Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем" Ответить с цитатой

На выходных один знакомый предложил приобрести новый двигатель от "Туриста" Т 200, по бросовой цене. У меня "Тулица" 1984 г. Двигатель внешне совсем другой. (Еще силовой агрегат не снимал и не разбирал) Не знаю конструкцию. В мануалах все схематично. Таблиц различия не нашел.
Хотелось бы авторитетное мнение по поводу двигателя Т 200, имеет ли смысл его приобрести на з.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сколько эта бросовая цена?А разницу можно понять почитав материалы на этом сайте.Всё есть .Немного желания и внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если новый, то на фига его на запчасти разбирать? Только из-за проблем с доками? ну... шикарно живете.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&q Ответить с цитатой

minaida писал(а):
..............Двигатель внешне совсем другой. ..........

А внутри все такой-же Laughing И что бы в этом убедится, совсем ненадо разбирать Laughing
P.S. Вы еще не знаете как устроен паровоз. (цит. "Ералаш")
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&q Ответить с цитатой

Хотелось бы авторитетное мнение по поводу двигателя Т 200, имеет ли смысл его приобрести на з.п.[/quote]
Скорее всего это движок с чугунным цилиндром, 12 л.с. и со слабым сцеплением (оно меньшего диаметра). Основная проблема этих движков - перегрев. Не любят они больших оборотов....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 7:52 pm    Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&a Ответить с цитатой

Turist писал(а):
Хотелось бы авторитетное мнение по поводу двигателя Т 200, имеет ли смысл его приобрести на з.п.

Скорее всего это движок с чугунным цилиндром, 12 л.с. и со слабым сцеплением (оно меньшего диаметра). Основная проблема этих движков - перегрев. Не любят они больших оборотов....[/quote]

Бросовая цена 50 у.е., двигатель комплектный. Цылиндр чугунный, хозяин говорит, что он прошел не болле 100 км. Затем перерыв в 20 лет. Кузов ушел в утиль, колеса на тачку а движок в гараж. Меня волнует один момент, это деностартер и коленвал с коробкой передач.
Взаимозаменяемые они или нет? У меня ролик ТМЗ 5.301, 1984 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:21 am    Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&a Ответить с цитатой

Династартер и коробка одинаковые, а вот коленвал - другой, послабже, т.к. расчитан меньшие нагрузки. Если пробег 100 км, то бери, только зеркало цилиндра проверь на отсутствие ржарчины. За 20 лет все сальники в утиль, но замену подобрать не сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Re: В чем различие между двигателем Т 200 и "Муравьем&a Ответить с цитатой

Turist писал(а):
Хотелось бы авторитетное мнение по поводу двигателя Т 200, имеет ли смысл его приобрести на з.п.

Скорее всего это движок с чугунным цилиндром, 12 л.с. и со слабым сцеплением (оно меньшего диаметра). Основная проблема этих движков - перегрев. Не любят они больших оборотов....[/quote]

перегрев чегуняки? это чтото новое для меня, дед расказывал что у него иж-49 был и бывало до свечения нагривался, ну я думаю приувеличивал. ну всёравно 200 градусов чугунная поршневая проглатывает без последствии, при условии что водичкои неполивать,
ведь на первых иж-49 чугунные нетолько цилиндры но и головка и поршень шли. это мне дед расказывал, сам невидел, но поршень когдато видел чугунныи на иж. т.ч. думаю правду говорил!
главное при сильном нагреве двигатель неглушить, а дать ему поработать без нагрузки минут 5, тем самым температуру двигателя до нормы довести, ведь у мотороллеров принудительное охлаждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды