Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Езда в мороз
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 10:13 am    Заголовок сообщения: Езда в мороз Ответить с цитатой

Вопрос странный - температурный режим работы Вятки какой? Сколько помню детство - в -25 на нем народ все же ездил. Или же меня сильно глючит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тока если в холодном гараже стоит, то замучаешься заводить Very Happy
Придется греть движок паяльной лампой
P.s -25с +вятка+60 км/ч=холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):

P.s -25с +вятка+60 км/ч=холодно


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):

P.s -25с +вятка+60 км/ч=холодно

"Не мороз нам не страшен, ни жара... "...
Зимой, да 60? Неа... жить хочется очень. *)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня в зимней езде пугает не столько холод, сколько снег и лед Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем городе такая срань (пардон) на дорогах творится, что ужас. Если снег - то рыхлый и мокрый, и его чатсо попросту не убирают. Если дождь - то поесле него жди заморозков и "стекла". Я на машине стараюсь зимой не ездить, а на двух колесах точно неохота.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия - она знаменита дорогами и дорожными службами.
Вопрос сразу - а зимняя резина бывает на мотороллеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где там написано, что она зимняя? Насколько я знаю, отечественная шинная промышленность не особо баловала владельцев транспорта широким ассортиментом. У меня на мотороллере-доноре стоит такая же резина с большими грунтозацепами. Поо зиму именно на ней ничего не написано. А на вашей покрышке?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что на ней написано - не смотрел. Посмотрю. У советских шин по моему только снежинка была изображена на боку, если зимняя. M+S пошло уже позже.

Но по нашему опыту. Муравьи у нас распространены на базарах, подвозят - увозят товар, овощи и пр. Я говорю про продуктовые базары. Зима у нас не очень холодная, но 1-2 недели может быть до -20. Снег на дорогах не очень большой, больше "каши" и грязи. Но утром всегда ледок. Так "Муравьи" на этой резине очень бодренько бегают. Без проблем. Даже машины крадутся потихоньку, а они их резво обгоняют. Конечно и "Шумахеры" на них наверное всегда под "газом".
Так что зима для советской техники - не проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. А я на своих шинах погляжу, что написано.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1 писал(а):
что на ней написано - не смотрел. Посмотрю. У советских шин по моему только снежинка была изображена на боку, если зимняя. M+S пошло уже позже.

Но по нашему опыту. Муравьи у нас распространены на базарах, подвозят - увозят товар, овощи и пр. Я говорю про продуктовые базары. Зима у нас не очень холодная, но 1-2 недели может быть до -20. Снег на дорогах не очень большой, больше "каши" и грязи. Но утром всегда ледок. Так "Муравьи" на этой резине очень бодренько бегают. Без проблем. Даже машины крадутся потихоньку, а они их резво обгоняют. Конечно и "Шумахеры" на них наверное всегда под "газом".
Так что зима для советской техники - не проблема.

Разницы в профиле резины зимой никакой не испытывал, езжу до белых мух (до конца ноября, открываю сезон в начале апреля. еще снег лежит) а вот лнтом с большими грунто зацепами легче на проселке, а на трассе пофиг какай профиль(роверено пробегом), т.к. нет у нас на мотроллеры ни летней ни зимней резины - ессть просто резина.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Разницы в профиле резины зимой никакой не испытывал, езжу до белых мух (до конца ноября, открываю сезон в начале апреля. еще снег лежит)

Не поверишь, подумываю будет ли ездить в с декабря по март. *) Что-то подсказывает, что будет, потому что помню далекое детство - народ ездил зимой.
Цитата:
нет у нас на мотроллеры ни летней ни зимней резины - ессть просто резина.

И ее еще не составляет найти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Разницы в профиле резины зимой никакой не испытывал, езжу до белых мух (до конца ноября, открываю сезон в начале апреля. еще снег лежит)

Не поверишь, подумываю будет ли ездить в с декабря по март. *) Что-то подсказывает, что будет, потому что помню далекое детство - народ ездил зимой.
Цитата:
нет у нас на мотроллеры ни летней ни зимней резины - ессть просто резина.

И ее еще не составляет найти?

Я бы и ездил круглый год, но осточивость двухколесного мотороллерра желает лучшего - скользко. А муравьи у нас ездят и при -25. Проблемы с резиной не вижу, у нас с камерой стоит 500р., я думаю и везде так, потомучто когда лопнула цепь в Елабуге резина на рынке резина продавалась свободно по той же цене. К стати как зовут тебя Scat, и на чем ездишь
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды