Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Челябинск
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажи пожалуйста, каким образом можно отремонтировать слегка погнутую ось переднего колеса на ВП-150.
Погнута едва заметно. Но в принципе место и направление изгиба наверное можно определить в центрах токарного станка. А вот что с ней дальше делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё зависит от того в каком месте изгиб. Если на середине длинны,то лучше всего гидравлическим прессом, опирая концы на призмы и давить на место изгиба. Если загнуло возле фланца-дело дянь. Можно попробовать греть это место но есть опасность что металл потеряет свои прочностные свойства. Скорее всего оси делали из нормализованной заготовки. Нормализация это частичный отпуск после закалки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем Привет.Хочу принять участие в конкурсе.Вопрос модераторам- можно прямо из этой темы или нужно создавать новую? Сразу предупрежу аппарат не доделан.Большой кусок фотосессии утрачен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Подскажи пожалуйста, каким образом можно отремонтировать слегка погнутую ось переднего колеса на ВП-150.
Погнута едва заметно. Но в принципе место и направление изгиба наверное можно определить в центрах токарного станка. А вот что с ней дальше делать?



Есть приспособление я для правки валов, когда на такарном станке вал делаешь его слегка уводит или прогибает потом его правят на приспособе.......зажимаю в центра с обоих краёв потом микрометром стрелочног типа определяют размер выгиба.....по ценру стоит типа винтового преса .. вал поворачиваеш горбом вверх и давишь... ну потом по индикатору вправляют на сколько надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это изложить- не знаю, не умею. Всё делалось по принципу- берёшь и делаешь. Как делать не поймёшь пока не начнёшьхоть както делать. Кому интересно спросит.Выкладываю фотографии по принципу- как было, что стало.[img][/img][img][/img]
[img][/img] [img][/img]
[img][/img] [img][/img] [img][/img]
[img][/img][img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий, с возвращением, давно что-то вас видно не было.
Представлять работу на конкурс нужно всё-таки в разделе "Конкурс"
Для ускорения процедуры можно в режиме редактирования скопировать содержание своего последнего сообщения, а потом в новое теме вставить скопированное.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!За подсказ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды