!я думаю в специализированых автосервисах можно это сделать! если у вас есть то и в москве можно поискать!
а ты не подскажеш по поводу коленвала можно ли его ремонтировать!: шпоночное отверстие разболтано, до трещин еще не дошло!??? _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димон21083 писал(а): | кординатно расточной!надо будет поискать!я думаю в специализированых автосервисах можно это сделать! если у вас есть то и в москве можно поискать!
а ты не подскажеш по поводу коленвала можно ли его ремонтировать!: шпоночное отверстие разболтано, до трещин еще не дошло!??? |
В принципе есть технологии ремонта коленвалов, сборка разборка, но это сложно. я пока откладываю изношенные.
Покупаю новые и езжу, когда исчезнут и з продажи займусь востановлением.
Если нет трещин, то шпонку можешь изготовить и з куска напильника с помощью наждака. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|