|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
325 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Других вариантов пока не встречал!Так что,либо пульсар с корректором,либо новодельное электронное зажигание от участников форума! Я выбрал первый вариант,только по экономическим соображениям,будут свободные деньги-закажу электронное зажигание(но,получается,без корректора) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Laakonen-77 писал(а): | Можно ещё один вопрос: получается, это устройство как-бы компенсирует недостатки прерывателя? Например,потихоньку ослабевают болтики и зажигание сбивается,а этот прибор будет постоянно давать заданный ему УОЗ? И ещё искру поддерживает сильную,так? | По идеи,так! Но сам процесс объяснить не могу!Была у меня подобная система на авто-ОКТАН называлась-еду с дачи поздно ночью,машинка встала,включил режим "резерв" и до дома дотянул! потом поменял трамблер в сборе,там все плохо оказалось! с тех пор зауважал подобные девайсы! Может мне пора откат брать с производителей этих систем?Ну,за РЕКЛАМУ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реклама, что значит встала машина??? и что значит плохо в трамблере??? Извини, у меня провод от контактов отламывался, - блок бессилен, раздатка навернется - бессилен, Контакты развалятся - бессилен. Может только если конденсатор навернется, тогда он спасет, но опять же, приспособлен ли этот блок для работы без конденсатора? или только в резерве? или какой-то дополнительный датчик ставится ля определения момента зажигания? Может такое случится, что этот дешевый блок сам навернется и его спрямлять придется У еня на Вазе без корректоров работало все и заводился в любые морозы, и заправлял на нормальных заправках и проблем не было вообще А на трамблере два опережителя : вакуумный и центробежный, да и в карбюраторе ускорительный насос Отлажено десятилетиями все. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Отлажено десятилетиями все. | Ну если так рассуждать на телеге оно еще надежней, отлажено столетиями.
А по поводу аварийного зажигания, сделано, если память не изменяет, постоянное искусственное искрение, двигатель работает ужасно, но доехать можно, даже если контакты снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
И при этом , судя по инструкции, двигатель будет относительно нормально работать, но тахометр будет показывать 5тыщ оборотов.
и еще- если заправлять на нормальных заправках то ничего и не нужно. Речь-то и идет о том, что какашку залили, и с этой приблудой на какашке ездить можно с меньшим вредом для двигателя. Раньше даже в инструкциях к авто проскакивало что после заправки возможно надо будет покрутить трамблер, так как он и есть октан корректор, только механический |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, механический, опережение выставлялось механически, крутя за ручку ну и что??? Сам эксплуатировал ВАЗ классику, не было проблем вообще Провод отломился раз от контактов и все проблем Заливать дерьмо не надо просто. И мой жигуль не новый был а уже старенький и с пробегом 150 тыщ А насчет телеги то она и остается телегой и не сравнивается. Димас, купи ты себе нормальную технику и ездий, вроде москвич, а занимаешься фигней. А использовать старье для дела, ну как то не очень, а если дело не окупает вложения в нормальную технику, то гнилое это дело по природе. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня все нормально, не переживай! и Техника и дело. просто проэкпериментировать захотел. Не надо нервничать!Скучно мне стало! А дерьма всегда залить можно. Я вон в москве на лукойле залился, присем всегда там заправлялся и все нормально было, а тут... машину трясется, грохочет. Заводится со второго раза, при трогании и разгоне то провал сильный то как подхватит, как помчится... слил бенз, залился на ТНК и все прошло. Ну бывает! Ну согласись! никто космического результата не ждет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W1peR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2011 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
кто может обьяснить систему пульсара и что нужно убирать и делать конкретно , а то я не знаю брать или нет , хотелось бы узнать изменится что либо или нет , щас стоит родная контактная группа . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W1peR писал(а): | кто может обьяснить систему пульсара и что нужно убирать и делать конкретно , а то я не знаю брать или нет , хотелось бы узнать изменится что либо или нет , щас стоит родная контактная группа . |
Яндекс Рулит! Первая ссылка и ответ!
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34874&view=next
искать пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димас молодец А магнетто с трактора поставить себе не хошь? колхоз небольшой, зато точно и уверенно _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W1peR писал(а): | кто может обьяснить систему пульсара и что нужно убирать и делать конкретно , а то я не знаю брать или нет , хотелось бы узнать изменится что либо или нет , щас стоит родная контактная группа . | Пишу еще раз, если контакты не заменишь на бесконтактный датчик, мало что изменится. С механическими контактами, угол зажигания меняется как хочет, а если еще и небольшой люфт коленвала, то совсем плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W1peR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2011 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставить датчик холла ? в схеме нет никакого датчика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блок электронного зажигания должен быть рассчитан на работу в паре с датчиком холла.
Или конструкция бесконтактного датчика должна имитировать контакты.
Я давно размещал конструкцию оптронного датчика заменяющего контакты и на моем мотороллере стоит оптронный датчик, уже года четыре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, ну вы хоть перечитайте название темы!ПРОЧЛИ? Ну,так что по теме то есть? Правильно,ничего! Замена контактной группы на датчик и электронное зажигание-это здорово! но УОЗ не меняется! Я просчитывал вариант покупки данного комплекта(честно говоря,очень хотелось),но ценник там получился около 4 тр! и сказала мне ЖАБА-купи "пульсар"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DRIVERDIM,скажи,пожалуйста,я на фото не понял,как регулируется УОЗ? Это ручка с цифрами? И какой ты у себя выставляешь обычно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|