Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
51 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

опережение зажигания
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: опережение зажигания Ответить с цитатой

В журнале ЗР №5 80г в статье "Из Тулы в Тулу" журналист сетует:

В инструкциях Тул первых годов выпуска описывается регулятор ОЗ, интересно где он располагается? И если,в принципе, все тульские движки идентичны, то и на Тулицу можно поставить такой регулятор или я ошибаюсь ?
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочешь регулировать опережение зажигания, сделай электронное зажигание с октан корректором и будешь счастлив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

октан корректор?звучит космическо Laughing не разъесните что это?
ОЗ находится на диностартере.про перенос не знаю тк движок т200 видел 3 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме PIc- Контроллеров что-нибудь может опережать зажигание на оборотах например от 2500 до 5000?
может кто подскажет схему.
просто для AMTEL и PIC нужно Программатор и код.
а это не каждому под силу.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет вакуумного опережения? как на трамблерах машин.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму темку и спрошу- какой из автомобильных Октан корректоров на Кулачковое зажигание можно применить у нас? Мне для эксперимента нужно. Пульсар-М например будет работать? То, что разница в импульсах будет это понятно, но работать будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Пульсар-М например будет работать? То, что разница в импульсах будет это понятно, но работать будет?
Работать будет однозначно, сомневаться не приходится.
А вот будет ли лучше, очень большой вопрос, если штатное зажигание в полном порядке разницы практически не будет.
Теперь по корректору опережения, есть такие на пульсарах.
Ест два схемных решения коррекции опережения.
Первый, установленный регулятором угол не зависит от оборотов двигателя.
Второй, в схеме устанавливают регулируемую задержку искрообразования, которая не зависит от оборотов, а как понимаете задержка искры например на 1мс при 800 об/мин и 3000 об/мин для опережения зажигания большая разница. (При больших оборотах вместо опережения получим запаздывание)
Какой корректор стоит в пульсаре производитель умалчивает.
Кстати ФУОЗ не так сильно проявляет себя при езде на умеренных оборотах, а вот установка бесконтактного датчика с электронным зажиганием любого типа, сразу дает почувствовать преимущества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне собственно нужно запаздывание иногда сделать, когда детонация начинается. зависимость от оборотов не нужна. Спасибо за консультацию.

Николай, а платку передумали слать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько опережать надо тогда, чтобы нормально переварить 92 бенз? если 5 мм, то колом все встает и не провернешь ... или сначала никакого, а потом на всю катушку?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
мне собственно нужно запаздывание иногда сделать, когда детонация начинается. зависимость от оборотов не нужна. Спасибо за консультацию.
Тогда Вам просто необходимо поставить во такой комутатор http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, спасибо, но это перебор. У меня детонацию под нагрузкой итак хорошо слышно, без датчика. У меня горшок просто уже расточен почти под 3 ремонт, и компрессия 10.5 очков. По привычке залил 80 бенз и попал на детонацию, слил, залил 92 бенз- лучше, но все равно иногда прослышивается стук. Можно руками попозднее сделать, но хотелось бы блок, чтоб одному ездить на таком опережении как сейчас, а когда вдвоем и с грузом то запаздывание небольшое делать.
Ну в общем я понял, что обычный блок работать будет, правда вопрос с катушкой, где-то вычитал что эти блоки настроены на определенное сопротивление высоковольтной катушки, а на Туле оно значительно (наверняка) отличается от автомобильного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, а что мешает поставить катушку автомобильную? зазор в свече выставишь побольше и все. А вообще движок можно поискать с заводским электронным зажиганием, поставит коммутатор и не мучитьб себя. Или двиган прилажить другой совсем, может иномарочный какой-либо.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
а на Туле оно значительно (наверняка) отличается от автомобильного.
Тула одноцилиндровая двух тактная автомобиль как правило четырех цилиндровый четырех тактный значит искра в автомобиле при равных оборотах в два раза чаще,
катушку на мотороллер можно ставить с большей индуктивностью и с большим временем насыщения, что и сделано,
если собираетесь раскручивать двигатель мотороллера до 8-10 тысяч оборотов понадобится и катушка автомобильная.


Последний раз редактировалось: Николай (Пн Ноя 28, 2011 6:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте и понимайте принцип работы четырехтактного и двухтакного двигателя. Чаще искру давать двухтактнику надо, а если вы имеете ввиду 4 цилидра, то чисто арифметически на центральном проводе трамблера искра в два раза чаще получается. Индукивность меряется и согласовать всегда ее можно Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом поставил вот это http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html ,полет нормальный! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды