Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

опережение зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я шторка перекрывает световой поток совсем без разницы.
Николай,интересует измерял оцилографом сигнал на всех оборотах? Кстати по насыщению левак так и работает их полно в продаже.
Цитата:
Просто так не передрать китайцам!
да ладно ,китайцы слизывают у японцев и есть неплохие отработанные системы зажигалок .идеал 2 датчика где потенциометром выставляется порог и при превышении скорости колена сигнал одного датчика "давится" другим.
Как вариант могу посоветовать поставить октан корректор силыч (я собсно собираюсь) он имеет автоматически изменять угол пережения ,есть возможность подключить датчик детонации. как будет работать на тмз незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомат опережения у меня на т-200 стоял 1961 года. По типу он как в автомобильном трамблере Smile И этого было больше чем достаточно. Сам бы ща такой прикупил и не загонялся Smile Пока не могу найти Sad
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
я шторка перекрывает световой поток совсем без разницы.
Николай,интересует измерял оцилографом сигнал на всех оборотах?
Как вариант могу посоветовать поставить октан корректор силыч (я собсно собираюсь) он имеет автоматически изменять угол пережения ,есть возможность подключить датчик детонации. как будет работать на тмз незнаю.
Пробовал ориентироваться по осциллографу подавал с генератору разную частоты частоту, и смотрел время опережения, когда перенес на мотороллер получилось что то несуразное, наверное где то ошибся.
Надежнее делать шторку крутить моторчиком и стробоскопом смотреть что получилось это ближе всего к реальным условиям.
Теперь по корректору "силыч" сразу скажу что несуразная бессовестная цена http://www.avtomgn.ru/siluch.html и на мотороллер он не подойдет, так как рассчитан на четырехтактный четырех цилиндровый двигатель на двух цилиндровый двухтактный будет в самый раз, а нам не подходит.

Скачал инструкцию на "Силыч" похоже производитель слукавил "силыч" не формирует УОЗ, а только поправляет автоматически и вручную, то что есть.
Если бы формировал то нужно было бы заблокировать механическое опережение, (иначе опережение механическое будет наложено на электронное) а в инструкции этой рекомендации нет, значитца и формирователя УОЗ никакого нет.

Все верно формирователя нет нашел добросовестное описание
Цитата:
Назначение Автоматического октан-корректора "СилычЪ"
Автоматический октан-корректор "СилычЪ" (АОК) был создан для автомобилей, оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ (трамблер) с целью оптимизации работы двигателя при минимальных затратах. Алгоритм работы автоматического октан-корректора "СилычЪ" соответствует принципу управления УОЗ в инжекторных двигателях по сигналам с датчика детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я добавил фото мех. фуоза на двигателе. Смотреть на стр. 4этой темы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
только поправляет автоматически и вручную
собственно эта часть и интересует чтоб привязать к заслонке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Я добавил фото мех. фуоза на двигателе. Смотреть на стр. 4этой темы...
А вот такое штатное где можно приобрести???
http://i53.tinypic.com/343n3o9.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы тоже такое приобрел Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
я бы тоже такое приобрел Smile

Такого не нашлось. Пришлось приспосабливать с тяжёлого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тааааааааак, с тяжелого какого? урал днепр? м-72? много чего пришлось стачивать?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стачивать ничего не пришлось. Пришлось изготавливать переходник.(на фото!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды