Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
60 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

опережение зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
Летом поставил вот это http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html ,полет нормальный! :D

Я ставил себе нечто подобное с октан корректором на ручке, (регулировал опережение вручную) для того чтобы понять как влияет изменение опережения зажигания на работу двигателя при нагрузках.
При скорости 50-60 км/ч на 4 передаче и равномерном движении большого влияния не оказывает.
Хорошо заводится и поменьше вибрация на холостых 600-800 об/мин при опережении 10-12 град но скорость при таком опережении 70 км/ч
а дальше будто кто то держит за багажник, ручка газа до упора не помогает.
При опережении 28 градусов разгоняется до 110км/ч и еще есть резерв, но грубо работает на холосты оборотах.
при умеренной езде, примерно 60 км/ч оптимально 15-18 градусов опережения.
Напомню что решетка вентилятора, на "колоколе" одна секция 20 градусов. 0=ВМТ градусы на момент разрыва контактов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
Летом поставил вот это http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html ,полет нормальный! Very Happy


как поставить такую штуку и что вообще для этого нужно, щас стоит родное зажигание Муравей 2м 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупаешь данный комплект, читаешь инструкцию- и устанавливаешь! Там делов-то на полчаса(4 провода подключить) У меня тоже Муравей,сам блок разместил под кожухом фары,коробку управления прилепил к кожуху "глазков",пришлось удлиннить 2 провода,идущих к прерывателю-катушке! Ну,и ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть купить ее и поставить ? а к кулачкам ничего менять не надо ? датчик какой нибудь ? и тд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения,что вмешиваюсь,но что-то очень сильно захотелось поставить такую штуку. А как она соединяется с династартером? И нужно ли вообще её соединять с ним? Получается,что ничего из зажигания родного не нужно: ни прерывателя,ни эксцентрика? Расскажите поподробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laakonen-77 если правильно понял это просто октан корректор всё тоже только угол меняется вручную.ставится и на кулачковое и эл .зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там в цепь прерыватель-катушка "врезается" электронный блок,я не силен в электрике,а тем более в электронике,но эмоции только положительные-уверенный запуск и мощная искра,да и совсем забыл про обслуживание контактной группы! Плюс ручная регулировка УОЗ "легким движением руки"! Ну,вот,такой малобюджетный тюнинг системы зажигания моего муравья! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,понял!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
там в цепь прерыватель-катушка "врезается" электронный блок,я не силен в электрике,а тем более в электронике,но эмоции только положительные-уверенный запуск и мощная искра,да и совсем забыл про обслуживание контактной группы! Плюс ручная регулировка УОЗ "легким движением руки"! Ну,вот,такой малобюджетный тюнинг системы зажигания моего муравья! Rolling Eyes

У тебя конкретно какая модель стоит?
Я пульсар М Классика заказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так,и у меня тоже! Только заказывал не на указанном выше сайте(забил в поисковик название девайса,нашел интернет-магаз,где он дешевле),в результате-900р с доставкой в квартиру! Немного другой дизайн "блока упртилавления"(типа радар-детектор),но все работает! Из за этого пришлось немного повозиться с установкой-стандартная липучка плохо держит! разобрал коробченку-а там плата 2на3см!(ну зачем ее было прятать в такую КОРОБИЩУ!? прикрутил саморезом! Держится отлично! В глаза не бросается! Поэтому считаю это небольшим улучшением а не "колхозом"! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО если девайс не портит внешнего вида, почти незаметен и тд, то это не колхоз =)

Колхоз это непонятная раскраска, лишние блестючки и катафоты везде-везде! =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Теперь по корректору опережения, есть такие на пульсарах.
Ест два схемных решения коррекции опережения.
Первый, установленный регулятором угол не зависит от оборотов двигателя.
Второй, в схеме устанавливают регулируемую задержку искрообразования, которая не зависит от оборотов


Не понимаю Embarassed : в обоих случаях опережение (величина задержки) от оборотов не зависит?

Есть вообще в природе (в продаже Very Happy) прибор, который регулировал бы опережение (задержку) автоматически, в функции числа оборотов; ну аналог центробежного регулятора? (мне интересно, потому что имею умеренное желание перевести свою Вятку на б/к зажигание и 12В, ну и заодно было бы зздорово и опережение такое...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была такая тема на форуме(не поленись-почитай) http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1443&start=135&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ещё один вопрос: получается, это устройство как-бы компенсирует недостатки прерывателя? Например,потихоньку ослабевают болтики и зажигание сбивается,а этот прибор будет постоянно давать заданный ему УОЗ? И ещё искру поддерживает сильную,так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
была такая тема на форуме(не поленись-почитай) http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1443&start=135&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Спасибо за ссылку. Только там механический центробежный. Это уж перебор, по-моему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды