Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Рулевая колонка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Рулевая колонка Ответить с цитатой

Муравей. Разобрал рулевую колонку, новые подшипники есть, купил демпферную пружину .Вопрос1 За что она цепляется? У Старой отломаны усики. Если есть картинка было б здорово. Вопрос2 Чем заменить фетровое кольцо внизу, которое как сальник защищает ниж. подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый сезон смазывать подшипники и потуже их затягивать и демфер можно послать подальше. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демпфер не посылать ни в коем случае, когда начнёте ездить, поймёте. Пружина устанавливается в трубу рамы перед установкой вилки. В колонке (на стенках) два отверстия, одно как бы круглое, другое прорезь перпендикулярно оси. Загнутый конец пружины ставить в круглое отверстие, а прямой должен ходить по прорези. Обратите внимание, что пружину можно поставить в любом положение, правильно так, чтобы если надавить на прямой конец вперёд (по ходу движения), пружина должна скручиваться, и её диаметр должен уменьшаться. Как то так...

п.с. если перетянуть гайку подшипника вилки, шарики быстро станут квадратными, и будут похрустывать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время фоткал, чтобы самому не забыть. Одна сторона, с загнутым усиком зацепляется за отверстие справа рулевой колонки


Вторая сторона, где прямой усик

В него вставляется прямоугольный брусочек, в который вкручивается винт демпфера, а на конце контрится шплинтом

_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Блин, а у меня только пружина. Надо теперь искать болт .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды