Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
349 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

опережение зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
группы на датчик и электронное зажигание-это здорово! но УОЗ не меняется!
угол опережения в зажигании(уоз)при контактах плавает в _+на 4гр. на двс тмз за счёт использования роликового подшипника и вылета оси угол плавает в 6! градусов ,у раздолбаев угол может плавать и больше ,(кому интересно посчитайте сколько это в вмт)потому ставят магнето,колебания колена ни как не влияют соотвецно на вал магнето но у всех кулачков за счёт механики ,зависания подвижных частей,загрязнение контактов угол меняется в _+ МИНИМУМ 2-3градуса .при использовании холл разброс _+пол градуса .также есть электрическое запаздывание-опережение в системах зажигания которое обусловленно точной подачей искры в опред. моменты времени.
Цитата:
Я просчитывал вариант покупки данного комплекта
установка холл стоит самостоятельно в 800-900ре из которых 250 коммут 70 ре холл ,400 катушка 150 ре жгут проводов и по мелочи.новое магнето стоит 1300ре .
про пульсар писать неохота даже это другая тема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про пульсар писать неохота даже это другая тема Почему-же другая? Как раз самая тема! Пишите! Всем будет интересно! Тот факт,что вы дружите с электроникой и умеете пользоваться паяльником,делает вам честь! Но многие форумчане этими способностями не обладают(ну как и я),поэтому хотят купить готовый продукт! Итак: комплект электронного зажигания(1700р),пересыл,%за перевод денег,коммутатор,катушка,шлейф,доработка"улитки",установка,ну ,наверное,что-то забыл! СЧИТАЙТЕ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к Николаю. А если регулятор УОЗ "Пульсара М" как то приспособить дросельной заслонке? Получиться подобие ФУОЗа?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представь, что двигаешься на тулице на 4-й передаче со скоростью 40 км/ч ещё и на пригорок. и резко даёшь газу... Ох и затарахтит палец(((
А вот приспособить центробежный регулятор на шторку реально. Правда я пока не испытывал, думаю к весне испытаю и отпишусь. Вот фото деталек :[url][/url]
А вот детали уже на моторе :[url][/url]


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вс Dec 04, 2011 5:22 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
приспособить дросельной заслонке? Получиться подобие ФУОЗа?Представь, что двигаешься на тулице на 4-й передаче со скоростью 40 км/ч ещё и на пригорок. и резко даёшь газу... Ох и затарахтит палец(((
да есть такое ,нужно сделать ещё "сагласовалку" как я сам ничего пока не придумал .ИМХ я считаю холл себя оправдывает в случае чего всегда можно докатить до автомагазина или стрельнуть перекупить у встречных машин,вазей то полно ,к холлу нужно добавить механическое опережение эксцентриковое и тогда "всё увшоколаде" можно и остановится Cool
Цитата:
про пульсар писать неохота даже это другая тема Почему-же другая?
коротко ,пульсар тоже что октан коректор на старых днепрах ,это когда сидиш и на ходу меняеш угол зажигания ,ну в принципе нормальный девайс ставить можно ,но это пассивное устройство его работа зависит от вашего слуха точнее умения слышать мотор а крутить всегда ручку надоест очень быстро ,как то ставил на планету выключатель микрик для изменения уоз при пуске, надоело очень быстро так и убрал за ненадобностью.
Цитата:
комплект электронного зажигания(1700р),пересыл,%за перевод денег,коммутатор,катушка,шлейф,доработка"улитки",установка
если купите жгут ваз08 зажигания то паяльник вам и непонадобится ,и зачем пересылать то что можно купить в соседнем магазине?а алюминевую решотку можно и ручным инструментом обработать там всего то надо вырезать углубление для датчика холла и нарезать резьбу под 2болта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot, ВЫ бы выложили подробное описание как изготовить по вашему рецепту электронное зажигание,ну пошагово(с картинками),что прикупить,где просверлить ,ну и т,д Многие были бы очень ,ну очень вам признательны! А особенно за 800р и без паяльника! Не держите в себе- поделитесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
Ребята, ну вы хоть перечитайте название темы!ПРОЧЛИ? Ну,так что по теме то есть? Правильно,ничего! Замена контактной группы на датчик и электронное зажигание-это здорово! но УОЗ не меняется! Я просчитывал вариант покупки данного комплекта(честно говоря,очень хотелось),но ценник там получился около 4 тр! и сказала мне ЖАБА-купи "пульсар"! :lol:
Так, но не совсем так.
Вот такая плата, с такой шторкой обеспечивают УОЗ.
Все дело в конструкции шторки идея такая при увеличении оборотов двигателя штока за счет центробежной силы разгибается на 1-1,5мм
и раньше перекрывает оптронную пару обеспечивая опережение зажигания.


Такое устройство желательно дополнить коммутатором ВАЗ2108
Я бы посоветовал вот такой
Цитата:
АТЭ 76.3734, Россия
Ориентировочная цена – 180 руб.
По техническим показателям – одно из лучших изделий, а по экономичности – чемпион. Цена – самая привлекательная из всех! Низкое напряжение питания недолюбливает, но в целом – очень достойное изделие. Еще бы упаковку фирменную…
+ Самая низкая цена и отменная совокупность параметров.
Я его проверял работает на любую катушку и управляется коротким импульсом http://www.zr.ru/articles/53968
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развертки шторки нету?

По шторке- она ИМХО отклоняется наружу, а так как сектор на конце шторки, то он при отклонении от оси вращения наоборот раньше разрывает световой пучок(при выходе из оптопары).

По схемке- Вообще ИМХО, Николай- вам нужно отдать должное засоставление и компоновку подобной схемы. Я бы даже може посоветовал вам наделать несколько штук и продавать. Цена от Вас зависит, но помогли бы вы очень многим. Спасибо за помощь и советы!

По холлу- я купил на этом форуме комплект для установки БСЗ, обошелся в 1700р корпус, вал и шторка. Дополнительно катушка 250р, провода 40р, коммутатор 250р. Провода ВВ от Оки.
Результатом доволен как слон!!! причем не только я, но и мой отец! Муравей стал борзым, заводится с пол тычка, рвет с места, холостые как метроном. Только вот энергопотребление приличное. Пульсар ИМХО временный выход, после которого все равно захочется БСЗ, просто он подтолкнет к тому, что то, что мы имеем можно улучшить, покажет насколько изменится всё это дело, а довести до автоматизма человек уже сам захочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Развертки шторки нету? По шторке- она ИМХО отклоняется наружу, а так как сектор на конце шторки, то он при отклонении от оси вращения наоборот раньше разрывает световой пучок(при выходе из оптопары). .
Конечно есть развертка, разрабатывалась и рассчитывались углы.
Управляющей кромкой является смещенный радиус.
Здесь при разрыве потока (при входе шторки в оптопару) искра.
На низких оборотах разрыв происходит примерно на середине шторки, при увеличении оборотов момент разрыва смещается,(на развертке к верхнему краю) и икра возникает раньше.
Есть два варианта, блоки зажигания разные у одних искра в момент разрыва, у других в момент замыкания.
Поэтому схемы управления по выходу, должны быть разными, как бы реверсивные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах вон оно как! даже подумать не мог что рабочая кромка именно наружняя... Раз она отгибается наружу- как она не начинает колебания вытворять? мне кажется кончик в данном случае прилично дрожать может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Все дело в конструкции шторки идея такая при увеличении оборотов двигателя штока за счет центробежной силы разгибается на 1-1,5мм
и раньше перекрывает оптронную пару обеспечивая опережение зажигания.
Николай,какой сигнал подаётся на коммутатор? при холле важно когда у шторки соотношение открытого к закрытому меньше ,закрытое состояние идёт на насыщение катушки ,советую расширить шторку.ИМХ подвижная шторка это неочень ,я так думаю. оптический датчик с этой платой проигрывают холл ,при поломке можно конечно заменить,но замена холла дело 1минуты.вибрация и перепад температур своё дело сделают холл более надёжен.рациональность у схемы для самодельщиков есть ,можно попробовать оптопару приспособить к приводу заслонки это гораздо ценнее. есть коммутаторы для зажигания mono-Jetronik это тоже самое зажигание холл но там есть 7 вывод на коммутаторе он соединяется с ЭБУ .так вот на 7 вывод идут обороты мотора.есть наши коммы с 7 выводами но там 7 вывод идёт на управление эл.магнитным клапаном карбюратора(не перепутайте)можете использовать для автоматического краника Wink .в наших иногда 7 вывод есть но никуда в комме не подключен.Вообще механический центробежный регулятор это самое проверенное ,тем кто хочет всё сразу советую на разборке приобрести зажигание от японца и забыть о проблеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
А если регулятор УОЗ "Пульсара М" как то приспособить дросельной заслонке? Получиться подобие ФУОЗа?


Получится аналог _вакуумного_ регулятора Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="arckot"]
Цитата:
Николай,какой сигнал подаётся на коммутатор? при холле важно когда у шторки соотношение открытого к закрытому меньше ,закрытое состояние идёт на насыщение катушки ,советую расширить шторку.ИМХ подвижная шторка это неочень ,я так думаю..

Все верно старые коммутаторы так и управлялись как Вы пишете, нужно
было обеспечить время накопления энергии в катушке углом перекрытия датчика.
Сейчас в коммутаторах ставят микроконтроллер он управляет временем насыщения катушки, а запускается коротким импульсом, за счет этого обеспечивается экономичность, стабильность искры на разных оборотах и стоит это удовольствие совсем не дорого. от 180руб
так что на какое время шторка перекрывает световой поток совсем без разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Ах вон оно как! даже подумать не мог что рабочая кромка именно наружняя... Раз она отгибается наружу- как она не начинает колебания вытворять? мне кажется кончик в данном случае прилично дрожать может.
Точно если делать тонкую сталистую "вытворяет"
вибрирует и все портит из обычной оцинковки 0,8мм работает нормально.
смотрел стробоскопом изменение угла, примерно от 10 до 26 градусов.
пластинка довольно жесткая и отклоняется всего на 1-1,5 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Чтож- везде свои тонкости! =) Просто так не передрать китайцам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды