Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
192 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Полная версия статьи о музее завода "Молот"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 3:24 pm    Заголовок сообщения: Полная версия статьи о музее завода "Молот" Ответить с цитатой

На сайте размещена полная версия статьи Ивана Ксенофонтова о музее завода "Молот".
Прислана автором, совершенно безвозмездно, за что ему низкий поклон и благодарность.
Намного информативней журнального варианта и содержит большее количество фотографий.

Смотрим слева в блоке "История моделей", либо по прямой ссылке:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=12
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спасибо. Это действительно приятный подарок. Very Happy
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья понравилась: и написано хорошо, и фото в достатке.Только режут глаза некоторые моменты, относящиеся к смотрителям музея: почему МГ-150 стоит на полуспущенных колесах?(так действительно нужно, или некому подкачать?).На опытных образцах минибайков с более богатой комплектацией какого члена цепь висит, как у алкаша исподнее?И плошка с маслом под двигателем позитивного восприятия не добавляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за статью!
Какой же все-таки интересной должна была бы получится Вятка 2!
Жалко, что так и не склеилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже прочел.......
Двойственные чувства охватили зело меня. Laughing

Согласен с Николаем, шо даже хранить в собственном музее нормально не могут, всем на все плевать.......

У МГ-шки помимо спущенных колес (причем который год) даже мотор похоже неисправен, кик-стартер до пола свесился, грустно.
А Вятка, которую гордо кличут первым серийным мотороллером?
Одного взгляда на боковую подножку и тормозную педаль достаточно, чтобы понять, что это не так.......

Однако историю не переделать, это усе наше, это мы с вами......
И было это все, в сущности, совсем недавно, я помню как Электроны с Туристами в магазинах стояли в свободной продаже........
А я, пацанчик шестилетний, их по крыльям пыльным гладил......
Было это в 1978 году.

За статью спасибо, в общем все хорошо, Костя молодец!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Статья понравилась: и написано хорошо, и фото в достатке.Только режут глаза некоторые моменты, относящиеся к смотрителям музея: почему МГ-150 стоит на полуспущенных колесах?(так действительно нужно, или некому подкачать?).На опытных образцах минибайков с более богатой комплектацией какого члена цепь висит, как у алкаша исподнее?И плошка с маслом под двигателем позитивного восприятия не добавляет.

Насколько я понимаю, музей, как и завод, в глубоком кризисе.
Спасибо уже за то, что всё это находится при заводе, а не продано неизвестно кому за бесценок, но с откатом.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды